Канистра Комбинированная (6+3 Литра) Для Мотопомпы Patriot Mp 1010 St (20016999)

Цена: 2116 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 27%
Мотопомпа МП 80

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 40 м, максимальная производительность: 1000 л/мин, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7.50 л.с., высота всасывания: 40 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.50 л, комплектация: фильтр грубой очистки, хомуты и фланцы для подключения шлангов., вес устройства: 19 кг Мотопомпа – это мобильный насос, который получает энергию для работы от двигателя внутреннего сгорания, а значит не требует подключения к электросети. Оптимальное решение для организации полива, перекачивания чистой воды, осушения подвалов во время половодья, а также для сдерживающего пожаротушения до приезда пожарной команды. Бензиновая мотопомпа ДонТех МП-80 оснащена профессиональным двигателем мощностью 7,5 л.

- 2%
Мотопомпа ELITECH МБ 800Д80Г 6.5 л.с. 800 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: сильнозагрязненная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 800 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 196 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 6.50 л.с., высота всасывания: 6 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: патрубок для рукава - 2 шт., гайка патрубка накидная - 2 шт., прокладка - 2 шт., фильтр всасывающий - 1 шт., хомут - 2 шт., ключ свечной - 1 шт., руководство по эксплуатации - 1 шт , вес устройства: 36 кг Мотопомпы Elitech МБ 800 Д 80 Г это надежные, отличающиеся долговечностью агрегаты, которые рассчитаны на частое и интенсивное применение. Применение: Мотопомпа Элитек МБ 800 Д 80 Г предназначена для выполнения операций по перекачиванию воды. Она может быть полезной в разных ситуациях. Чаще всего это устройство эксплуатируется при поливе, при осушении прудов и подвалов. С задачами оно справляется максимально эффективно, позволяя получать нужные результаты за относительно короткое время.

От 20 099 ₽

- 25%
Гайка фланца с патрубком для мотопомпы под рукав 80 мм.

Гайка фланца (мелкая резьба) с патрубком рукава и прокладкой для мотопомпы под рукав 80 мм. (3 дюйма).

Мотопомпа бензиновая для чистой воды TOR KM150CX 150 м3/час

Мотопомпа бензиновая для чистой воды TOR KM150CX 150 м3/час

Мотопомпа бензиновая ECO WP-1404D (для загрязнённой воды 52 кВт 1400 л/мин 3\)

Высокопроизводительная помпа для загрязнённой воды. Предназначена для орошения, осушения, полива, пожаротушения, подходит для интенсивной эксплуатации, имеет максимальные рабочие показатели. --- Преимущества: - Максимальная производительность; - Способность всасывать частицы диаметром до 30 мм; - Торцовое уплотнение вала из карбида кремния, имеющего наибольшую износостойкость; - Автоматическое отключение при низком уровне масла; - Лёгкая очистка корпуса помпы; - Мотопомпа комплектуется металическими

От 25 384 ₽

Мотопомпа GREENFIELD GF LT 10A

Модель двигателя 1E40F-6 Объем (см3) 40.2 Диаметр х Ход поршня (мм) - Уровень компрессии - Макс. мощность двигателя кВт (л/с) 1,97 Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание Система пуска реверсивное (тяговый трос) Емкость маслянного картера (л) - Минимальное потребление топлива (г/кВт/час) - Диаметр патрубков (мм/дюйм) 25 (1) Напор (м) 30 Глубина всасывания (м) 8 Подача (м3/час) 8 Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 365х270х370 Вес нетто (кг)

- 64%
Бензиновая мотопомпа Workmaster GPL-20(50ММ)

Бензиновая мотопомпа WorkMaster GPL-20 применяется для перекачки чистых и слабозагрязненных неагрессивных жидкостей из различных источников. Топливный бак большого объема гарантирует продолжительную работу мотопомпы без остановки для заправки. Долгий срок службы. Металлическая рама надежно защищает элементы агрегата от повреждений и обеспечивает простоту переноса. Надежность. Ручной стартер позволяет завести двигатель при любых условиях.

- 69%
CHAMPION Мотопомпа Champion GP 27-2

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: Champion, максимальная производительность: 8 л/мин, диаметр выходного отверстия: 25.40 мм, диаметр входного отверстия: 25.40 мм, объем двигателя: 32.60 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1.22 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.95 л, комплектация: Мотопомпа, вес устройства: 7 кг Мотопомпа Champion GP 27-2 – хорошая, производительная мотопомпа для чистой воды. Пригодна для полива, обеспечения водой бытовых нужд, также может использоваться и при тушении небольших возгораний. Небольшая, со специальной ручкой для переноски, неприхотливая в обслуживании. Мотопомпы Champion - это высокое качество по доступной цене. Приятным бонусом является широкая линейка моделей мотопомп, что позволит каждому подобрать себе модель под свои нужды и потребности.

Мотопомпа бензиновая Zongshen WG 20

Водяная помпа ZONGSHEN WG 20 – бензиновая мотопомпа для среднезагрязненной воды с мощностью двигателя 6,1 л. с (4,5 кВт). Силовым агрегатом данной модели является двигатель ZONGSHEN GB 200. Максимальная производительность водяного насоса составляет 585 л/мин, а высота всасывания - 8 м. Размер твердых частиц не должен превышать 8 мм. Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад.

- 47%
Стартер для мотопомпы ECO WP-1204C

Ручной стартер для бензиновой мотопомпы ECO WP-1204C - это надежное и безопасное устройство, которое обеспечивает легкое запускание мотопомпы в различных условиях. Изготовленный из качественных материалов, он обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Простота использования и механизм предотвращения обратного хода делают его удобным и безопасным в эксплуатации.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ