Скидка 20% на Инвертор Wester Msw600

Цена: 3990 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь напряжения AcmePower AP-DS600/12 (10-15В > 220В 600Вт USB)

Инвертор AP-DS600 - незаменимое устройство в дороге, на даче, на пикнике! Любой прибор, к которому вы привыкли дома теперь можно взять с собой в дорогу! Большой плюс - наличие выхода USB. Теперь использование привычных электроприборов с мощностью до 600 Вт (пиковая нагрузка до 1200 Вт), доступно в любом месте. С помощью автомобильного инвертора AcmePower DS600, вы легко решите проблему зарядки внезапно разряженного аккумулятора любого портативного устройства: ноутбука, фотоаппарата, КПК, МП3-плеера, GPS

Инвертор ACV DC-306

Модель DC-306 Бренд ACV PartNumber/Артикул Производителя 23025 Глубина 60 Выходная мощность 300 Входное напряжение (DC) min 10 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 220 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Универсальных розеток на выходе 1 Корпус металл Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 600 Размеры 188x105x60мм Входное напряжение (DC) 10-15В Длина упаковки (ед) 0.19 Ширина упаковки (ед) 0.08 Высота упаковки (ед)

От 2 600 ₽

- 22%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор (крокодилы) 12В - 220В 300w KYSUN

Пиковая мощность: 300Вт Материал Корпуса: Пластик ABS Входное напряжение: 12В Выходное напряжение: 220В 50Гц USB суммарно: 4.1А Рекомендуемая максимальная непрерывная нагрузка: 180Вт

- 20%
Повышающий DC-DC преобразователь 150Вт

Мощный регулируемый повышающий DC-DC преобразователь на базе ШИМ контроллера UC3843AN. Характеристики: Входное напряжение: 10-32 ВВыходное напряжение: 12-35 ВВыходной ток: 6A (Макс.)Входной ток: 10A (Макс.) (до 16А при улучшенном охлаждении)Выходная мощность: базовое охлаждение 100 Вт, до 150 Вт при улучшенном охлажденииКПД: 94%Пульсация выходного сигнала: 2%Регулирование напряжения: ± 0.5%Динамическая скорость отклика: 5% 200 нсРазмер: 65х56.5х23 мм

- 25%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC EM-830

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC, EM-830 - это конструктивно и функционально законченное радиоэлектронное устройство или радиоэлектронный функциональный узел, выполненный в модульном или магистрально-модульном исполнении с обеспечением конструктивной, электрической, информационной совместимости и взаимозаменяемости. Выходной ток номинальный - 2,1 А; максимальный - 3 А Уровень пульсаций напряжения, мВ 10…20 КПД, % до 97,5 Частота преобразования - 500 кГц Защита защита от переполюсовки

- 31%
Инвертор автомобильный 12В_220В компактный 2 USB 2 разъема прикуривателя розетка 220В функции защиты

Инвертор Introsan HSC108A – это устройство, предназначенное для преобразования входного напряжения 12В в переменное напряжение 220В с частотой 50 Герц на выходе, подключается через прикуриватель автомобиля и позволяет подключать для работы такие приборы как ноутбук, принтер, телевизор, фен. Инвертор оснащен двумя прикуривателями (сохраняет оригинальные показатели мощности автомобильного прикуривателя) и позволяет подключать такие приборы как GPS, видеорегистратор, цифровые приборы одновременно.

От 3 321 ₽

Повышающий преобразователь DC-DC 400W 15A

Описание товара: Напр. вх., В: 8.5 - 50 Напр. вых., В: 10 - 60 Мощность, макс., Вт: 400 Ток вых. макс., А: 15

- 33%
Преобразователь напр. акк. ПРН 24в на 12в (30A)

преобразователь постоянного напряжения 24 В в 12В) предназначен для повышения постоянного напряжения. Конвертер преобразует постоянное напряжение 24 В в постоянное стабилизированное напряжение 12 В. Имеет гальваническую развязку между входом и выходом, между входом и корпусом, между выходом и корпусом. В ПН4-24-12 наличия выходного напряжения 12 В и . С помощью конвертера Вы сможете подключить любое электрооборудование рассчитанное на питание от 24-12 В.

От 1 330 ₽

Преобразователь напряжения понижающий DC-DC xl4016e1 xh-m404 (регулируемый 1.25-36В) с вольтметром

Диапазон входного напряжения: 4.38 В Диапазон выходного напряжения: 1,25.36V Выходной ток: 8A при пиковой нагрузке (5A при постоянной работе) Максимальная мощность: 250 Вт Размер: 64см х 47см х 26см Описание Плавная регулировка выходного напряжения в диапазоне 1,25-36В. Разница входного и выходного напряжения, должна быть как минимум 1,5В. Тепловая защита и защита по току.

- 13%
Преобразователь питания 220V - 12V 30A 360W (ACC-360W-12) плавный пуск для подключения насоса компрессора холодильника и др. к сети 220V

Преобразователь питания 220V - 12V, 30A, 360W, для подключения автомобильного оборудования - насоса - компрессора, холодильника и др. к сети 220V

От 5 370 ₽

- 23%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC GSMIN LM2596S 2шт (Синий)

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC GSMIN LM2596, 2шт (Синий) Многооборотный переменный резистор позволяет максимально точно настроить требуемое выходное напряжение. Входное и выходное напряжение можно контролировать на 3-х разрядном индикаторе. Высокий КПД импульсного преобразователя позволяет при минимальных размерах получить высокий выходной ток. Надежность регулировки выходного напряжения обеспечивается за счет переменного, проволочного потенциометра.

Инвертор AIRLINE API-400-03 500W

Инвертор 12В-220В, 500 Вт Описание: Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) позволяют получить переменное напряжение 220В – 50Гц от аккумулятора автомобиля. Инверторы предназначены для питания устройств с номинальным напряжением 220 вольт. В инверторы встроено гнездо USB 5В для питания и зарядки мобильных устройств. Устройства имеют защиты от короткого замыкания, перегрева, бросков входного напряжения. После устранения причины включения защиты инвертор автоматически восстанавливает свою работу.

От 5 621 ₽

- 10%
Автомобильный инвертор 150 Вт 12-24 В постоянного тока в 110-220 В переменного тока

Характеристика: 1. 3 порта USB: автомобильный инвертор премиум-класса 150 Вт поставляется с 3 usb-портами для зарядки большинства телефонов и планшетов одновременно с максимальным током 3,1 А. 2. Выход питания переменного тока: с входным напряжением DC12-24 В и выходным напряжением 110-220 В, розетка переменного тока идеально подходит для зарядки больших устройств, таких как ноутбуки и планшеты. 3.

- 31%
Понижающий преобразователь напряжения (8.6мм х 12.3мм) DC-DC GSMIN AMS1117-3.3 800мА (вход 4.2-10В выход 3.3В) (Синий)

Понижающий преобразователь напряжения (8.6мм х 12.3мм) DC-DC GSMIN AMS1117 800мА (вход 4.2-10В выход 3.3В) (Синий). Тип модуля : линейный стабилизатор Защита : от перегрева и перегрузки; КЗ; блокировка при пониженном Uпит Входное напряжение : 4,2.10 В Выходное напряжение : 3,3 В Выходной ток : 800 мА

Конвертер 24/12 (30A) (цвет белый Калуга)

Конвертер 24/12 (30A) 21.3759-05 Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12В к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов. Применяется на транспортных средствах (ТС) любой марки с напряжением бортовой сети 24В. Конвертер собран на алюминиевом радиаторе, обеспечивающем надёжный отвод тепла. Схема конвертера имеет защиту от короткого замыкания и превышения напряжения на выходе. В комплект поставки входит набор для монтажа и коммутации.

- 26%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 2000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 2000 Вт Вход Напряжение диапазон: 12V

От 6 590 ₽

- 55%
Инвертор CCFL на 2 выхода

Инвертор CCFL (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 2 Выход Характеристики: Входное напряжение 9-16 Вольт Выходное напряжение до 1500 Вольт Срок службы: более 20000 часов Гарантия 1 год

- 33%
Автомобильный инвертор BERKUT Specialist INV-120

Портативный автомобильный инвертор BERKUT SPECIALIST INV-120 предназначен для преобразования напряжения от 12 V аккумулятора в перемененное 220V. Устройство применяется для подзарядки широкого ряда мобильной техники, электроники и энергопотребителей от встроенных разъемов: USB/Type-C, 12V и 220V(120W). Благодаря поворотному на 180⁰ механизму штекера в прикуриватель инвертор можно удобно расположить в автомобиле, не занимая лишнего места и позволяя избежать переламывания провода подключенного к инвертору

- 23%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Powland 2000w-2200 12v-220v Power inverter Чистая немодифицированная синусоида.

Преобразователь напряжения. Инвертор. 2200Вт 2200w. Чистый синус. Чистая синусоидная волна -Форма выходного сигнала: чистая Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 2200 Вт -Номинальная мощность:1300 Вт -Частота: 50 Гц/60 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования:>90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В -Перегрузка: выключить -Старт: мягкий старт -Защита: перегрузка, короткое

- 36%
DC-DC преобразователь 12А Ampertok 100Вт - 1 шт.

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь 100Вт. Характеристики: Входное напряжение от 4.5 до 30В Выходное напряжение от 0.8 до 28В Максимальная выходная мощность: 100Вт Максимальный ток: 12А Эффективность преобразования: 95% Рабочая частота: 300 кГц Рабочая температура: -40 - +85°C Размеры: 65 x 51 x 22 мм

- 20%
Инвертор для ТВ и проекторов SSB520HA24-LU Rev 0.0 от ТВ SONY KDL-52W3000

Проверено, исправно Бренд: SONY Модель ТВ: KDL-52W3000 Партномер: SSB520HA24-LU Rev 0.0 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: неисправна плазменная панель Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 35%
Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 20А

Входное напряжение: 24В Выходное напряжение: 12В Выходной ток: 20А

От 1 391 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ