Автоинвертер Xo Multifunctional Car Inverter 200w (Xo-Cz011)

Цена: 2499 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 19%
Инвертор DIGMA DCI-600

Модель DCI-600 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-600 Глубина 190 Выходная мощность 600 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1200 Размеры 95x55x190мм Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.23 Ширина упаковки (ед) 0.15 Высота упаковки (ед) 0.06 Габариты упаковки (ед)

- 20%
Инвертор автомобильный Yi Xin 12-220 В 150 Вт

Автомобильный инвертор - это устройство , преобразующее постоянное напряжение автомобильной сети в переменное напряжение 220 В. Такое устройство станет отличным помощником в отсутствие электросети в непосредственном доступе. Преобразователь напряжения представляет собой небольшое устройство, на верхней панели которого находятся разъемы для подключения: разъем-розетка и три разъема USB. Сам преобразователь подключается к автомобильной сети через прикуриватель.

От 1 270 ₽

- 15%
Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300 300Вт Я000009081

Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300, 300Вт Я000009081 обладает быстрым переключением между режимами работы от сети и аккумулятора – менее 10 мс. Ровно столько же необходимо котлу, чтобы переключиться обратно на работу от сети при появлении электроэнергии. Этого времени достаточно, чтобы отопительная система работала без остановок.. При этом зарядное устройство работает в 100-295 В, благодаря работе зарядного устройства в широком диапазоне входных напряжений

- 27%
Автомобильный инвертор с 12 на 220 рабочая мощность 150 Вт инвертор авто преобразователь напряжения

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 300 Вт, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 150 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку 1 шт, 1 USB разъем, кабель подключения к прикуривателю 0,5 м.

От 4 350 ₽

Преобразователь напряжения ПН-30 из 24 В в 12 В max 35 А

Импульсный преобразователь напряжения ПН-70 — незаменимый прибор для каждого автомобилиста. С ним вы сможете использовать любые бытовые электроприборы, работающие от сети 220В. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, то есть для большинства легковых транспортных средств.Возьмите с собой ноутбук, портативный холодильник, вентилятор, чайник — что угодно, чтобы ваши поездки были максимально комфортными.

- 15%
Инвертор (преобразователь напряжения) СибВольт 3012У DC/AC 12В/220В 3000Вт

Инвертор СибВольт 3012У (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение от всех типов аккумуляторов с напряжением 12 В, в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. Основные характеристики Мощность 3000 Вт Входное напряжение 12 В (10,5 - 15,8)

От 50 400 ₽

- 18%
Автомобильный инвертор Eplutus PW-1500

Автомобильный инвертор Эплутус Модель PW-1500 мощностью 1500 Вт прост в использовании. Инвертор для автомобиля это преобразователь энергии автомобильного аккумулятора. Принцип работы следующий инвертор при помощи специального генератора тока, который импульсно создает гармоническую волну, преобразовывает постоянное напряжение из автомобильного аккумулятора (24В у грузовиков) в переменное, равное 220 вольт с частотой в 50Гц.

- 33%
Адаптер питания 220/110В. Подключение приборов работающих от 110В к сети 220В. Мощность до 100Вт. Понижающий трансформатор. Инвертор напряжения.

Блок питания (адаптер, трансформатор, преобразователь напряжения, инвертор) 220/110 В предназначен для работы с импортной бытовой техникой, работающей от сети 110 В. Пиковая мощность 200 Вт позволит подключить практически любую бытовую технику: кофемашину, музыкальный центр, аудиоколонки, соковыжималку, принтер, очиститель воздуха и т. д. ► характеристики: Вход: 220 В, 50/60 Гц; Выход: 110 В; Мощность: пиковая 200 Вт (с учетом реактивной нагрузки).

От 1 990 ₽

- 24%
Инвертор DIGMA DCI-800

Модель DCI-800 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-800 Выходная мощность 800 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1600 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.264 Ширина упаковки (ед) 0.151 Высота упаковки (ед) 0.061 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.264x0.151x0.061 Вес упаковки (ед)

Инвертор ACV DC-306

Модель DC-306 Бренд ACV PartNumber/Артикул Производителя 23025 Глубина 60 Выходная мощность 300 Входное напряжение (DC) min 10 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 220 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Универсальных розеток на выходе 1 Корпус металл Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 600 Размеры 188x105x60мм Входное напряжение (DC) 10-15В Длина упаковки (ед) 0.19 Ширина упаковки (ед) 0.08 Высота упаковки (ед)

От 2 600 ₽

- 23%
Инвертор для ТВ и проекторов 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

Проверено, исправно Бренд: GRUNDIG Модель ТВ: GR 37 GBH 7537 Партномер: 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 19%
Инвертор Союз 3000W/24V 883001

Инвертор Союз 3000W/24V 883001 преобразует постоянное напряжение в бортовой сети автомобиля (12В) в переменное (220В). Аппарат предназначен для питания электроприборов различного назначения (телефонов, ноутбуков, фототехники и пр.). Модель оснащена защитой от перегрева и замыкания. Рабочая температура прибора составляет от -15 до +50 градусов. Компактная и эргономичная модель не займет много места в автомобиле.

От 72 318 ₽

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Белый/Золотой

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Белый/Золотой

Преобразователь напряжения 12v - 220v 2000 Вт / Автомобильный инвертор

Устройство преобразовывает входящий в него постоянный ток от автомобильного аккумулятора в переменный ток 220 В. Инвертор снабжен защитой от перегрузки, перенапряжения, перегрева, короткого замыкания, перегрузки по мощности и пониженного напряжения. Это делает его использование безопасным почти в любой ситуации. Мощность: 2000 Вт.

От 2 887 ₽

- 10%
Союз Инвертор 3000W/12V 883000

Союз Инвертор 3000W/12V 883000. Номинальная мощность нагрузки: 3000.000. Выходное напряжение: 220.000. Пиковая мощность нагрузки: 6000.000. Класс товара: Бытовой. Входное напряжение: 12.

Батарейный инвертор MUST PV18-3024 VHM с зарядным устройством и MPPT контроллером

Автономный инвертор MUST PV18-3024 VHM для систем резервного и автономного электроснабжения мощностью 3 кВт и коэффициентом преобразования 1.0, представляет собой многофункциональное устройство, которое сочетает в себе солнечный контроллер заряда, инвертор, и зарядное устройство (ЗУ) для зарядки АКБ от сети 220В. Батарейный инвертор MUST PV18-3024 VHM накапливает энергию от солнечных модулей, сети или генератора в аккумуляторные батареи.

От 51 590 ₽

Инвертор AIRLINE API-1500-08

Инвертор 12В-220В, 1500 Вт Описание: Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) позволяют получить переменное напряжение 220В – 50Гц от аккумулятора автомобиля. Инверторы предназначены для питания устройств с номинальным напряжением 220 вольт. В инверторы встроено гнездо USB 5В для питания и зарядки мобильных устройств. Устройства имеют защиты от короткого замыкания, перегрева, бросков входного напряжения.

От 15 085 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ