Hi-Gear Hg3319 Быстрый Запуск Двигателя Тестер Системы Питания

Цена: 979 ₽

Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (0.02kg) 1988 на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается

- 9%
Форсан для гидроусилителя руля 2мл RES-HP1-2009-01-RU

На геле-содержащей основе. Для обработки насоса гидроусилителя руля, совместим с любым типом жидкости. Эффект от применения FORSAN nanoceramics ГУР: Продлевает срок службы насоса гидроусилителя руля в 2-3 раза Восстанавливает технические характеристики изношенного гидроусилителя руля Обеспечивает плавность работы гидроусилителя Дозировка: Шприц 2 мл. - 1-2 литра жидкости.

- 31%
Suprotec Active Дизель

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

От 7 024 ₽

Катализатор горения бензина «ИОН-Б» 100мл(на 2000 л бензина)

Катализатора горения бензина «ИОН-Б» представляет собой легковоспламеняющуюся прозрачную жидкость. Данная присадка обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, уменьшение выброса вредных веществ в 2-3 раза, чистоту топливной системы и цилиндропоршневой группы, облегчается запуск двигателя при низких температурах, уменьшаются проблемы, связанные с использованием некачественного топлива. Описание Катализатор горения бензина «ИОН-Б» представляет собой прозрачную, легковоспламеняющуюся жидкость.

Hi-Gear HG2222 Промывка двигателя с SMT² для перехода на синтетическое масло

Промывка двигателя С SMT2 для перехода на синтетическое масло SYNTHETIC ENGINE CLEANER WITH SMT2 FOR OIL UPGRADE, объемом 444 мл эффективно очищает систему смазки двигателя от углеродистых отложений. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. Рекомендуется к применению при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое масло: Полусинтетические и синтетические масла принципиально отличаются от минеральных масел как по базовой основе, так и по применяемому

Очиститель Форсунок. Нейтрализатор No Ch Co (Содержит Smt2) 946 Мл Hi-Gear арт. hg4242

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Очиститель форсунок дизельных ДВС HI-GEAR с SMT2, нейтрализатор NOx, CH, CO, 946 мл — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Hi-Gear Кондиционер для металла

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем.

От 1 600 ₽

- 9%
FORSAN Трансмиссия восстановление 95 мл.

Разработано для использования в трансмиссии автомобилей с пробегом более 100.000 км. Назначение: Обработка механический коробок переключения передач, раздаточных коробок, мостов автомобиля. Эффект от применения: Улучшается плавность хода и переключения передач Снижаются вибрации и шумы Продлевается ресурс механизма Снижает расход топлива Дозировка: Добавляется в трансмиссионное масло. Один флакон 95 мл./ 2 литра транссмисионного масла.

- 6%
Очистительно-смазывающая смесь 520 мл PAC100 PATRON

Очистительно смазывающая смесь 520 мл PATRON PAC100 Количество в упаковке: 1

- 45%
LAVR Промывка инжекторных систем ML101

ML101 – промывка с раскоксовывающим эффектом для безразборной очистки бензиновых систем впрыска. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™ восстанавливает факел распыла форсунок, устраняет кокс и нагар с днищ поршней и поршневых колец. В системах распределенного впрыска жидкость очищает еще и впускные клапаны. Промывка устраняет до 100% загрязнений в форсунках. Не требует замены масла и свечей зажигания.

- 13%
FENOM FN963N Зимний очиститель инжекторов

Предназначен для очистки инжекторов от нагара и отложений, удаляет кристаллы воды из топлива и предотвращает их образование при низких температурах. Обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности выхлопа. Предназначен для очистки инжекторов от углеродистых отложений и удаления воды из системы питания бензиновых двигателей, которая образуется в топливном баке автомобиля вследствие конденсации влаги из воздуха при перепадах температуры.

- 17%
StepUp SP3321 Быстрый запуск двигателя

Состав предназначен для облегчения пуска бензиновых (карбюраторных, инжекторных) и дизельных двигателей при сильных морозах. Повышает надежность пуска двигателя зимой, продлевает срок службы аккумулятора. Содержит активаторы воспламенения и стабилизаторы, обеспечивающие равномерное горение смеси и плавное нарастание давления. применение: при нарушении инструкции средство особенно пожаро- И взрывоопасно! Запрещается применять В дизелях, оборудованных электрофакельным устройством! Выключите зажигание.

Hi-Gear Очиститель форсунок для дизеля с ER

Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, которые отрицательно влияют на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом. Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Способствует поддержанию чистоты системы питания, уменьшает расходы на ее обслуживание и значительно увеличивает продолжительность службы. Содержит кондиционер металла ER, снижающий трение и повышающий эффективность очистки.

От 2 098 ₽

Er8(P007ru)_присадка Антифрикционная! 240 Мл ER арт. ER8P007RU

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени. ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей.

Hi-Gear HG3270 Очиститель каталитического нейтрализатора системы питания и камер сгорания

Профессиональное средство для очистки и восстановления эффективности каталитического нейтрализатора. Также позволяет очистить систему питания инжекторных двигателей без разборки. назначение: Для бензиновых инжекторных двигателей с нейтрализатором. действие: Удаляет углеродистые отложения, осаждающиеся на рабочей поверхности сот нейтрализатора, загрязнения из бензобака, губчатые отложения с впускных клапанов, нагар со стенок камер сгорания. Снижает гидродинамическое сопротивление системы выпуска.

- 39%
Присадка для двигателя

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) Моторесурс SUPER предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называют - присадка для двигателя. Упаковка 200 мл (2 флакона по 100 мл) рассчитана на двигатель с рабочим объёмом двигателя до 3,0 л.

От 1 397 ₽

Антигель для дизельного топлива 1:400 Anti-Gel Power Service Diesel Fuel+Cetane Boost (453 мл)

Добавляйте DFS антигель в соответствии с инструкциями, данными на этикетке упаковки. DFS следует добавлять в топливо при температуре выше, чем температура помутнения топлива. Чтобы обеспечить смешивание жидкостей, заливайте присадку прежде, чем заполнить бак дизельным топливом. Хранить при температуре выше -12°C. До 40 галлонов (151.2 л)Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost от Power Service обеспечивает более высокую эффективность в холодную погоду, чем смешивание с керосином.

- 17%
NISSAN 31391HG00A Элемент

Производитель: NISSAN Артикул (номер детали): 31391HG00A Элемент Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 11%
MolyGreen Silentcoat с молибденом

Органический молибден формирует защитную пленку на поверхности металла, снижая трение и износ деталей двигателя. Повышает смазочные свойства масла, снижает шум в двигателе, оптимизирует потребление топлива. Применяется как добавка к моторному маслу после цикла замены.

- 29%
LAVR Раскоксовывание двигателя ML203 Novator

Раскоксовывание двигателя - это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе с помощью специальной жидкости. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии. Когда раскоксовывание двигателя необходимо: при уменьшении мощности двигателя при потере приемистости и ухудшении динамики движения при увеличении расхода топлива и масла если автомобиль дымит, коптит

От 1 732 ₽

- 31%
Suprotec МАКС МКПП

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации. Состав макс МКПП создает условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей.

Противоизносная и антифрикционная присадка в моторное масло RESURS SUPER / ресурс супер 80г туба для двигателя ВМПАВТО

Resurs Super бережет двигатель автомобиля путем возвращения моторному маслу защитных свойств. Его основой является компонент, восстанавливающий именно показатель HTHS-вязкости (параметр, определяющий прочность масляной пленки при высокой температуре и высокой скорости трения). Важно, что Resurs Super не загущает масло, и не ухудшает его прокачиваемость, тем самым сохраняя его энергосберегающие и теплоотводящие свойства.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ