Грязесъемник Ghh 517

Цена: 164 ₽

Еще скидки на Запчасти Для Спецтехники


Грязесъемник GHF 055

Грязесъемник GHF состоит из двух элементов: пылезащитного кольца из усиленного PTFE и герметизирующего кольца круглого сечения из NBR. Обладает отличным скольжением, применяется в системах с высокой скоростью перемещения штока. Материал: Bronze filled PTFE+Rubber Sealing Ring NBR; Скорость: до 15 м/с; Температура эксплуатации: от -30°C до +130°C; Рабочая жидкость: минеральное масло

- 8%
Ремкомплект гидрозамка каретки JCB 904/20140

Ремкомплект гидрозамка каретки JCB 904/20336, представленный в этом разделе, включает в себя набор манжет для гидравлического замка крепления каретки. Этот товар необходим, если вам нужно срочно осуществить починку элемента, отвечающего за запирание рабочей жидкости в поршнях цилиндров. Распространенная причина для проведения ремонта - самопроизвольное втягивание гидроцилиндров вывешивания крана.

От 1 100 ₽

Манжета плунжера подъема 315 мм гидроблока гидравлической тележки Xilin BF

Манжета плунжера подъема 31,5 мм гидроблока гидравлической тележки Xilin BF

- 60%
YE15023 Вкладыш / направляющая защиты г/ц подъема Palfinger велмаш VM10L74 VM10LM VC8l74 - 5 шт.

вкладыш YPM_E15023 направляющий вкладыш защиты гидроцилиндра подъема стрелы манипуляторов VM10L74, VM10LM, VC8l74 -серий, производимых заводом Палфингер Велмаш (Palfinger Velmash). Деталь непосредственно в удлинитель телескопа. С подбором запчастей для гидроманипуляторов VM10 и VC8 вам всегда помогут специалисты компании «Оси и Вкладыши». У нас найдут все необходимые детали: от Вкладышей YPM_E15023 до разнообразных запасных частей и расходных материалов.

Грязесъемник GHH 539

Грязесъемник GHH важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

Грязесъемник GPW 18

Грязесъемник GPW изготавливается из полиуретана, выполняет двойную функцию: защита от внешних загрязнений и уплотнение штока. Благодаря уплотнительной юбке обеспечивает полную герметичность системы, в случаях протекания манжет цилиндра.

Грязесъемник GHP 12

Грязесъемник GHP важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

- 23%
Лопатка текстолит ПТ вакуумного насоса КО-505

Лопатка текстолит (ПТ) 300х55х5,5 мм для вакуумного насоса КО-505 и других коммунальных машин (КО-505А.02.15.105-01). Размеры: длина 300 мм, высота 55 мм, толщина 5,5 мм. Цена за 1 шт. Материал: текстолит(ПТ), дополнительно прошедший запатентованную термохимическую обработку под давлением - обладает хорошей стойкостью к абразивным и осевым нагрузкам. Также в нашем ассортименте лопатки в комплекте по 6 шт.

Грязесъемник GHF 008

Грязесъемник GHF состоит из двух элементов: пылезащитного кольца из усиленного PTFE и герметизирующего кольца круглого сечения из NBR. Обладает отличным скольжением, применяется в системах с высокой скоростью перемещения штока.

- 18%
Рукав для радиаторов (антифриз тосол охлаждающие жидкости D14×3.5 мм (3 метра))

Охлаждающие шланги FKD-R Semperit Применение: Рукав для радиаторов двигателей внутреннего сгорания. Показатели: Хорошее сопротивление старению под влиянием горячей воды, горячего воздуха и защитных антифризов. Озоностойкий. Норма/разрешение: ISO 4081: 1987 Тур 1А. Предупреждение: Подобное DIN 7341 1: 1996, части 1 и 2. Рабочая температура: -35°С/ + 100°С Коэффициент безопасности: 2,5 : 1 Внутренний слой: EPDM, чёрный, гладкий. Усиление: полиэфирные прокладки с кордом.

Грязесъемник GHP 28

Грязесъемник GHP важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

Расширитель колеи УАЗ (проставки 5*1397) 40 мм к-т из 4 штук с запрессованными шпильками (сталь)

Описание запчасти Размер товара в упаковке (мм): 185х185х200 Вес, кг: 15,58 Назначение Увеличение колеи на 40мм простой и эффективный способ разнести колеса в стороны без смены дисков возможность изменить вылет понравившегося диска, не выпускающегося с нужным вылетом, до нужного размера увеличение поперечной устойчивости внедорожника после лифта исключение задевания больших колес об агрегаты автомобиля при повороте (упирание в рычаги, рессоры)

Грязесъемник GHH 501/1

Грязесъемник GHH важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

Грязесъемник GHH 523

Грязесъемник GHH важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

- 14%
Башмак железнодорожный искробезопасный БИ-2

Башмак железнодорожный искробезопасный БИ-2 применяется для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности. Технические характеристики Вес изделия, грамм не более – 7000 (± 3 %). Длина, мм не более – 504±4 Ширина, мм не более − 96±4 Высота, мм не более − 150±4 Башмак БИ-2 имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла (латунь). Состоит из: 1 – подошва, 2 – пятка, 3 – заклепка.

От 6 550 ₽

- 30%
Манжета арм. 2.2-25*47-10 ГОСТ 8752-79 () размер (25х47х10)

Резиновый армированный сальник (манжета) ГОСТ 8752-79 и DIN 3760 с пружиной для уплотнения валов, работающих в миниральных маслах, дизельном топливе, воде и других рабочих средах при избыточном давлении до 0,05 Мпа. Скорость вращения валов не должна превышать 29м/с. Рабочий диапозон температур - от -60ºС до 100ºС. Манжеты армированные изготовляются двух типов: 1 - однокромочные; 2 - однокромочные с пыльником Манжеты типа 1 предназначаются для предотвращения вытекания уплотняемой среды.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ