Инвертор-Преобразователь Напряжения Сибконтакт Ис1-24-2000У

Цена: 40209 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор в прикуриватель 12В - 220В 300w BYGD

Характеристики: Пиковая мощность: 300 Вт Материал корпуса: АБС-пластик Размер продукта: 158X100X43 мм Температура: 0 ° - + 40 °C Выходное напряжение: 220-240V 50hz Температура окружающей среды: -10 ° - + 70 °C Входное напряжение: 12 В Напряжение на выходе USB: 5В/4.1A Длина кабеля: 550 мм Максимальная Продолжительная мощность: 150 Вт

От 2 490 ₽

- 20%
Инвертор автомобильный Yi Xin 12-220 В 150 Вт

Автомобильный инвертор - это устройство , преобразующее постоянное напряжение автомобильной сети в переменное напряжение 220 В. Такое устройство станет отличным помощником в отсутствие электросети в непосредственном доступе. Преобразователь напряжения представляет собой небольшое устройство, на верхней панели которого находятся разъемы для подключения: разъем-розетка и три разъема USB. Сам преобразователь подключается к автомобильной сети через прикуриватель.

- 26%
Автомобильный инвертор 12V на 220V 1000W с портом USB и универсальной розеткой

Преобразователь напряжения 1000W, Преобразует из постоянного тока 12V в переменный ток 220V. Подключая преобразователь напряжения 1000W к аккумулятору автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо евророзетки он включает в себя USB выход 2.1А.

От 4 455 ₽

Инвертор автомобильный Lydsto Car Inverter Standard (YM-CZNBQ01)

Артикул № 130047 Инструкция на китайском языке

От 3 740 ₽

- 5%
Преобразователь напряжения повышающий DC-DC до 28V (MT3608)

Повышающий преобразователь напряжения DC-DC GSMIN MT3608 2А (вход 2-24В выход 5-28В) (Синий). Миниатюрный регулируемый повышающий преобразователь с регулировкой напряжения подстроечным резистором. Главной задачей повышающего преобразователя является усиление выходного напряжения, когда его недостаточно питающему устройству, например из 2 вольт сделать 5 вольт или из 6 вольт сделать 12 вольт. Преобразователь позволяет плавно поднимать напряжение от 2 вольт до 28.

- 27%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 3000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 3000 Вт Вход Напряжение диапазон: 12V

От 10 200 ₽

Инверторы

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 10 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения 12В-220В чистый синус инвертор Lvyuan 12000 Вт

Преобразователь напряжения (Инвертор) постоянного тока с 12в в переменный 220в, с евровилкой EU и с дистанционным пультом управления. _________________________________________________ Версия с чистой синусоидальной волной предназначен для всех приборов, в том числе: -электродвигатели; -котлы отопления; -циркуляционные и погружные насосы; -компрессоры; -приборы и оборудование, имеющие трансформаторные источники питания; -приборы и оборудование, чувствительные к электрическим помехам в сети.

От 25 000 ₽

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 24/12 20А

Входное напряжение, В: 24 • Выходное напряжение, В: 12 • Мощность, Вт: 160 • Производитель: релком

- 23%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC GSMIN LM2596S 2шт (Синий)

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC GSMIN LM2596, 2шт (Синий) Многооборотный переменный резистор позволяет максимально точно настроить требуемое выходное напряжение. Входное и выходное напряжение можно контролировать на 3-х разрядном индикаторе. Высокий КПД импульсного преобразователя позволяет при минимальных размерах получить высокий выходной ток. Надежность регулировки выходного напряжения обеспечивается за счет переменного, проволочного потенциометра.

- 40%
Инвертор Rombica NEO Maverick 400

Благодаря этому инвертору вы сможете запитать самые разные электроприборы! Это компактный автомобильный инвертор питания, который подключается в разъем прикуривателя. Вы сможете запитать от него практический любой электроприбор: ноутбук, мини-дрель, переносную лампу, и многое другое. Автомобильный инвертор Rombica NEO Maverick 400 (FSI-001) Rombica NEO Maverick 400 оснащен проводом с коннектором для включения в гнездо автомобильного прикуривателя.

- 23%
Inverter / Инвертор INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Автопреобразователь напряжения SUREDOM YSCZ-300W 12В-220В 300 Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) SUREDOM YSCZ-300W это удобное устройство в отсутствие электросети под рукой. Больше не требуется покупать специальные зарядные устройства для мобильной техники. Инвертор преобразовывает постоянное напряжение 12В автомобильного аккумулятора в 220В переменного тока. Это дает возможность зарядки таких устройств как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и других.

- 20%
Inverter / Инвертор RDENC2306TPZF QKITF0184S2P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор RDENC2306TPZF QKITF0184S2P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

- 20%
Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

От 1 216 ₽

- 50%
Инвертор автомобильный 24V-12V/50A

Прибор инвертор DC/DC 24v-12v 50A предназначен для преобразования электричества из 24В в 12В. Позволяет подключать нагрузку до 120Вт. Например: видеокамеру, телефон, ноутбук, различную аудио- и видеотехнику и прочие электроприборы. Корпус сделан из металла, на задней части расположены провода для подключения, а также световой индикаторы работы. Прибор рассчитан на выдачу до 10А. Область применения: в автомобиле, катере, солнечные и ветровые электрогенераторы, для аварийной работы и пр.

- 20%
Инвертор напряжения автомобильный LaiRun12-220V 1000W

Форма тока модифицированная синусоида Постоянная мощность 1000 Вт Минимальное входное напряжение 10,6 В Максимальное входное напряжение 16 В Выходное напряжение 220 В Дополнительные параметры Тип подключения от аккумулятора или от прикуривателя Тип розеток универсальная Длина кабеля питания 30 см Наличие USB порта есть Выходы розетка x2 Диапазон рабочих температур от -20°С до +40°С Защита от избыточного напряжения на входе, от низкого напряжения на входе

От 4 500 ₽

- 25%
Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1210Z

Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1210Z. 10А, 120 Вт, новые в упаковке, размеры блока 65 х 60 х 20 мм, длина проводов 170 мм

- 19%
Автомобильный инвертор Konnwei-300 (12-220) - преобразовать 12В в 220В переменного тока - преобразователь с 12 на 220 в подарочной упаковке

Автомобильный инвертор Konnwei-300 (12-220) позволяет преобразовать 12В в 220В переменного тока. Устройство может подключаться к бортсети напрямую к аккумулятору. Инвертор имеет мощность 300ВТ, благодаря чему способен обеспечить электропитанием практически любую бытовую технику.Изделие является оптимальным решением для путешествий на автомобиле, обеспечивая зарядку всех современных гаджетов или работу телевизоров, холодильников, электропечей и других бытовых приборов.

- 23%
Преобразователь напряжения понижающий импульсный регулируемый (5-30 В 5А) DC/DC PW841 Мастер Кит

Идеальное решение для реализации лабораторного источника питания. Высокоэффективный импульсный понижающий DC/DC преобразователь напряжения PW841 предназначен для понижения выходного напряжения. На модуле установлен LED дисплей для отображения выходного напряжения и потребляемого тока. Будет незаменим для питания бытовой и промышленной электроники в цепях, где требуется низкое выходное напряжение. Преобразователь реализует принцип купил - подключил.

От 1 890 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ