Скидка 17% на Hi-Gear Hg3429 Суперантигель Для Дизтоплива, 378 Л (Сша)

Цена: 7710 ₽

Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


Hi-Gear HG3309 Октан-корректор и кондиционер с SMT2

Помогает устранить проблемы, связанные с использованием бензина с пониженным октановым числом. Содержит синтетический кондиционер металла SMT. назначение: Для бензиновых двигателей. действие: Существенно увеличивает октановое число бензина. Предотвращает прогар поршней и клапанов. Устраняет детонацию и калильное зажигание. Предотвращает перегрев деталей двигателя. Облегчает пуск двигателя. Улучшает приемистость автомобиля и повышает мощность двигателя на величину до 20 %.

Присадка В Бензин Tbe 250мл Cool Stream Coolstream арт. CS030111

Coolstream TBE - комплексная многофункциональная присадка к бензину, разработана для удаления вредных отложений с топливных форсунок, карбюраторов, впускных клапанов и камер сгорания широкого спектра бензиновых двигателей, включая двигатели с системами распределенного впрыска (PFI), непосредственного впрыска (DISI, GDI), многоточечного впрыска (MPI). Безопасно и мягко очищает топливную систему от нагара, кокса и смол, предотвращая их образование в дальнейшем.

LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K 250мл LIQUI MOLY 3900 Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -50 °C. Используется для самых современных дизельных систем - присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Наименование Антигель Kerry для дизельного топлива на 50 л KR-351 335 мл

Эффективная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка, существенно улучшающая низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Блокирует рост кристаллов парафинов и препятствует их агломерации и осаждению, благодаря чему значительно понижаются Тз — температура застывания (гелеобразования), при которой топливо теряет текучесть, и ПТФ — предельная температура фильтруемости, при которой забивается фильтр.

- 7%
Масло промывочное Wezzer МПА-2 4 л шт

Промывочное масло МПА-2 - минеральное промывочное масло. Изготовлено на основе минерального масла и пакета высокоэффективных моющих присадок. Обеспечивает очистку деталей двигателя от нагара, механических примесей и низкотемпературных отложений. Предназначено для подготовки масляной системы двигателей и агрегатов трансмиссии к замене масла. Значительно увеличивает межсменный интервал моторного масла, что приводит к снижению износа двигателя и эксплуатационных расходов.

RAVENOL Professional Radiator Cleaner

Очиститель Радиатора (0,25 Л) (Второй Номер 4014835802667)

- 24%
Greenol Промывка инжектора - Injection System Purge 1 литр

Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя. Обладает высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью. Для профессионального применения в автосервисе. Назначение: промывка системы впрыска бензинового двигателя - безразборная очистка топливопроводов, топливной рампы, форсунок, компонентов впускного тракта и камеры сгорания бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

- 24%
RUTEC Sputnik-R Экспресс-раскоксовка для двигателей объемом до 32 л

Экспресс-раскоксовка Sputnik-RUTEC для двигателя объемом до 3,2 л. Для быстрой (30 минут) очистки поршневой группы исправного двигателя от нагаров. Применение не требует специальных навыков, оборудования, помещения и последующей замены масла. Заливать через горловину, а не через свечи. Результат через 30 минут. Масло потом менять не надо. Просто и быстро и в любом удобном месте. Рекомендуется применять после каждой замены масла, но не реже одного раза на 10 000 км пробега.

LAVR Суперантигель -45°C на 100-140 л

Депрессорная присадка для улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива и предотвращения его застывания. Позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях низких температур. Снижает температуру застывания топлива до -45°С Повышает смазывающие свойства топлива Облегчает холодный запуск двигателя Благодаря диспергатору в составе препятствует выпадению осадка парафинов в топливном баке и забиванию фильтров после длительного простоя на морозе Связывает воду и исключает образование ледяных

- 31%
ZIC Flush

Синтетическое промывочное масло с набором эффективных моющих присадок. Рекомендуется применять для промывки двигателя и трансмиссии при переходе на масло ZIC после использования масел других производителей или при переходе с минерального масла на полусинтетическое или синтетическое. Также рекомендуется применять периодически для поддержания деталей двигателя и трансмиссии в чистом состоянии.

От 2 090 ₽

- 17%
Присадка в масло R1 Metall для двигателя (50 мл) флакон ВМПАВТО 4201

Присадка для двигателя R1 Metall предназначен для профилактики износа и восстановления внутренней поверхности двигателя. Подходит для всех типов двигателя. Особенность продуктов серии R1 — сочетание реметаллизанта и антифрикционной защиты: 1. Антифрикционная защита Liquid Molybdenum («жидкий молибден») — комплексное соединение с массовой долей молибдена 4 %. Под действием температуры молекулы Liquid Molybdenum образуют защитную противоизносную пленку в зонах трения металлических поверхностей.

Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel

Замерзшее, потерявшее подвижность топливо плохо прокачивается через топливопроводы и ‎фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. В этом случае ‎незаменимым помощником является присадка антигель, который позволяет расплавить кристаллы парафина ‎застывшего топлива. Классическая формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию. Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.

От 1 730 ₽

Suprotec Off-Road 4x4 АКПП

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов тяжелых внедорожников и полноприводных автомобилей. Подходит для любых моделей КПП с любым типом и маркой трансмиссионной жидкости. В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет: • устранить рывки при переключении передач, за счет восстановления масляного насоса; • снизить гул и вибрацию при работе агрегата; • снизить расход

VENWELL VWSL007RU Очиститель системы впуска и клапана EGR INTAKE/EGR Cleaner 520 мл. 1шт

VWSL007RU Очиститель системы впуска и клапана EGR INTAKE/EGR Cleaner 520 мл. VENWELL цена за 1 шт.

LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger

Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т. п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

- 18%
Присадка в дизельное топливо xenum Ultimax Diesel conditioner (300мл)

Специально разработано для современных дизельных двигателей, оснащенных системой очистки выхлопных газов (дизельным сажевым фильтром) с целью: Мощной очистки системы впрыска топлива Повышения цетанового числа Мягкой очистки дизельного сажевого фильтра и турбокомпрессора Преимущества Повышение экономии топлива Улучшение работы двигателя, увеличение мощности и эффективности Бесперебойное функционирование дизельного сажевого фильтра и системы каталитической нейтрализации выхлопных газов Поддерживает чистоту

От 1 800 ₽

- 13%
FENOM FN963N Зимний очиститель инжекторов

Предназначен для очистки инжекторов от нагара и отложений, удаляет кристаллы воды из топлива и предотвращает их образование при низких температурах. Обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности выхлопа. Предназначен для очистки инжекторов от углеродистых отложений и удаления воды из системы питания бензиновых двигателей, которая образуется в топливном баке автомобиля вследствие конденсации влаги из воздуха при перепадах температуры.

Стабилизатор вязкости моторного масла

Стабилизатор вязкости моторного масла StepUp. Предназначен для повышения (восстановления) вязкости моторного масла при рабочих температурах бензиновых и дизельных двигателей. • Нормализует давление в системе смазки, повышает компрессию, снижает расход масла на угар. • Продлевает срок службы двигателя. Снижает дымность выхлопа. Уменьшает скорость старения масла. • Снижает шум работы гидрокомпенсаторов. Препятствует разрыву масляной пленки при высоких нагрузках. • Совместим с моторными маслами всех марок.

LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop 300 мл LIQUI MOLY 1995 - останавливает и предотвращает утечку масла из системы. Работает путем восстановления эластичности резиновых и пластиковых прокладок и за счет восстановления высокотемпературной вязкости моторного масла. Особенности: Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости)

- 17%
NISSAN 31391HG00A Элемент

Производитель: NISSAN Артикул (номер детали): 31391HG00A Элемент Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

LIQUI MOLY Hybrid Additive

Присадка Топл. Д/Гибрид.Двиг. Hybrid Additive (0,25л)

- 20%
StepUp SP2234 Стоп-течь для двигателя

Стоп-течь для двигателя Step Up. Назначение: для устранения течи моторного масла через сальники бензиновых и дизельных двигателей всех марок. • Без проведения ремонта позволяет устранить течи, возникшие вследствие старения или износа сальников. • Плавно уменьшает внутренний диаметр сальников, исключая их коробление. Не изменяет размеры новых сальников. • Не влияет на функциональные свойства моторных масел. • Сокращает расход масла на угар за счет уплотнения посадки маслоотражательных колпачков на клапанах.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ