Скидка 26% на Редуктор Давления Far Fa281512 Муфтовый (Нр/Нр) Ду 15 (1/2")

Цена: 7960 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 16%
Клапан воздухоотводный 1/2

Клапан воздухоотводный 1/2 автоматический, нехромированный Giacomini (R99Y003) Область применения: в системах отопления и охлаждения, в наиболее высокой точке трубопровода, где может накапливаться воздух Бренд: Giacomini Страна: Италия Артикул: R99Y003 Инженерная система: Отопление Тип : автоматический Давление : Ру14 Тип присоединения : наружная резьба Материал: латунь Температура рабочей среды: от 5 до +120 oC Диаметр: Ду 15 Тип установки: прямой Назначение: с запорным клапаном Размер резьбы: 1/2

Кран шаровой FF 1/2 гайка-гайка ручка AQUALINK

Никелированные шаровые краны AQUALINK – это запорная арматура высокого качества, обладающая усиленным корпусом, из латуни ЛС59-2 (CW617N). Класс герметичности «А». Шар, шток и гайка выполнены из латуни ЛС59-2 (CW617N). Кольца седла и сальникового уплотнения выполнены из фторопласта, гарантирующего высокий уровень герметичности.

Bugatti 307 кран шаровой (бабочка) ВН 1/2

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 1/2 полнопроходной с ручкой-бабочкой предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструенный и изготовлен из никелированной кованой латуни, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4.

- 19%
Клапан настроечный прямой 1/2

(VT.020. NR) Прямой радиаторный клапан. Основное назначение – настройка расхода теплоносителя через отопительный прибор при балансировке системы. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Пропускная способность клапана не зависит от направления потока. Рабочая температура – до 120 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная. Клапан снабжен дополнительным уплотнением из EPDM.

Кран шаровой 1 1/2' вн/вн рукоятка VRT®

Краны шаровые VRT предназначены для промышленного и бытового использования в качестве запорной арматуры в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения, транспортирования сжатого воздуха, нефтепродуктов, жидкостей и газов не агрессивных к материалам крана в пределах допустимых значений температуры и давления, указанных в паспорте. Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры не допускается.

Регулятор давления Premium мембранный  3/4 PN 16 для воды

серия: Premium, тип редуктора: поршневой, присоединение: 3/4, резьба: В, давление на выходе, бар: 1,5-6, PN, бар: 16, T°C: 70, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.35, Объём упаковки, (м3): 0.000446, Высота упаковки, (мм): 75, Длина упаковки, (мм): 85, Ширина упаковки, (мм)

От 3 641 ₽

- 23%
Клапан ручной регулировки прямой Gappo ВР-НР радиаторный 3/4

Клапан терморегулирующий для радиатора предназначен для поддержания стабильной температуры в помещении при изменении степени нагрева воды в отопительной системе, смене погодных условий и так далее. Необходимая температура подбирается вручную, а после этого термостат самостоятельно регулирует подачу воды для сохранения заданных параметров. Характеристики: Регулирование: ручное; Рабочая температура: до +95; Вид резьбы: внутренняя/наружная; Материал корпуса и покрытие: никелированная латунь; Диаметр

Балансировочный клапан с пониженной пропускной способностью Valtec VT.054. NLF.04 1/2

Латунный ручной балансировочный клапан VT.054 относится к регулирующей арматуре и предназначен для гидравлической увязки между собой отдельных контуров или ветвей (стояков) систем водяного отопления. Кроме систем отопления, клапан VT.054 может использоваться в системах водоснабжения для ограничения расхода по группам потребителей и балансировки рециркуляционных трубопроводов ГВС. Получение требуемого перепада давления на балансировочном клапане достигается путем изменения проходного сечения клапана.

От 1 713 ₽

- 53%
Кран шаровой ПНД Valfex d=32 мм х 3/4

Кран шаровой компрессионный предназначен для перекрытия потока транспортируемой жидкости. Применяется на трубопроводах холодного водоснабжения с температурой не более 40 °С и максимальным рабочим давлением 1,6 МПа в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения, а также для транспортирования других жидких сред, к которым материал кранов шаровых и их уплотнительных элементов химически стоек. Характеристики: Класс эксплуатации: холодная вода. Рабочая температура, °С: 20.

- 29%
Редуктор понижения давление (30psi) с резьбой 1 дюйм

Регулятор давления 1 (30psi) снижение давления до 2.0bar Внутренняя резьба 1 дюйм с двух сторон

Клапан ручной (компактный) для радиатора угловой 1/2

Угловой компактный (облегченный) радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

Редуктор давления для систем водоснабжения с манометром присоединение американка 1/2

Редуктор давления воды для систем водоснабжения с манометром, присоединение американка 1/2 ZESSLER ZSr.701.0104N. Редуктор предназначен для поддержания постоянного давления в системах горячего и холодного водоснабжения. Благодаря постоянному давлению в системе на заданном уровне исключается возможность повреждения сантехнического оборудования и бытовой техники. Конструкция позволяет легко извлечь картридж регулировки давления. Максимальная температура - 75 С. Максимальное входное давление - 25 бар.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010013 (1110010013)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010013 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010013, 4938005, 53401112303 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

- 16%
Регулятор давления 1/2

Поршневая модель Подключение: 1/2 внутренняя резьба Корпус: никелированная латунь Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Максимальное входное давление: 15 bar Диапазон регулировки: от 1 до 4 bar.

- 13%
Кран шаровый Valfex VF.215.LR1.034 латунь

Назначение: для хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения, отопления, пара, воздуха. Материал корпуса: латунь ЛС59-1. Материал шарового затвора: латунь ЛС59-1. Материал ручки: алюминий марки АК9М2 с покрытием эпоксиполиэфирной порошковой композицией красного цвета. Материал уплотнений шара и штока: фторопласт (PTFE). Метод изготовления: горяче-объемная штамповка с последующей механической обработкой. Присоединительная резьба: 3/4. Температура эксплуатации: -20 ÷ +150 °С.

Редуктор давления (Flow Restrictor) ФОВ13.400-04

Барьер Flow Restrictor снижает давление воды в системе до 4 атм. Изготовлен из высокопрочного пластика.

Кран шаровой Ci аналог 11с67п Ду25 Ру40 фланцевый полнопроходной с рукояткой

Шаровой кран Ci аналог 11с67п Ду25 Ру4 с рукояткой 181122114 предназначен для установки в качестве запорного устройства перекрывающего поток рабочей среды на трубопроводах. Не применяется в качестве регулирующей арматуры. Применение: водоснабжение, теплоснабжение, нефтегазовая промышленность Класс герметичности: A . Тип ручки: ручка . Тип арматуры: запорная . Материал: сталь . Газовый: да . Диаметр: 25 мм. Давление: 40 бар. Тип присоединения : фланцевый . Рабочая среда: вода, воздух, газ, масло, пар .

- 10%
Клапан ручной Valtec VT.007. LN.05 3/4

Угловой компактный (облегченный) радиаторный клапан. Основное назначение - ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура - до 110 градусов цельсия, давление - до 10 бар. Резьба присоединений - внутренняя/наружная.

От 2 010 ₽

- 17%
Кран шаровый Valfex прямой полнопроходной полипропилен

Шаровые краны применяются в качестве запорной арматуры систем из статистического сополимера полипропилена (PP-R) для хозяйственно-питьевого водоснабжения и низкотемпературного отопления, высокотемпературного отопления отопительными приборами, а также для транспортирования других жидких сред, к которым материал труб химически стоек. Производится методом литья под давлением.

- 17%
Запорно-регулирующий клапан R15TG прямой Giacomini R15X033 1/2

Клапан отсечной радиаторный предназначен для ручной настройки расчётного значения расхода теплоносителя протекающего через радиатор отопления. Клапан может использоваться для подключения к радиаторам отопления различных типов, для двухтрубных или однотрубных систем, а также дополнительно для перекрытия потока теплоносителя.

- 23%
PPRC Шаровый кран (50) нерж . шар (VALFEX)

Шаровые краны применяются в качестве запорной арматуры систем из статистического сополимера полипропилена (PP-R) для хозяйственно-питьевого водоснабжения и низкотемпературного отопления, высокотемпературного отопления отопительными приборами, а также для транспортирования других жидких сред, к которым материал труб химически стоек. Производится методом литья под давлением.

- 26%
Кран шар 32 ручка PP-R VRT® /EVER® plast серый (Россия)

Полипропиленовые трубы и фитинги в том числе комбинированные фитинги из полипропилена предназначены для монтажа внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, а так же применяются в технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы не агрессивные к материалам трубы и фитингов.

От 1 593 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 29 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ