Хомут 16-25/11,7, Червячный, Усиленный, W1 (Оцинк), 1 Ahc-S-07 Airline

Цена: 244 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


Хомут металлический с резинкой 40-47мм 11/4

В комплекте со шпилькой-шурупом(8) и пластиковым дюбелем (10). Изготовлены из оцинкованной гальванически стали, не подвержены коррозии. Используются для скрепления металлических, полипропиленовых, канализационных, металлопластиковых труб. Резиновые вкладыши препятствуют расширению трубы в результате нагрева носителя, уменьшают шумы и вибрации системы.

Хомут червячный 32-50-07 мм (упак. 50 шт) REXANT Артикул 07-0632

Хомут червячный — это соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. Область применения: червячные хомуты предназначены для обжатия различных соединений в гидравлических и пневматических системах и должны обеспечивать герметичность соединений в условиях умеренного и тропического климата. Материал: высококачественная углеродистая сталь.

Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 140-160 мм ширина 9 мм 25 шт 47593

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 46%
Голландские хомуты из нержавеющей закаленной стали DEC International QIP110 60-110мм

Хомуты/зажимы QIP из нержавеющей закаленной стали голландской компании Dec International QIP металлический зажим используется при сборке гибких соединений. Металлические хомуты QIP применяются для крепления гибких неизолированных, изолированных, PVC воздуховодов с соединительными элементами круглых размеров. Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали (UNI x 8 Cr 17-DIN 1.4016 (W2) — AISI 430), на концах хомутов есть устройство для соединения и затягивания червячного типа.

Хомут червячный NORMA 25-40 мм 1267565032

Хомут червячный NORMA 25-40 мм предназначен для закрепления и фиксации различных шлангов, патрубков, трубок. Благодаря своим характеристикам стал стандартом современных хомутов. Особенности хомута – высокая прочность на растяжение и разрыв, равномерное распределение давления на обжимаемую поверхность. Зубчатый профиль ленты и запатентованная конструкция замка устраняют отклонение болта при затяжке хомута, что исключает перекосы и скрутки и обеспечивает равномерное обжатие.

Хомут для труб комплект 4 STOUT SAC-0020-100004

Характеристики Тип: сантехнический с шурупом Материал: сталь Покрытие: нет Фасовка, шт: 1 Диаметр трубы, дюйм: 4 Комплектация Хомут Шпилька шуруп Дюбель

- 15%
Хомуты металлические Сибртех стандартное болтовое крепление 50-70 мм ширина 9 мм 50 шт 47563

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 20%
Хомуты металлические Сибртех стандартное болтовое крепление 20-32 мм ширина 9 мм 2 шт 47658

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 6%
Щипцы хомут шланга Metalcaucho 00012

Производитель: Metalcaucho Артикул: 00012 Наименование: Щипцы, хомут шланга Цена указана за: 1 шт. Вес: 0,001 кг

Хомут силовой MGF диаметр 201-213 мм оцинкованный

Артикул: 0776-876. Вес: 363 гр, Размер упаковки: 22.5 x 3 x 21 см, Размер хомута, мм: [201,213], Вид хомута: Силовой, Ширина, мм: 26. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

Хомут червячный VertexTools 130-150 мм из нержавеющей стали

Хомут червячный VertexTools 130-150 мм из нержавеющей стали обеспечивает надежный зажим, обеспечивающий высокую герметичность соединения. Идеально подходит для присоединения шлангов и труб различного назначения: магистралей охлаждающих жидкостей, топливопроводов под давлением, масляных магистралей, воздуховодов и компрессорных станций.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 22 мм (5 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной)MGF 22 мм (5 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 5 шт; Размер: 22 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1,5 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 22 мм - 26,4 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

- 11%
Хомут пружинный 23/12 германия (набор 10 штук)

Пружинные хомуты предназначены для равномерного распределения давления по окружности рабочей зоны. Их рекомендуется применять в тех случаях, когда возможны резкие перепады температуры шланга, вызывающие расширение и сжатие всех элементов соединения. При изменении размеров пружинный хомут сохраняет давление, предотвращая протечки.

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 60-63 мм W2 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 60-63 мм W2 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 60 мм - 63 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: нержавеющая сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,5 мм; Ширина ленты: 22 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости (со

Хомут трубный MasterProf 140018 1

Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом предназначен для крепления труб к стенам, потолку, полу. Хомут выполнен из прочного металла и имеет резиновое уплотнение. Затяжка хомута на трубе производится с помощью двух винтов. А болт с пластиковым дюбелем входящий в комплект, обеспечит надежное крепление со стеной или другой поверхностью.

- 17%
Хомут ленточный 030-045мм NORMA 030-045 NORMA

Производитель: NORMA Артикул (номер детали): 030045NORMA Хомут ленточный 030-045 мм NORMA NORMA 030045NORMA Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 42%
Хомут червячный 40-60 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SMP-70332-1)

Материал - сталь Диаметр закрепляемой трубы - 40-60мм Ширина - 9мм Хомут используется для уплотнения шлангов, рукавов, патрубков. Червячные хомуты служат для обеспечения высокой герметичности соединения. Хомут состоит из металлической ленты и червячного замка. Конструкция хомута позволяет использовать его для крепления труб различных диаметров.

- 17%
Хомут червячный СантехКреп из нержавеющей стали 130-150 мм

Хомут червячный - крепежный элемент, состоящий из корпуса, зубчатой ленты и винта, предназначенного для затяжки хомута. Для удобства использования головка винта имеет паз в виде крестообразного шлица. Хомут изготовлен из прочного металла и не подвержен коррозии. Соединение, образованное им, отличается долговечностью, герметичностью и устойчивостью к нагрузкам. ПрименениеЧервячный хомут предназначен для использования в строительстве, промышленности и быту.

Хомуты 25-40/117 мм W1 (оцинкованный) комплект 2 шт. (AHC-SK-12) AIRLINE AHCSK12

Хомуты Airline 25-40/11,7 мм, W1 оцинкованные, комплект 2 шт. (арт. AHC-SK-12) представляют собой соединительный элемент, который применяется для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жестких и гибких трубопроводов. Благодаря своей конструкции, хомуты устойчивы к любым механическим воздействиям и могут выдерживать высокие нагрузки. Это делает их незаменимыми при использовании в сложных условиях эксплуатации.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 17 мм (1 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 17 мм (1 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 1 шт; Размер: 17 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 17 мм - 20,4 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

- 6%
Хомут силовой Hard-Fix 32-35 мм оцинкованная сталь с полимерным покрытием одноболтовый

Предназначен для крепления шлангов (обладающих повышенной жёсткостью) и разных типов труб. Силовые модели имеют высокие эксплуатационные характеристики и могут выдерживать большие нагрузки. Использование такого приспособления позволяет обеспечить надёжную герметичность и долговечный крепёж. Подходит для труб с диаметром 32-35 мм. Особенность: 1. Изготовленные из высококачественной стали хомуты устойчивы к коррозии и обладают повышенной виброустойчивостью. 2.

- 54%
Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом 1

Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом 1 (32-36 мм) CTM предназначен для крепления трубы или целой системы труб к неподвижной вертикальной или горизонтальной поверхности (пол, стена, потолок). Предельная нагрузка на скручивание – до 90 Hm. Металлические пластины хомута имеют два ребра жесткости. Резиновый профиль изготовлен из высококачественной резины EPDM, не боящейся перепадов температур.

- 20%
Stout Хомут для труб с гайкой 2 1/2

Хомут для труб - это крепежный элемент, который используется для фиксации и крепления труб различного диаметра и материала. Хомуты для труб изготавливаются из различных материалов, таких как металл и резина, и могут иметь различные размеры и конфигурации. Хомуты могут быть использованы для крепления труб к стенам, полу и другим поверхностям. Они обеспечивают надежную фиксацию труб и предотвращают их смещение или деформацию.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 31 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ