Скидка 16% на Хомуты Металлические Сибртех Стандартное Болтовое Крепление 60-80 Ширина 9, 50 47564

Цена: 1030 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


Хомут червячный 50-70 мм нержавеющая сталь (10 шт)

Хомут червячный 50-70 мм нержавеющая сталь (10 шт)

- 13%
Хомут червячный W2 90х110 мм

Хомут червячный из нержавеющей стали W2 90-110 мм червячного типа предназначен для крепления армированного шланга и вентиляционного канала. Отформован с высокой точностью, подходит для шлангов с чувствительной поверхностью, подвергаемых тепловому воздействию. Ширина ленты ? 9 мм, диаметр ? 110 мм. Изготовлен из нержавеющей стали W2, винт ? стальной с двойной оцинковкой. Используется в автомобильной, машиностроительной промышленности, а также в строительстве.

- 35%
Хомут обжимной оцинк. для шланга 1/2

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. редназначены для обжатия различных соединений в гидравлических и пневматических системах и должны обеспечивать герметичность соединений в условиях умеренного и тропического климата.

Хомут червячный 60-80/9

Червячный хомут ZIP 60-80/9W1 50125 для шлангов и патрубков высокого давления с шириной ленты 9 мм, изготовлен из оцинкованной стали W1. Полная обработка и развальцовка краев обеспечивают безопасное применение и оберегают поверхность шланга от повреждений, что позволяет использовать хомут в самых ответственных соединениях. По сравнению с большинством аналогов, хомуты обладают большим запасом прочности, что позволяет многократное использование, а высокий момент затяжки значительно расширяет область

NORMA Хомут червячный NORMA 16-27 мм

Универсальный червячный хомут NORMA благодаря своим характеристикам стал стандартом современных хомутов. Особенности хомута – высокая прочность на растяжение и разрыв, равномерное распределение давления на обжимаемую поверхность. Зубчатый профиль ленты и запатентованная конструкция замка устраняют отклонение болта при затяжке хомута, что исключает перекосы и скрутки и обеспечивает равномерное обжатие.

Крепеж Chevrolet GENERAL MOTORS арт. 25181611

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 25181611 Производитель : GENERAL MOTORS Название товара : Хомут пыльника тяги КПП Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

Хомут червячный MGF диаметр 110-130 мм ширина ленты 12 мм оцинкованный

1792863 Хомут червячный MGF, диаметр 110-130 мм, ширина ленты 12 мм, оцинкованный Червячный хомут предназначен для прочного крепления и герметизации шлангов патрубков в производстве различного оборудования. Хомут представляет собой соединительный элемент, состоящий из ленты, замка и винта. Лента хомута изготовлена из мягкой стали с алюмиоцинковым покрытием, которое обеспечит долговечность соединениям.

Хомут 16-25/117 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. AHC-S-07 AIRLINE

Хомут 16-25/11,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

- 33%
Хомут Невский Крепеж оцинк. с резин. уплотн. 4\

Хомут Невский Крепеж оцинк. с резин. уплотн. 4 107-112 мм с гайкой М10 709426 Характеристики Хомут Невский Крепеж оцинк. с резин. уплотн. 4 107-112 мм с гайкой М10 709426: Диаметр трубы, дюйм: 4 Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Резьба гайки: М10 Тип: сантехнический с гайкой Фасовка, шт: 1

- 74%
Хомут стяжной mini MGF 21-23 W2 (2 шт.)

Хомут стяжной mini MGF 21-23 W2 (2 шт.) Хомуты мини изготавливаются из мягкой низкоуглеродистой стали, благодаря чему при затягивании полоса плотно, но мягко обжимает шланг. Сегодня хомуты этого типа широко используют в автомобильной промышленности, а также при креплении шлангов, по которым под низким давлением перемещается топливо или газ. Хомуты мини считаются одним из лучших видов крепежей для дюритовых и дренажных трубок. Среди главных преимуществ хомутов мини: легкость монтажа.

- 13%
Хомут червячный Невский Крепеж оцинкованная сталь 16 - 25 мм 2 шт

Хомут обжимной состоит из металлической ленты и червячного замка. Преимущества: - Находит достаточно большое использование в различных отраслях промышленности и строительства; - Прочный и долговечный благодаря оцинкованному покрытию; - Позволяет произвести обжим всего периметра заготовки с большой точностью; - Способен надежно фиксировать конструкцию.

- 11%
Хомут 8-12мм/97мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. AHC-S-01 AIRLINE

Хомут 8-12мм/9,7мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 9 мм (10 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 9 мм (10 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 10 шт; Размер(Диаметр): 9 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 0,8 мм; Ширина ленты: 8 мм; Диапазон: 9 мм - 11 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) автокрепеж – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления создающие максимальный зажим.

- 33%
Хомут пружинный 14*08*8 мм

Хомут пружинный 14*0,8*8 мм Хомут с пружинной вставкой - хорошая альтернатива креплениям с пружиной классического типа. Они менее требовательны к качеству и геометрическим размерам шлангов, так как лучше подстраиваются под размер места крепления. В настоящее время до половины всех червячных крепежей, применяемых в европейском оборудовании, идут с пружинной вставкой. Эти крепления отлично себя зарекомендовали в самых ответственных узлах.

Хомут силовой MGF диаметр 201-213 мм оцинкованный

Артикул: 0776-876. Вес: 363 гр, Размер упаковки: 22.5 x 3 x 21 см, Размер хомута, мм: [201,213], Вид хомута: Силовой, Ширина, мм: 26. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

Хомут обжимной просечной ширина 127 мм нерж. сталь 35-51 мм

Хомут обжимной просечной 35-51мм нержавеющая сталь ширина 12.7мм (99312т) 9314400, по низкой цене, в наличии с быстрой доставкой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, оптовая и розничная продажа ИП и Юридическим лицам

- 35%
Хомут силовой TITAN 114-122 мм (нерж. сталь)

Силовые хомуты применяются для соединения шлангов в различных транспортных средствах и в технологическом оборудовании, обладают герметизирующей способностью.

- 42%
Хомут червячный 110-130 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SMP-86881-1)

Материал - сталь Диаметр закрепляемой трубы - 110-130мм Ширина - 9мм Хомут используется для уплотнения шлангов, рукавов, патрубков. Червячные хомуты служат для обеспечения высокой герметичности соединения. Хомут состоит из металлической ленты и червячного замка. Конструкция хомута позволяет использовать его для крепления труб различных диаметров.

Хомут 25-40 Мм Titan TITAN арт. 25-40

Хомут червячный – это крепежный элемент, который применяется для фиксации и герметизации соединения шлангов и эластичных трубопроводов. Хомут червячный используется для соединений трубок в предметах домашнего обихода. Хомуты червячные часто используются на машиностроительных заводах при производстве спецтехники, где присутствуют высокие механические нагрузки на соединения. Диаметр хомута в свободном, не затянутом положении должен быть немного больше наружного диаметра шланга.

- 13%
Хомут патрубков системы охлаждения пружинные 26x12 norma

Производитель NORMA Код производителя 1128024026 Модель 1128024026 Раздел Прочее

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ