Gw 10 A5/1 Арт241245 Датчик Реле Давления Dungs

Цена: 25950 ₽

Еще скидки на Электронные И Пневматические Датчики


- 33%
Датчик уровня DELTA-KIP DK-ДС. ПВТ М18х15 кондуктометрического типа

Датчик уровня DELTA-KIP DK-ДС. ПВТ М18х1,5 кондуктометрического типа, под 1 электрод 0,1 МПа 100 °С резьба М18×1,5 мм Датчики уровня кондуктометрического типа предназначены для сигнализации уровней электропроводных жидкостей (вода, молоко, пищевые продукты – слабокислотные, щелочные и пр.). Принцип действия датчиков основан на изменении электропроводности между общим и сигнальным электродами в зависимости от уровня сигнализируемой жидкости.

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-G2 | код.PRT-100-06-10-G2 | EKF (2шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-G2 | код.PRT-100-0,6-1,0-G2 | EKF (2шт.в упак

От 9 815 ₽

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-G2 | код. PRT-100-06-10-G2 | EKF ( 1шт. )

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-G2 | код. PRT-100-0,6-1,0-G2 | EKF ( 1шт.

Датчик давления воды CHESAPEAKE BLACK STYLE 2

Указатель давления воды в комплекте с трубкой 4,6 м.. Подключается к системе охлаждения для контроля давления. Фактически является механическим манометром с диапазоном измерения 0-2 BAR, дублирующая шкала 0-30 PSI. Стойкое к царапинам, плоское стекло. Для использования в сети 24V требуется замена лампы подсветки.Цвет черный.Диаметр 53 мм. 2 дюйма.Цвет подсветки белый.Питание подсветки 12V.Производитель FARIA, США.

От 8 243 ₽

Датчик давления масла Meat&Doria 72031

Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 110/1.6 HDi 75/1.6 HDi 90 08-, BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX)/1.4/1.4 bivalent/1.4 i (MFKFX, MFKFW)/1.4 i bivalent ( Характеристики: • Давление (бар): 0,5, • Размер резьбы: M 16 x 1,5, Оригинальные номерa (OEM): 1131C5, 1131K5, 1145966, 12617536724, 12617568481, 1486742, 1658267G00000. Применяется в автомобилях (*): • CITROEN BERLINGO (B9) [1.6] (2008.04 - наст. вр.) • CITROEN BERLINGO (MF) [1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0] (1996.07 - наст.

NB 500 A4 арт.210971 Датчик реле давления DUNGS

NB 500 A4 арт.210971 Датчик реле давления DUNGS. Модель: NB 500 A4. Макс. рабочее давление: 600 мбар. Диапазон настройки: 100-500 мбар

От 56 576 ₽

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-16-10-G2 | EKF (10шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-1,6-1,0-G2 | EKF (10шт.в упак

ДРД-50Н А Датчик реле давления мембранного типа термобрест

ДРД-50Н А Датчик реле давления мембранного типа термобрест

От 20 218 ₽

- 26%
Датчик давления и температуры газа AEB 025

Датчик давления и температуры газа AEB 025 Датчик давления AEB 025 необходим для измерения вакуума во впускном коллекторе и передачи информации в виде частотного сигнала ЭБУ (электронному блоку управления). Эта информация помогает определять нагрузку для двигателя в любом положении дроссельной заслонки. Применяется датчик давления и вакуума АЕБ 025 в системах распределенного впрыска топлива (4 поколение ГБО).

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-16-10-G2 | EKF (4шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-1,6-1,0-G2 | EKF (4шт.в упак

Изолятор на DIN-рейку желт. PROxima EKF ak-1-4-y

Изолятор для шин EKF PROxima используется для установки в корпусах электрощитов. Изолятор для нулевой шины угловой: для установки нулевой рабочей шины на монтажную панель. Изолятор для нулевой шины на DIN-рейку: для установки нулевой рабочей шины на стандартную DIN-рейку шириной 35 мм.

- 33%
Датчик давления PS-02 STAG

Датчик давления и вакуума Stag PS-02 Датчик давления и вакуума Stag PS-02 производство Польша AC. Подходит для всех марок автомобилей с 4, 6, 8 цилиндров, вне зависимости от мощности двигателя, для инжекционных систем впрыска топлива. Датчик давления и вакуума PS-02 предназначен для систем распределенного впрыска. Датчик абсолютного давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию в виде частотного сигнала электронному блоку управления для определения нагрузки двигателя при любом

От 5 238 ₽

Датчик разности-перепада давления Метран 45-ДД 4 кПа 5430 с индикацией Emerson

Датчики серии Метран-45 предназначены для измерения давлений различных сред и используются в системах контроля и управления технологическими процессами Датчики имеют одномембранную сухую конструкцию преобразователя давления, в котором отсутствует разделительная жидкость. Не имеют аналогов в России по охвату низких пределов измерений. Основные преимущества датчиков Метран-45 долговременная стабильность сигнала (нулевой сигнал за время эксплуатации практически не меняется)

Наконечник для смазочного шприца ER-44405H сменный высокого давления 20 мм (раб. давл: 310 бар макс: 690 бар.) Эврика /1/18/72

Сменный наконечник для смазочного шприца высокого давления, 20 мм эврика ER-44405H Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

Счетчик YF-TM03 оригинал датчик расхода воды измеритель потока турбина с датчиком Холла трубка JG3/8

* Датчик потока жидкости, представляет из себя турбину с лопастями, приводимую в движение протекающим сквозь него потоком воды, и генерирующим электрические импульсы. Частота генерируемых импульсов на выходе датчика прямо пропорциональна скорости движения потока жидкости. Генерируемые сигналы, лежащие в диапазоне 0 - 100Гц , могут быть считаны напрямую с цифрового выхода датчика (желтый провод) и обработаны микроконтроллером.

Датчик избыточного давления Метран 45-ДИ 2.5 кПа 5120 Emerson

Датчики серии Метран-45 предназначены для измерения давлений различных сред и используются в системах контроля и управления технологическими процессами Датчики имеют одномембранную сухую конструкцию преобразователя давления, в котором отсутствует разделительная жидкость. Не имеют аналогов в России по охвату низких пределов измерений. Основные преимущества датчиков Метран-45 долговременная стабильность сигнала (нулевой сигнал за время эксплуатации практически не меняется)

Преобразователь избыточного давления Корунд-Ди-001

Преобразователь избыточного давления Корунд-Ди-001 - это надежный и точный инструмент для измерения давления в различных системах. Он предназначен для использования в электронных и пневматических датчиках, обеспечивая высокую точность и стабильность показаний. Преобразователь избыточного давления Корунд-Ди-001 отличается высокой точностью и стабильностью показаний.

Датчик разности давления ЭЛЕМЕР-АИР-30 CD13 0...25МПа преобразователь дифференциального давления

Один из лучших российских интеллектуальных датчиков давления с широкими функциональными возможностями. Датчики предназначены для непрерывного преобразования в унифицированный токовый выходной сигнал и/или цифровой сигнал в стандарте протокола HART входных измеряемых величин. Датчики оснащены современными тензорезистивными или емкостными сенсорами. Тензорезистивные сенсоры по технологии КНК имеют высокую перегрузочную способность до 500% от верхнего предела измерений.

Датчик давления 1/8 28 Бар для парогенераторов Rotondi

Оригинальный датчик давления 1/8 2,8 Бар подходит для парогенераторов Rotondi.

От 3 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ