Грунтозацепы Для Работы С Двухрядным Окучником Yanis Тн48013025 (Со Ступицей 120)

Цена: 1840 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


Картофелесажалка на грунтозацепах NEO ГКС.20.315.95.25

Картофелесажалка предназначена для посадки семенного картофеля с одновременной заделкой в почву и образованием почвенного гребня. Агрегатируется с мотоблоками среднего и тяжелого типа. Картофелесажалка имеет бункер с транспортировочной лентой, в который засыпается посадочный материал. По транспортировочной ленте картофель попадает в борозду, нарезаемую окучником, установленным под бункером. Сзади навески установлен дисковый окучник, который засыпает борозду с картофелем. Тип окучника - дисковый.

Сцепка Мототехника Нева для мотокультиваторов 005.09.1800

назначение: для культиватора, совместимые бренды: Нева, длина: 265 мм, ширина: 120 мм, высота: 103 мм, вес: 2.60 кг Сцепное устройство Нева СУ для МК с 3-мя регулировками 005.09.1800. Сцепное устройство Нева СУ для МК с 3-мя регулировками 005.09.1800. .

Сцепка для культиваторов Крот МКМ-1

назначение: для культиватора Сцепка для культиваторов Крот, МКМ-1

От 1 100 ₽

Гидроцилиндр ГЦ-50.30.200 косилки КСФ-21 под палец 25

Гидроцилиндр ГЦ-50.30.200 косилки КСФ-2,1 под палец 25

От 4 306 ₽

Дровокол Нева DL 80

Диаметр поленьев100-300 ммВысота поленьев 300 ммМасса 56 кгКоличество оборотов винта дровокола 2000 об/минГабаритные размеры (ДхШхВ) 1120х570х730 мм

Прицепное устройство для мотоблоков с колесами

Крепится к передней части мотоблока или к заднему сцепному устройству мотоблока с помощью сцепки/скобы/фланца для различных моделей мотоблоков (используется штатные от мотоблока или приобретается отдельно). Служит для перемещения габаритных, устойчивых грузов. Технические характеристики Грузоподъемность 200 кг Длина 600 мм Ширина 630 мм Высота (без колес)

От 10 730 ₽

- 17%
Отвал для мотоблока 1м

Отвал-лопата для мотоблока – это навесное оборудование, которое широко применяется в любое время года владельцами приусадебных участков. При помощи отвал для снега можно производить следующие работы: расчищать снежные заметы вдоль дорог, тротуаров, во дворе и прилегающих к нему территориях; выравнивать грунты, отсев, песок; толкать мусор. Размер посадочного места отвал для мотоблока 30мм. Высота снегоуборочный отвал - 35 см.

- 47%
Плуг однорядный универсальный усиленный Кубанец навесное оборудование для мотоблока инструменты для сада и огорода

назначение: для мотоблока, крепление: заднее, длина: 480 мм, ширина: 320 мм, высота: 470 мм, вес: 6 кг Плуг универсальный усиленный – аналог стандартного плуга, но имеющий большую высоту, что позволяет более комфортно работать с мотоблоками. Используется для вспахивания и удобрения почвы. Плугом можно обработать землю на глубину до 20 см. Глубина обработки настраивается в зависимости от вида почвы и технологии ее обработки. Для установки рекомендуется использовать сцепку универсальную регулируемую. Плуг универсальный - подходит к большому количеству мотоблоков с ременным и редукторными типами.

От 2 779 ₽

Грунтозацеп вал S32 380/180 мм. втулка 115 мм. 3 обода НЦ

назначение: для мотоблока, ширина: 180 мм, вес: 8.80 кг Грунтозацеп вал S32, 380/180 мм. втулка 115 мм. 3 обода НЦ 01.01.41.29 (ГМБ. S32 380) Грунтозацепы дополнительное навесное оборудование к мотоблокам необходимое для улучшения сцепления оборудования с грунтом. Грунтозацепы понадобятся при выполнении тяжелых работ с использованием плуга, окучника, когда есть необходимость в улучшении проходимости. Благодаря грунтозацепам можно свободно перемещать мотоблок по рыхлой почве, при этом оснастка не утрамбовывает вспаханную почву, а, наоборот, дополнительно

- 19%
Стопор фрез МБ (палец самозажимной 58/60ммм)

Стопор фрез МБ - это навесное оборудование, которое используется для стопора колес и фрез на мотоблоках и культиваторах. Он подходит для большей части известных брендов отечественного и иностранного производства, включая такие популярные модели, как Нева, Ока, Каскад и Луч. Особенностью данного стопора является его самозажимной палец размером 58/60 мм. Это обеспечивает надежное крепление и предотвращает случайное отсоединение фрез или колес во время работы.

- 19%
Сцепка универсальная регулируемая для мотоблока.

Сцепка для мотоблока универсальная подходит к большому количеству мотоблоков. ( Нева, Ока, Угра, Хопер, Рысь, ЭнергоПром, Huter, Dekado, Shtenli, Brait, Forza, Champion, и многие другие.) Толщина металла 8мм , винт 16мм. Предназначена для присоединения любого навесного оборудования к МБ.

Грунтозацепы универс. метал. красные КУМ 540 С (диам.540 шир.90 на вал Ф=34)ВРМЗ 03.04.35.00.00 пара

Колеса универсальные металлические (КУМ) и грунтозацепы используются на мотоблоках и мотокультиваторах для увеличения сцепления привода агрегата с грунтом при различных видах обработки почвы навесными орудиями. Узкие высокие колеса для мотоблоков. Рекомендованы комфортных работ над рядами с растениями с навесными орудиями на кронштейне-штанге и вспашке оборотным плугом. Широкая колея.

От 4 599 ₽

- 35%
Фреза культиваторная Мобил К MBK0020654

Изготовление методом ковки Все ножи изготавливаются с помощью токов высокой частоты и методом ковки. Это делает их долговечными и придает оптимальную геометрию. Не нужно затачивать После закалки ножи имеют определенную степень прочности, которая позволяет работать в течение всего срока службы без заточки. Повышенная толщина металла Толщина металла значительно выше, чем у аналогов на рынке. Это значительно повышает срок службы по сравнению с конкурентами.

От 3 765 ₽

- 11%
Тележка мотоблока ТМ-360 (1200*920*220)

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: КАСКАД, Нева, Урал, крепление: заднее, длина: 1200 мм, ширина: 920 мм, высота: 220 мм, вес: 80 кг Тележка прицепная ТМ-360 к мотоблокам мощностью не менее 3.5 кВт, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и коммунальном хозяйстве.

- 20%
Грунтозацепы пара 30 мм диам 500 мм шир 130 мм 2 обода выс зацепа 30 мм СОЮЗ БМ1С-26-500-130

назначение: для культиватора, для мотоблока, длина: 510 мм, ширина: 130 мм, высота: 260 мм, вес: 5.53 кг Грунтозацепы для мотоблока СОЮЗ БМ1С-26-500-130 используются в качестве замены резиновых колес и обеспечивают сцепление с грунтом при работе мотоблока. Колеса выполнены в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла. На такие колеса почва не налипает, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше. Диаметр ступицы 30 мм, диаметр грунтозацепа 500 мм, ширина 130, количество ободов 2, высота зацепа 30мм.

- 38%
Ступица для мотоблока МБ ОКА угра

назначение: для мотоблока 250 гр, 10см* 10см* 6см Ступица для мотоблока МБ ОКА, угра Ступица к колесу диска мотоблоков серии «Ока», «Угра», «Авангард». Внутренний диаметр 30 мм, длина втулки — 75 мм, расстояние до центра отверстия втулки — 60 мм.

- 21%
Грунтозацеп CHAMPION C3013

Грунтозацепы для CHAMPION C3013 предназначены для улучшения сцепления культиватора Champion GC-243 с почвой при выполнении тяжелых работ, таких как вспашка, рыхление почвы, окучивание и т. д. Они не дают застрять в грунте при выполнении работ. Металлические грунтозацепы имеют несколько обручей с шипами. Конструкция надежно сварена, крепление осуществляется при помощи втулки на валы редуктора. В комплекте 2 штуки.

От 2 289 ₽

- 12%
Вал ходоуменьшителя для мотоблока МБ8-9 - 595 мм

длина: 595 мм, вес: 3.21 кг Вал ходоуменьшителя для мотоблока МБ8-9, 595 мм длиной, диаметр вала 29,8 мм, масса 3,21кг. Ходоуменьшитель - это понижающий редуктор, который устанавливается на корпус мотоблока. Чертеж с подробными размерами находится в фото товара.

- 44%
Карданный вал 6х8 шлицов для навесного оборудования (МТЗ косилка Wirax Lisicki пресс-подборщик YK0850/YK0870)

Карданный вал с защитным кожухом S200-T3/T4-K2001-K2006-E-860K предназначен для привода щеточного оборудования от ВОМ трактора. Защитный кожух представляет собой конструкцию из телескопической трубы (двух вставленных друг в друга труб), с обеих сторон которой установлены конусы, переходящие в цилиндрические гофры (закрывают карданные шарниры).Кожух жестко монтируется на валу при помощи двух колец, закрепляемых у основания вилок, поэтому не создается трение телескопической трубы о детали вала.

От 6 743 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ