Jas Игла Для Аэрографа Высокопрочная, Длина 130, 0,3 - Jas-5154

Цена: 362 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


Jas 1301 Подставка для аэрографа

Настольная подставка для аэрографов, позволяет разместить до 4 аэрографов. Удобные резиновые ножки-присоски не испортят поверхность стола. Особенности: 2 типа держателей Одновременно можно использовать для 4-х аэрографов любой конструкции Держатели вращаются на 360 гр. в горизонтальной плоскости Разделительная регулировка держателей в вертикальной плоскости Легкая и компактная конструкция Резиновые ножки-присоски препятствуют скольжению подставки

От 1 390 ₽

8225J Комплект расходных материалов для тех. обслуживания компрессора 1225

Комплект расходных материалов для тех. обслуживания компрессора 1225

От 1 505 ₽

JAS 2903 Держатель насадок для дисков 3 шт./уп блистер

2903 Держатель насадок для дисков, 3 шт./уп блистер Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм.

JAS Зажим для работы с фототравлением 160 х 30 мм - JAS-4555

Зажим для работы с фототравлением, 160 х 30 мм - JAS-4555

- 13%
Аэрограф с компрессором комплект профи 16 (JAS 1080 и JAS 1223). Для моделизма объемных работ рисования кондитерки

Фирма JAS выпускает высококачественные копии японских аэрографов торговой марки Anest Iwata. Изготавливаются аэрографы на производственных мощностях Китая и является собственным брендом предприятия. В изделии сочетается доступная цена, функциональность и качество. Изготавливаются на современном оборудовании с программным управлением. Набор состоит из: Аэрограф 1080 (Air Control)

- 30%
Набор для разборки аэрографа 2 предмета 1633

Набор включает в себя 2 полезных инструмента: для снятия и установки прокладки иглы и фиксирующей втулки (инструмент подлиннее); для разборки и сборки воздушного клапана (инструмент покороче).

- 19%
Прокладка уплотнительная для краскопульта 10 штук; уплотнительная прокладка Bosch PFS 3000-2

Уплотнительная прокладка для краскораспылителей Bosch PFS 3000-2, Bosch PFS 5000 Е, Bosch PFS 7000. Мы официальные производители данной продукции. Остерегайтесь подделок низкого качества. Новый , улучшенные материал прокладок. 100% оригинальный размер . Срок службы увеличен в 2 раза.

От 2 990 ₽

- 25%
Набор для чистки окрасочных пистолетов

Набор для чистки окрасочных пистолетов. В набор входят все необходимые аксессуары для ежедневного обслуживания краскопультов разные щеточки, иглы и т. д.

От 1 043 ₽

- 11%
Набор многоразмерных адаптеров Фитинг аэрографа MyPads для воздушного компрессора

Набор многоразмерных адаптеров Фитинг аэрографа MyPads для воздушного компрессора

Ремкомплект 248213AvS (комплект уплотнений поршня подходит на UM II 1095/Mark V AvS-6001HD)

Комплект уплотнений поршня, подходит для:- Ultra Max & Ultimate MX 1595;- Ultra Max II & Ultimate MX II 1095 / 1595;- GMax 5900 / 10000;- GMax II 5900 / 5900 HD;- LineLazer 5900;- Mark V.

От 7 700 ₽

- 18%
Диффузор для аэрографа для тонких линий JAS-5677

Диффузор для аэрографа JAS-5677 - это незаменимый аксессуар для тех, кто занимается аэрографией или моделированием. Он позволяет создавать тонкие линии и детализированные рисунки, что делает его незаменимым инструментом для профессионалов и любителей. Диффузор JAS-5677 разработан специально для аэрографов, что гарантирует его совместимость и оптимальную работу. Благодаря использованию диффузора, можно добиться более равномерного и аккуратного нанесения краски, что особенно важно при создании сложных и

- 31%
Редуктор с манометром 1/4

Редуктор с манометром Колир (1/4, 0-12 бар) - это надежный и удобный инструмент для работы с аэрографами, пневматическими краскопультами и электрическими пистолетами. Этот редуктор имеет металлический корпус, что делает его прочным и долговечным. Манометр позволяет контролировать давление воздуха, что обеспечивает точность работы и долговечность оборудования. Редуктор Колир подходит для использования в различных отраслях, таких как авторемонт, строительство, дизайн и т. д.

Регулятор давления к краскопульту

Компактное исполнение - для размещения прямо на пневмоинструменте. Регулирование давления происходит за счет изменения проходного сечения шаровым клапаном. Металлический корпус манометра - для прочности. Технические характеристики: Присоединительная резьба 1/4 Рабочее давление 0,5 - 10 бар Максимальное давление 12 бар Рабочая температура 5-60гр Цельсия Вес 0.2 кг

Шланг 15 м JAS (Китай) JAS1431

Просто полутораметровый шланг безо всяких разъемов. Внешний диаметр около 6 мм, внутренний – 4 мм. Как и куда его применять – решение за вами. Хоть для аэрографа, хоть для водопровода. Китай, фирма JAS.

От 1 188 ₽

- 48%
Фильтр воздушный на аэрограф влагоотделитель тонкой очистки Fengda BD-12

Fengda BD-30A — мягкий шланг в текстильной оплётке для подачи воздуха из компрессора в аэрограф длиной 3 метра. Уже имеет быстросъёмное подключение к аэрографу. Выдерживает давление до 6 кг/см². С одной стороны быстросъёмный разъём G1/8, который подходит для большинства аэрографов, причём не только фирмы Fengda, с другой — G1/4, который через переходник с 1/4 на евро-муфту, подключается к подавляющей части больших гаражных компрессоров.

- 26%
Набор для чистки аэрографа (краскопульта) JAS-1622

Набор для чистки аэрографа (краскопульта) JAS-1622 - это незаменимый аксессуар для поддержания вашего инструмента в отличном состоянии. Набор предназначен для очистки сильно загрязненных каналов аэрографа и пневматического краскопульта. Он включает в себя 5 различных диаметров: 0,55 мм, 0,8 мм, 1 мм, 1,2 мм и 1,45 мм. Это позволяет подобрать оптимальный размер для каждого конкретного случая. Длина набора составляет всего 105 мм, что делает его удобным для использования и хранения.

- 35%
Фильтр ситечко

Фильтр (ситечко) для окрасочных пистолетов с верхним бачком.

- 10%
GATX Набор для чистки краскопультов в комплекте 22 щет GS-11

GATX Набор для чистки краскопультов, в комплекте 22 щет GS-11

От 7 670 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ