Масло Гидравлическое Барс Вмгз 5Л

Цена: 1456 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 20%
Масло гидравлическое HLP 22 5 л Forward Gear 115

Масло гидравлическое HLP 22 5 л Forward Gear 115 применяется в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем (в соот

От 3 027 ₽

- 20%
Концентрат СОЖ CLEANLINE 10 литров OILCOOL CLEANLINE10

Концентрат СОЖ CLEANLINE, 10 литров OILCOOL CLEANLINE10 применяется применяется при механической и абразивной обработке черных и особенно цветных металлов. Подходит для шлифования, нарезания резьбы, сверления, заточки ножей и т.д. Смазочно-охлаждающая жидкость проста в приготовлении и эксплуатации, образует водную эмульсию прозрачного цвета. СОЖ изготовлена на синтетической основе с пакетом присадок Ecoboost 2000.

Гидравлическое масло Texaco HLP 32 (20 л) 804097HOE

Texaco HLP - это универсальное гидравлическое масло для использования в широком спектре гидравлических установок с нагрузкой от низкой до средней, где требуется использование масла с характеристиками не выше DIN 51524-2 (HLP).

- 20%
Масло индустриальное И-50А 20 л Forward Gear 149

Масло индустриальное И-50А 20 л Forward Gear 149 применяется в гидравлических системах промышленного оборудования, дорожно-строительной и другой техники, работающей на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпуск

От 8 796 ₽

- 11%
СОЖ Bqcutex (3л) - аналог JR3A для электроэрозионных станков DK

Концентрат СОЖ 3л Bqcutex применяется в качестве охлаждающей жидкости в проволочно-вырезных станках. Подходит для обработки черных металлов, высокоуглеродистых сталей, титановых сплавов, меди, алюминия, вольфрама, молибдена, а также твердых сплавов. СОЖ Bqcutex - легко смешиваемая, разводится в соотношении 1:50 (на 3 бака).

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S2 V 68

Описание Старое название SHELL TELLUS T 68. Гидравлическое минеральное масло для гидросистем мобильной техники, работающей на открытом воздухе. HVLP (высокоиндексное масло). Класс вязкости ISO VG 68. Высокоэффективная гидравлическая жидкость, созданная с использованием уникальной запатентованной технологии Shell, обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и при тяжелых механических нагрузках.

Турбинное масло MOBIL Teresstic T 68

145187 описание Масло используется в паровых турбинах, малонагруженных стационарных газовых турбинах, а также в циркуляционных системах. В течение лет масло Mobil Teresstic T 68 совершенствовалось и сейчас состоит из тщательно отобранных базовых масел и высокоэффективных присадок, включая антиокислители, ингибиторы ржавления и коррозии и противопенные агенты. Масло Mobil Teresstic T 68 может служить в разнообразном промышленном оборудовании.

От 131 473 ₽

- 39%
Масло гидравлическое FUCHS TITAN CHF202-029/CHF 11S (1л)

13 лет на рынке. Импортируем только оригинальные масла из разных стран. С Уважением, Perpetuum Mobile! оригинальная жидкость гидроусилителя - FUCHS TITAN CHF 202-029/CHF 11S Тип получения - 100% синтетика Цвет жидкости - Зеленый Объем - 1 литр Допуски: FORD WSS-M2C204-A2; HYUNDAI 00232-19017; VW TL 52 146.01 (G 004 000); AUDI/VW G 004 012; PORSCHE 000 043 206 56; PORSCHE 000 043 305 74; SAAB 93160548; LAND ROVER LR003401; OPEL B 040 2012; VOLVO 30741424 Области использования: Легковой и Грузовой автомобили

Гидравлическое масло Газпромнефть HVLP-46

Gazpromneft Hydraulic HVLP 46 – всесезонное гидравлическое масло, разработанное для использования в системах гидравлического оборудования, для которых типичны как низкие, так и высокие температуры эксплуатации. Масло Gazpromneft HVLP 46 обеспечивает эксплуатацию гидравлических систем мобильной техники в широком интервале температур, защищает насосы от износа и обладает превосходной фильтруемостью, сохраняя фильтры в рабочем состоянии.

От 5 911 ₽

- 10%
СОЖ Aimol X-Cool Plus 22 180 кг

AIMOL X-Cool Plus 22 – концентрированная полусинтетическая биостабильная смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ) для металлобработки. Содержит высокотехнологичный пакет присадок: эмульгаторов.

- 37%
Жидкость для гидросистем зеленая 1L / минеральное; BMW 81 22 9 407 549

Обеспечивает смазку подвижных частей элементов гидропривода Оригинальные номера: BMW 81 22 1 468 879 BMW 81 22 9 407 549

От 1 003 ₽

Гидравлическое масло LUXE HLP 46

HLP 46 Гидравлическое масло соответствует требованиям DIN 51524 part 2 (HLP), Denison HF-0, HF-1, HF-2, Cincinnati Machine P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220 описание Гидравлическое масло производится на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием многофункционального пакета присадок. Область применения Предназначено для использования в гидросистемах станков, автоматических линий, тяжелых прессов и прочего современного зарубежного и отечественного оборудования

SUBARU K0515YA000 Жидкость гидроусилителя SUBARU PSF 1 л K0515-YA000

Жидкость Subaru оригинальная гидравлическая для гидроусилителя руля В жестяной бутыли, объем 1л - Psf SUBARU арт. K0515YA000 Произведена в Японии Характеристики: — Цвет ASTM: L2,5 — Плотность (при температуре 15°C): 0,8639 г/см3 — Температура вспышки (COC): 192°C — Вязкость при температуре 40°C: 32,42мм2/с — Вязкость при температуре 100°C: 7,43мм2/с — Индекс вязкости: 207 — Общее кислотное число: 1,58mgKOH/g — Коррозия на меди при 100°C × 3 часа: 1A — Температура застывания: -50°C — Рекомендуемый интервал

От 1 409 ₽

- 39%
Масло силиконовое ПМС RC масло для амортизаторов радиомодели

Силиконовое масло для радиоуправляемых моделей (RC) профессионального уровня, масло в ПЭТ флаконе, объемом 50мл/100мл, с крышкой капельницей для удобной и точной заправки амортизатора модели. Вязкость от 5wt до 125wt Wt- единица измерения вязкости масла, придуманная компанией team associated cSt- единица измерения вязкости масла общепринятая. Наша компания основана в 2020 году, моделистом-любителем, но не смотря на то, что я любитель, я очень ответственно отношусь к созданию своих масел!

Индустриальное масло MOBIL Mobiltherm 603

152870 описание Масло-теплоноситель, предназначенное для использования в герметичных системах непрямого нагрева, изготовлено на основе высокоочищенных базовых масел, стойких по отношению к термическому крекингу и окислению. Высококачественное масел-теплоноситель, предназначенное для использования в герметичных системах непрямого нагрева. Оно изготовлено на основе высокоочищенных базовых масел, стойких по отношению к термическому крекингу и окислению.

От 94 787 ₽

- 30%
Смазочно-охлаждающая жидкость HimKOD Sintetik

Смазочно-охлаждающая жидкость Sintetik Himkod К-00004 предназначена для очистки системы подачи СОЖ, обработки деталей и поверхностей рабочей зоны. Не оставляет жирных следов. Используется в виде 3-5% раствора, в зависимости от вида и тяжести операции металлообработки. Эфирный комплекс обеспечивает хорошие смазывающе-охлаждающие свойства. Не содержит ядовитых и запрещенных ингибиторов. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 5%
Гидравлическая жидкость Comma MVCHF

CHF11S* and CHF202* VW/Audi G002 000/TL52146 BMW 81.22.9.407.758 Opel B040.0070 MB 345.00 Porsche 000.043.203.33 MAN 3623/93 CHF11S ISO 7308 DIN 51 524T2 *CHF11S и CHF202 зарегистрированные торговые марки Pentosin-Werke GmbH Специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок.

От 2 430 ₽

- 10%
FORWARD GEAR Масло гидравлическое HLP 46 канистра 5 л 95

FORWARD GEAR Масло гидравлическое HLP 46, канистра 5 л 95

От 3 070 ₽

Масло Ravenol Fork Oil Ultra Light 25W вилочное синтетическое 1 л RAVENOL 118210100101999 | цена за 1 шт

118210100101999 Масло Ravenol Fork Oil Ultra Light 2,5W вилочное синтетическое 1 л RAVENOL цена за 1 шт.

- 10%
Химкод Смазочно-охлаждающая жидкость Himkod AQVALIX 10 литров Э-00003

Химкод Смазочно-охлаждающая жидкость Himkod AQVALIX 10 литров Э-00003

От 4 990 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ