Скидка 24% на Грунтозацепы М Для Мотоблоков Угра Нмб-1

Цена: 4382 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


Плуг К для малых и средних мотоблоков

Технические характеристики Наибольшая ширина захвата (b) 15 см Наибольшая глубина вспашки (h) 20 см Вес 4,05 кг Транспортный объем 0,0513 куб. м

- 20%
Плуг прямой (через сцеп C3069) для ВС77238723872488331193/DC1163E1193E (2022) Champion арт. C3073

Плуг прямой CHAMPION устанавливается на культиваторы CHAMPION для ВС7723,8723,8724,8833,1193/DC1163E,1193E (2022) (через сцеп C3069). Плуг предназначен для основной обработки почвы. Обрабатывая почву плугом, вы срезаете и переворачиваете верхний слой земли, тем самым насыщаете почву кислородом, при этом уменьшается количество сорняков. Почва становится более мягкой и податливой, тем самым облегчается дальнейший посев различных сельскохозяйственных культур.

От 2 404 ₽

Плуг МБ Салют без сцепки с

арт. 12.400.220 Плуг подходит для мотоблоков Салют, применяется в качестве навесного оборудования для распашки целины, либо для переворачивания пласта земли при обработке. Присоединяются к мотоблоку или культиватору через сцепку (в комплект не входит)

- 49%
Окучник Нева створчатый однорядный ОС с увеличинной шириной захвата 005.03.0800-01

назначение: для мотоблока, длина: 230 мм, ширина: 335 мм, высота: 130 мм, вес: 6.40 кг Окучник Нева створчатый однорядный ОС с увеличинной шириной захвата 005.03.0800-01.

Насадка-культиватор на триммер 26мм 9 зубов

Насадка-культиватор для триммера 26мм (9 зубов) окучник.

От 4 309 ₽

- 19%
Трос сцепления для мотоблока Lander МКМ-3

10см* 10см* 2см, вес 150 гр Трос сцепления для мотоблока МКМ-3 Lander. Трос сцепления (хода) для мотоблоков производства Мобил К! Мы работаем напрямую с заводом производителем запчастей для мотоблоков Мобил К, что позволяет вам купить у нас качественные запчасти прямо с заводов производителя запчастей! Размеры: 126*0,2*1 Материал: сталь, пластик Длина общая - 126см Длина рубашки - 103см Рабочий ход - 11см Толщина троса - 2мм Производитель: завод Мобил К Подходит для мотоблоков: Hitachi S169, Мобил-К Пахарь

- 20%
Плуг средний к м/б Каскад стойка 10*500 мм. ширина захвата 200 мм. со сцепкой (Пермь) Парма пмбс 10.500.200

Плуг средний, стойка 10*500 мм. ширина захвата 200 мм. со сцепкой Характеристики Высота стойки, мм: 400Глубина вспашки, мм: 200Ширина захвата, мм: 200Толщина стойки, мм: 10Масса, кг: 6,1

От 2 950 ₽

Сцепка для Китайских мотоблоков для установки навесного от МТЗ

назначение: для мотоблока Сцепка для Китайских мотоблоков благодаря которой на обычный мотоблок можно установить навесное от Беларуса)

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ Ока Угра Нева Салют Агат Lifan Патриот

Установка и использование. К агрегату (мотоблоку или мотокультиватору) плуг присоединяется с помощью соответствующей сцепки конструкции ЗАО ВРМЗ, приобретаемой отдельно. Порядок установки плуга на сцепку, и сцепки на агрегат, приведены в описании, прилагаемом к сцепке. Регулировка плуга производится так, чтобы в работе полевая доска боковой гранью располагалась вдоль стенки борозды (параллельно направлению движения)

От 8 500 ₽

- 31%
Ремкомплект редуктора для мотоблоков Салют Агат: выходной вал - с шестерней

Ремкомплект редуктора для мотоблоков Салют, Агат оригинальный вал фрез с шестерней (пр-ва Омского вертолетостроительного завода) является самой надежной деталью на рынке запчастей для мотоблоков с подобным типом редуктора манжеты (сальники) выходного вала колёс, которые необходимо менять при вмешательстве в редуктор подшипники (пр-ва Вологодского ГПЗ), которые также очень хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации Если в редукторе мотоблока Салют (Агат)

Грунтозацеп вал S32 380/180 мм. втулка 115 мм. 3 обода НЦ

назначение: для мотоблока, ширина: 180 мм, вес: 8.80 кг Грунтозацеп вал S32, 380/180 мм. втулка 115 мм. 3 обода НЦ 01.01.41.29 (ГМБ. S32 380) Грунтозацепы дополнительное навесное оборудование к мотоблокам необходимое для улучшения сцепления оборудования с грунтом. Грунтозацепы понадобятся при выполнении тяжелых работ с использованием плуга, окучника, когда есть необходимость в улучшении проходимости. Благодаря грунтозацепам можно свободно перемещать мотоблок по рыхлой почве, при этом оснастка не утрамбовывает вспаханную почву, а, наоборот, дополнительно

- 20%
Щетка CHAMPION C8206

Щётка Champion GS5080 80х35 см - представляет собой два съемных элемента, которые устанавливаются слева и справа на подметально-уборочную машину Champion GS5080. Ширина обработки щетки 80 см, даметр щетки - 35 см. Щетка предназначена для уборки территории от листьев, песка, мусора, снега, что говорит о всесезонном применении навесного оборудования.

От 10 684 ₽

- 48%
Ступица колеса мотоблока-культиватора шестигранных осей S32 205 см на 4 5 отверстий универсальная

назначение: для культиватора, для мотоблока, длина: 210 мм, ширина: 140 мм Ступица колеса мотоблока-культиватора для шестигранных S32 20,5 см 4 универсальная

Комплект для установки двигателя на мотоблок Каскад На вал 20мм

Комплект для установки двигателя на мотоблок Каскад На вал 20мм - фирменный комплект от производителя. Используется для корректной и быстрой установки двигателя на мотоблоки Нева и Каскад с валом 19 мм. Комплектация Площадка-переходник Шкив коленвала d=20 мм Кронштейн успокоитель ремня Шайба плоская увеличенная Болт М8Х20 (3 шт.) Болт М8Х30 (6 шт.) Болт М8х40 (4 шт.) Гайка М8 (10 шт.) Шайба плоская (6 шт.) Шайба пружинная (13шт

От 1 390 ₽

Культиватор для триммера КБТ-9Т (26 мм; 9Т)

Насадка-культиватор КБТ-9 применяется совместно с бензиновыми триммерами. Предназначена для обработки грядок, клумб, цветников, почвы вокруг кустов и деревьев в саду. Подходит для штанги диаметром 26 мм, вал 9 зубьев. Характеристики: вес насадки 4.5 кг; высота 28 см; ширина захвата 30 см.

- 30%
Ремень для мотокультиватора Крот А750

Ремень А750 подойдет для замены на мотоблоке Крот. Расчётная длина: 750 мм. Ширина большего основания: 13 мм. Толщина ремня 8 мм. Материал резина. Комплектация 1 штука.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ