Скидка 20% на Кабель Управления Тсс Авр-С 12000, 17000 Тсс 190073

Цена: 8811 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


Champion C3505 Аккумулятор

Аккумулятор Champion C3505 предназначен для системы электрического старта бензиновых и дизельных генераторов электрического тока. Для DG3601E/DG6501E/DG6501E-3. Аккумулятор (аккумуляторная батарея) предназначен для запуска устройств с бензиновым или дизельным двигателем. Не используйте аккумулятор в других целях. Характеристики Тип аккумулятора: свинцово-кислотный Емкость аккумулятора, А*ч: 18 Выходное напряжение, В: 12 Ток холодной прокрутки, А: 200 (SAE)

- 15%
Автоматический ввод резерва полигон АВР-3/3 плгн.991002.043

Автоматический ввод резерва полигон АВР-3/3 плгн.991002.043 с микропроцессорным управлением предназначено для контроля напряжения по двум независимым трехфазным вводам с общей нейтралью и переключения трехфазной нагрузки при возникновении аварии с ос

От 17 642 ₽

Система автозапуска A-iPower 29101

Блок автозапуска A-iPower 29101 подходит для генераторов A5500E, A6500EA, A7500EA, A8500EA. Создает бесперебойную подачу электричества. Обеспечивает автоматический запуск генератора A-iPower, если в доме отключится центральное электроснабжение. КомплектацияБлок автозапуска – 1 шт. Кабель управления 8 м – 1 шт. Характеристики Напряжение - 220 ВНоминальный ток - 50 АТемпература эксплуатации +5 С до +40 СКласс ззащиты - 20IPНоминальный ток зарядки аккумулятора, А - 0,7Номинальное напряжение

Устройство АВР EKF ТСM-100/100А 3р

Устройство автоматического ввода резерва АВР 3п 100/100А ТСМ PROxima EKF ats-tsm-100A-3p-proУстройство АВР предназначено для обеспечения резервным электроснабжением нагрузки, подключенной к системе электрообеспечения, имеющей основной и резервный вводы. Устройство АВР автоматически подключает резервную линию питания в случае пропадания напряжения на основной линии.

От 45 575 ₽

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 125А TDM SQ0743-0002

Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 125/125А TDM SQ0743-0002 Назначение Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения, предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи короткого замыкания.

- 20%
Блок ТСС АВР-С 8000D/230 190037

Блок АВР-С 8000D/230 ТСС 190037 предназначен для автоматического запуска дизельного генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека. Предназначен для дизельного генератора мощностью 6,5 - 8 кВт, напряжением 230В. Совместим со следующими генераторами: дизель генератор TSS SDG 7000EHA арт. 100017, дизель генератор TSS SDG 8000EHA арт. 100020. В режиме ожидания станция осуществляет постоянную подзарядку бортового аккумулятора от сети.

От 16 264 ₽

- 20%
Рубильник реверсивный автоматизированный моноблочный (Блок автоматического ввода резерва АВР) TSS CM-63/4P/Automated transfer switch ТСС 032942

Компактный рубильник ввода резерва, Оснащён:, - Встроенным интеллектуальным контроллером, - Встроенными автоматическими выключателями., Интеллектуальный контроллер:, - контролирует состяние всех фаз, - имеет изменяемые уставки, - возможность работы в трёх режимах, Идеально сочетается с:, - портативными генераторами производства ГК ТСС, - ДГУ небольшой мощности Характеристики Номинальное напр., В: 400Номинальная коммутационная способность: 7.65кАНоминальный ток (А)

- 40%
Блок автоматики Inforce ATSL

Блок автоматики ATSL Inforce 04-03-19 обеспечивает автоматический запуск электростанций Inforce GL 7500 04-03-17, GL 6500 04-03-15, GL 8000 04-03-16 в случае падения напряжения в основной сети. В режиме ожидания блок автоматики производит зарядку бортового аккумулятора станции для поддержания его в рабочем состоянии.

От 22 739 ₽

Устройство автоматического ввода резерва АВР 25А NXZB-63H/4C D25 (R) CHINT 171629

Устройства автоматического ввода резерва (АВР) используются в трех фазных четырех проводных сетях переменного тока 50 Гц с резервированием, рассчитанных на питание номинальным напряжением 4 00/415В и ниже, при номинальном токе до 630 А. Он может автоматически переключать одну или несколько цепей нагрузки с одного и сточника п итания на другой д ля о беспечения непрерывного питания подключенного оборудования.

Устройство автоматического ввода резерва 250А NZ7-250S/3P CHINT 422481

Устройство автоматического ввода резерва 250А NZ7-250S/3P CHINT 422481

От 86 065 ₽

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 40А 380В TDM SQ07430051 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 40А 380В TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430051

- 23%
Выключатель- автомат для генератора малый до 3кВт 25A (001-0012)

Выключатель- автомат для генератора малый до 3кВт 25A (001-0012)

Контроллер АВР для запуска генератора

-1 или 3 фазы от сети и генератора в любой комбинации. Встроенный блок питания до 430/745 вольт. -Wifi/Ethernet на борту. Оповещение и управление через Telegram. Web интерфейс. Modbus. Mqtt. Подключение к умному дому. В комплекте 2 wifi антенны — штырьевая и магнитная выносная. -True RMS. Корректное измерение напряжения генератора и сети. -Контроль батарей инвертора (ИБП) до 24 вольт (30 макс). Несколько алгоритмов управления генератором. Питается от батарей инвертора (в разрешенных пределах)

АВР Elemy ATS-3102 4DIN ввод:2xвинтовая клема выход:1xвинтовая клема8A серый

Устройство автоматического ввода резерва позволяет подключить IT-оборудование с одним блоком питания к двум независимым лучам электропитания.

От 23 246 ₽

- 20%
Кабель управления ТСС АВР-С 12000 17000 ТСС 190074

Кабель управления 40 м для блока АВР-С 12000/17000 ТСС 190074 соединительный кабель управления блока АВР с бензиновым генератором, 40 метров. Предназначен для блоков автоматики бензиновых электростанций от 12 кВт до 17 кВт.

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 80А 380В TDM SQ07430054 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 80А 380В TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430054

От 22 384 ₽

- 33%
Блок автоматического управления котельной овен КТР-121.220.03.20

КТР-121.220.03.20 – это контроллер с готовыми алгоритмами для автоматизации котельной. Подходит для установки в блочно-модульных, стационарных, крышных водогрейных котельных, а также котельных с котлами наружного размещения и котельных с пристроенным ИТП. Диапазон напряжения питания, В - 94…264 (номинальное 120…230 В при частоте 47…63 Гц) Гальваническая развязка - Есть Потребляемая мощность, не более - 17 ВА Встроенный источник питания - Есть Выходное напряжение встроенного источника питания постоянного

От 19 200 ₽

Блок пуско-защитный КК2 (РКТ2) с кондесатором 4 мкФ компрессора Атлант 064114901201

Блок пускозащитный состоит из: корпус с клеммной колодкой, реле пусковое РТ, реле защитное РКТ2, пусковой конденсатор 4 мкф. Для компрессоров Атлант С-К 120, С-К 140, С-КО 120.

- 19%
Блок АВР-С 9000/230 ТСС 190047

Блок АВР-С 9000/230 ТСС 190047 предназначен для автоматического запуска бензинового генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека. Блок АВР для бензинового генератора от 5 до 9 кВт/230 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети.

От 24 651 ₽

- 10%
Блок автозапуска A-iPower 230В 50А

Блок Автоматического ввода резерва. Автоматически запустит Ваш генератор A-iPower, если в доме отключится центральное электроснабжение. Это устройство сделает Ваш генератор A-iPower автономным источником резервного электроснабжения. Блок автозапуска самостоятельно запустит генератор и автоматически заглушит его, когда в центральной электросети снова появится напряжение. В комплекте идёт длинный 8-метровый соединительный провод.

Устройство автоматического ввода резерва 63А NZ7-63S/3P CHINT 422117

Устройство автоматического ввода резерва 63А NZ7-63S/3P CHINT 422117

От 65 491 ₽

- 19%
Аккумуляторная батарея 6МТС-9-АП (12 В; 9 А*ч) для генераторов Huter (64/1/23)

Аккумуляторная батарея 6МТС-9-АП Huter 64/1/23 предназначена для всех генераторов серии LX Huter, мотоциклов и снегоходов. Благодаря специальному материалу, из которого изготовлены пластины аккумулятора, вероятность саморазряда достаточно мала. Корпус стойкий к вибрациям и ударам, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Не заправлена электролитом, для начала использования необходимо залить электролит и зарядить!

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ