Скидка 55% на Gaz-320

Цена: 919 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый Aqualink ИС.080019

Шаровый кран AQUALINK 1/2 в/н ручка ИС.080019 используется для перекрытия потока воды холодного и горячего водоснабжения, а так же систем отопления. Шар в шаровом кране выполнен из хромированной латуни с алмазной полировкой. Максимальное давление 30 бар. Температура до + 100 ° С. Не применять в качестве регулировочного аппарата!

- 19%
Кран шаровый 1/4 дюйма

Кран шаровой, с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.

- 50%
FAL12 Кран-американка угловой шаровый латунный 3/4

Размер: 3/4″ PN: 40 Тип соединения: Гайка-штуцер Кол-во в упаковке, штук: 15 Кол-во в коробке, штук : 60

1091162 Вентиль Oventrop на обратную подводку Oventrop Combi 2 артикул 1/2 проходной

Combi 2 вентиль на обратную подводку, с пропорциональной преднастройкой, для систем центрального отопления и хладоснабжения . Из латуни, корпус никелированный. Тарелка вентиля из латуни, с кольцевым уплотнением из EPDM. Латунный защитный колпачок с дополнительным мягким уплотнением. Строительный размер по DIN 3842 с резьбовым соединением. Max. рабочая температура: 120 C, Max. рабочее давление: 10 бар, Исполнение: проходной вентиль.

- 26%
Кран сливной 1/2 со штуцером 8 мм

Кран шаровой, сливной с наружной резьбой 1/2 дюйма и переходником на штуцер-ёлочку 8 мм

Регулятор давления под манометр 1/2

Регулятор давления поршневой 1/2 с выходом под манометр ViEiR Регулятор давления используется для регулирования давления в системе. АртикулBL763 Модель редуктор давления Редуктор давления ViEiR служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия от ViEiR являются регулируемыми, что позволяет оператору производить тонкую настройку и выставлять точное значение. Испытательное давление, bar 15 Рабочее давление max, bar 10 Макс.

- 11%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03220 латунь с накидной гайкой

Кран Американка Н/В Ду-20 /3/4 Бабочка черная Bugatti OREGON 3220032 - шаровая, полнопроходная запорная арматура с внутренней и наружной резьбой (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1). Изделие выполнено из прочного и надежного материала - латуни, защищен от коррозии благодаря никелевому покрытию. Технические характеристики Bugatti OREGON Н/В Ду-20 3/4, бабочка черн.

- 7%
Клапан (вентиль) регулирующий ручной угловой VALTEC (VT.007. LN.04) 1/2 НР(ш) х 1/2 ВР(г) для радиатора

Предназначен для регулирования теплоотдачи радиатора. Угловой компактный (облегченный) радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Резьба присоединений – внутренняя/наружная. Состав: латунь с хромированным покрытием.

- 10%
Редуктор давления PROFACTOR клапанно-поршневого типа c выводом под манометр 1/2

Редуктор давления поршневой PROFACTOR® предназначен для понижения и стабилизации давления в системах бытового и промышленного водоснабжения. Редуктор поддерживает постоянное заданное давление на выходе (с возможностью регулировки) в динамическом и статическом режимах независимо от изменения давления на входе. Установка данного изделия позволяет избежать повреждений, вызываемых избыточным давлением и гидроударами, а также уменьшить расход воды.

От 2 140 ₽

Комплект измерительных ниппелей CIMBERIO 1/4

Общее Артикул CIM 723L 1/4" Модель CIM 723L 1/4" Страна Италия Производитель Cimberio Тип присоединения резьба Тип комплект Применение комплект измерительных ниппелей Материал латунь Описание Комплект измерительных ниппелей Cimberio 1/4 красный/синий предназначен для установки на ручных и автоматических балансировочных клапанах Cimberio. Совместимы со всеми моделями клапанов, доступных для использования с ниппелями.

Кран угловой с американкой 1/2ВР-НР (ручка - бабочка белая) ViEiR

Кран шаровой угловой с американкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Технические характеристики: Размер: 1/2ВР - НР Проходимость: полнопроходной Температурный интервал: от -20°С до +120°С Нормативное давление: до 40 бар Ресурс: 25000 циклов Тип ручки

Клапан Luxor RD101 1/2

Клапан Luxor RD101 1/2 ВР-НР 10бар, t-120*С ручная регулировка, прямой Т1, никель

ViEiR Гаситель гидроударов мембранный VRT31 ViEiR

Гаситель гидроударов мембранный VRT31 ViEiR Мембранный гаситель гидроударов VRT31 ViEiR предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора.

От 1 650 ₽

- 33%
Редуктор давления 1.03 бар 3/4 дюйма

Редуктор давления представляет собой аксессуар для компрессора. Оснащен наружней резьбой. Отличается простотой монтажа и демонтажа. На корпусе располагается шестигранник для проворачивания при помощи ключа соответствующего размера. Используется в автомобильных мастерских, гаражах и сервисах. Особенности: - рабочее давление составляет 1,03 бар; - присоединительный диаметр — 3/4 дюйма.

- 33%
Клапан ручной запорный RLV-20 угловой Danfoss 003L0145

Описание Клапаны запорные типа RLV и RLV-CX предназначены для применения, как правило, в двухтрубных насосных системах водяного отопления для отключения отдельного отопительного прибора для его демонтажа или технического обслуживания без опорожнения всей системы. RLV выпускаются в двух модификациях: прямой и угловой. Клапаны изготавливаются из чистой латуни с никелевым покрытием. Клапан RLV-CX Ду15 — хромированный. С завода клапаны RLV поставляются в полностью открытом положении.

От 1 890 ₽

- 35%
Кран шаровой латунный RM-L 1 1/4

Шаровые латунные краны RM – универсальное техническое решение в классе полнопроходных латунных кранов. Область применения шаровых кранов RM для воды включает в себя холодное и горячее водоснабжение, в том числе – питьевое. Алмазная полировка затворного шара и штока с их последующим хромированием или никелированием исключают преждевременный износ седельных колец и сальникового уплотнения, выполненных, к тому же, из полимеров устойчивых к абразивному воздействию.

Кран шаровый Neptun Bugatti Pro 220В

Компактные шаровые краны с электроприводом серии Neptun Bugatti Pro могут использоваться в системах контроля протечки воды, системах обогрева, фанкойлах, тепловых насосах или установках с автоматически регулируемой подачей холодной и горячей воды и т. п. Материал корпуса полированный поликарбонат – применяется даже в космической и авиационной отраслях. Ручное управление и индикация состояния крана. Возможность открыть кран вручную при отключении электричества.

От 8 550 ₽

Кран шаровый CTM SOFFB латунь

Шаровой кран для воды 1/2 с внутренней резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор выполнен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток изготовлен из стали.

- 21%
Регулятор давления GOK 37 мбар 15кг/ч для баллонов вентиль СНГ штуцер

Регуляторы давления газа GOK, называемые также газовыми редукторами, служат для понижения высокого давления, под которым пары сжиженного углеводородного газа (СУГ) поступают из баллонов до давления, приемлемого для работы газовых плит, котлов, каминов, водонагревателей и других газовых приборов. Редуцирование давления газа из баллонов до низкого производится с помощью одноступенчатого регулятора GOK с фиксированным давлением на выходе 37 мБар и максимальной пропускной способностью 1,5 кг/ч.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ