Скидка 15% на Gazpromneft Hydraulic Hlp-68 20Л 2389900091

Цена: 4049 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 13%
Жидкость ГУР Nissan PSF

Nissan PSF (KE909-99931) — оригинальная синтетическая жидкость для гидроусилителя руля автомобилей Nissan. Применима для всего модельного ряда марки, где установлен ГУР. Применять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов.

1l Elektro-Hydraulik E-Psf Fluid New Трансмиссионное Масло Ravenol арт. 4014835839908

Наименование: Трансмиссионное масло RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid ( 1л) new. Производитель: RAVENOL. Артикул производителя: 4014835839908

От 3 458 ₽

- 31%
Смазочно-охлаждающая жидкость

Концентрат СОЖ «ANION - 60» – универсальный эмульсол на минеральной масляной основе, предназначен для применения в качестве технологической среды, в виде 2 - 10 % - ной водной эмульсии на операциях лезвийной и абразивной обработки металлов и сплавов, а также прокатки труб, листа. Предназначена для шлифования чугунного литья, сталей и большинства алюминиевых сплавов. Также применение для базовых операций резания в ленточных пилах, токарных и фрезерных станках. Используется в качестве гидравлической жидкости.

- 7%
Жидкость ГУР RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid

RAVENOL E-PSF Fluid разработан на основе особо качественных базовых масел со специальными присадками и ингибиторами, обеспечивающими безупречную работу электрогидравлического усилителя руля. Специальная синтетическая гидравлическая жидкость для современных гидроусилителей руля автомобилей Nissan Характеристика: Вязкость при -40°C, мм²/с960 Вязкость при 100°C, мм²/с6.1 Вязкость при 40°C, мм²/с19 Вязкость, по Брукфельду при -40°C, мПа*с900 Индекс вязкости VI312 Плотность при 20°C, г/cм³821 Температура

- 5%
Масло Гур Гидравлическое Swag Минеральное 1Л. Swag арт. 99906162

Жидкость гидравлическая 1л - минеральная (зеленая) SWAG Central Hydraulic Fluid, Mineral-Based

От 2 010 ₽

- 17%
Масло Гидравлическое Fastroil Hydraulic Oil 32 Hlp 175 Кг 4870001113353 FASTROIL арт. 4870001113353

Производитель: FASTROIL Артикул (номер детали): 4870001113353 Масло гидравлическое Fastroil hydraulic oil 32 HLP 175 кг 4870001113353 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Гидравлическое масло MOPAR

Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы. Также рекомендуется для некоторых механических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления. Имеет очень высокие показатели по температуре застывания и индексу вязкости. Непревзойденные характеристики по противоизносным и антикоррозийным свойствам. Товар сертифицирован.

От 2 300 ₽

Индустриальное масло Газпромнефть И-20А

Масло И-20А 5 л Gazpromneft 2389902412 не имеет присадок и подходит для использования в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками, пластичных смазок для смазывания веретенных подшипников, высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей станочного оборудования Масло И-20А защищает оборудование от раннего износа, коррозии. Кроме того, масло сохраняет чистоту поверхностей.

Индустриальное масло EFELE MO-841 Spray

Универсальное смазочное средство на основе медицинского масла высокой степени чистоты. Предназначено для смазывания различных узлов оборудования пищевой промышленности, работающих в условиях малых нагрузок и невысоких скоростей. Рабочие температуры: -15 °C.+120 °C Применения: • Легконагруженные узлы трения оборудования пищевой, фармацевтической, косметической, табачной, комбикормовой и других отраслей промышленности, где требуется применение физиологически безопасных материалов • Цепные передачи

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S2 V 15

550026235 описание Высокоэффективная гидравлическая жидкость, созданная с использованием уникальной запатентованной технологии Shell, обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и при тяжелых механических нагрузках. Обеспечивает превосходную защиту и стабильную работу гидравлических систем мобильной и прочей техники, работающей в широком диапазоне температур окружающей среды или рабочих температур в гидравлической системе.

06162 Жидкость ГУР FEBI 06162 1л. (FEBI)

06162 Жидкость ГУР FEBI 06162 1л. (FEBI) Информация о товаре: Бренд FEBI Артикул 06162 Технические характеристики: Линейка Power Steering Fluid -40 +100 Тип Жидкость гидроусилителя Объем (вес)

От 1 112 ₽

Индустриальное масло MOBIL Almo 527

152825 описание Масло, предназначенное для смазки пневматических буровых установок в подземных и наземных горнодобывающих операциях, создано на основе высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих превосходную химическую стойкость и хорошую защиту от износа и коррозии.Высокоэффективный продукт премиального качества, предназначенные для смазки пневматических буровых установок в подземных и наземных горнодобывающих операциях.

- 9%
Жидкость гидроусилителя NISSAN PSF 1 л KLF50-00001 NISSAN KLF5000001

Жидкость гидроусилителя NISSAN PSF 1 л KLF50-00001 NISSAN KLF5000001

От 2 734 ₽

СОЖ-спрей для сверления и нарезания резьбы

Ппредставляет собой концентрированный состав противозадирных присадок, распыляемый при резке металлов. Особенно подходит для труднообрабатываемых металлов, например, нержавеющей стали, легких металлов, цветных, твердых и алюминия Аэрозольная смазка наносится тонкой пленкой на обрабатываемый металл непосредственно в зоне резки, и особенно незаменима, когда эти участки труднодоступны. Рекомендации по использованию Заблаговременно до использования смазки хорошо встряхните баллон.

- 57%
Масло для кондиционера Kuttenkeuler AIRMEXX PAG 46 (Канистра 025л. х 2 шт.)

AIRMEXX PAG 46 является отличным высококачественным синтетическим смазочным материалом на основе полиглюколя. Это двусторонне подрезанное полиалкилен- глюколь- кондиционерное масло, разработанное специально для применения в кондиционерах в автомобильной направлении. AIRMEXX PAG 46 разрабатывался специально для требований OEM. При этом компоненты присадок созданы передовой технологией, чтобы можно было предложить замечательную защиту для HFC-систем охлаждения, которые заполняются с R 134a.

От 1 560 ₽

- 9%
Ладога Масло гидравлическое ладога HVLP-32 (канистра 20л/18кг)

ISO VG 32 Соответствует требованиям: DIN 51524-3, ISO 11158, ASTM D6158, SAE MS 1004, Bosch Rexroth RE 90220, Parker HF-0, HF-1, HF-2, Eaton M-2950-S and I-286-S3, MAG P68, P69, P70, JCMAS P041 HK Hydraulic specification, ANSI/AGMA 9005-E02-RO, GM LS-2, AIST 126, 127, SEB 181222 Для использования вне помещений. Производится на основе минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок импортного производства.

- 9%
Масло гидравлическое ROLF HYDRAULIC HLP 32 20л минеральное 322484

Оригинальная продукция - Продавец является официальным представителем бренда Rolf Оригинальное гидравлическое масло ROLF HLP 32 HYDRAULIC 20 л минеральное 322484 в состав масла добавлен расширенный пакет присадок гидравлика высокого качества Тип HLP 32

Масло силиконовое 800 cps (для амортизаторов)

Масло для амортизаторов с вязкостью 800. Жесткое Определённая вязкость гарантирует предотвращение вибрации. Уникальная технология, противостоящая истиранию, может снижать износ, вызываемый металлическим трением.

Гидравлическое масло Grace Lubricants HVLP 32

Всесезонное гидравлическое полусинтетическое масло с высокими вязкостно-температурными характеристиками для применения в любых гидравлических системах, в том числе с тяжелыми условиями работы и высокой тепловой нагрузкой, которым прописан класс масла HVLP.

- 20%
Гидравлическое минеральное масло Shimano 100 ml

Гидравлическое минеральное масло Shimano SM-DB-Oil, оригинальное масло Shimano (разливается из сервисных канистр), для прокачки любых тормозов на минеральном масле, объем 100 мл (хватает на 5-7 полных прокачек, зависит от модели тормоза).

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ