Скидка 28% на Хомут Червячный 200-220, Цинк, Din 3017 Starfix (Sm-95890-1)

Цена: 56 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 140-160 мм ширина 9 мм 25 шт 47593

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 17%
ЗУБР НХ-9Н 40-60 мм накатная лента 9 мм хомут нержавеющий 5 шт Профессионал (3787-40-60)

Червячный хомут состоит из штампованной нержавеющей ленты и винта с червячной резьбой. Накатная лента имеет гладкую внутреннюю поверхность, которая предотвращает повреждения поверхности скрепляемых материалов. При вращении винта лента сжимается, благодаря чему создается надежное и герметичное соединение шлангов, различных труб, и т. д. Червячный винт снабжен шестигранной головкой и комбинированным шлицем SL+PH, что позволяет использовать при монтаже гаечный ключ или отвертку.

- 20%
Хомут Винтовой METALCAUCHO арт. 00027

Название: хомут зажимнойпроизводитель: METALCAUCHOНомер: 00027Минимальное количество: 1

Хомут обжимной 9 мм из нерж. стали 40-60 мм (2 шт.)

Обжимной хомут из нержавеющей стали MasterProf 40-60 мм, 2 шт ИС.140245 предназначен для герметичного крепления шлангов, патрубков и других гибких трубопроводов. Хомуты обжимные червячного типа применяется для обжима различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Корпус хомута выполнен из нержавеющей стали AISI 304 и может применяться для работы в агрессивных средах, в химическом машиностроении или в пищевом производстве. Диаметр обжимаемой трубы от 40 до 60 мм.

- 23%
Хомут 1 1/2 (47-51мм) металлорезиновый с дюбелем и шурупом

Металлические пластины имеют два ребра жесткости, резиновый профиль изготовлен из высококачественной резины EPDM, не боящейся перепадов температур, прочность на скручивание до 90 Hm. Технические характеристики хомута СТМ с дюбелем и шурупом Тип - сантехнический с шурупом Материал - сталь Покрытие - оцинкованный Фасовка, шт - 1 Диаметр трубы, дюйм - 1 1/2 Резьба гайки - М8

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 14 мм (5 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной)MGF 14 мм (5 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 5 шт; Размер: 14 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 10 мм; Диапазон: 14 мм - 16,8 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

- 17%
Хомут 12-22/97 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт.

Хомут 12-22/9,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

- 20%
Хомут 10-16/97 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт.

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

- 18%
Хомуты металлические стандартное болтовое крепление 40-60 мм 2 шт ширина 9 мм Сибртех

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 13%
Хомут сантехнический для труб металлический 2

Металлический хомут используется для крепления труб в системах водо/газоснабжения, канализации и отопления. Хомут состоит из двух частей соединенных винтами, имеет резиновую прокладку для звукоизоляции и виброизоляции трубы, которая изготавливается из прочной резины и предотвращает риск повреждения трубы даже при сильном зажатии винтов. Компания TST с 2014 года производит товары под собственной торговой маркой и стремительно завоёвывает место среди поставщиков инженерной сантехники.

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 40-43 мм W2 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 40-43 мм W2 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 40 мм - 43 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: нержавеющая сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,2 мм; Ширина ленты: 20 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости (со

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 140-148 мм W1 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 140-148 мм W1 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 140 мм - 148 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: оцинкованная сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,7 мм; Ширина ленты: 24 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости

- 74%
Хомут для крепления труб обрезиненный Руббер из Оцинковонной стали MGF

Хомут для крепления труб обрезиненный Руббер MGF 21/15 W1 (2 шт.) Хомут обрезиненный, также получивший название руббер, изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Трубный резиноармированный хомут широко применяется при сборе различных агрегатов для крепления трубопроводов высокого давления, а также используется при сборке двигателей и различных силовых агрегатов. Обрезиненные скобы пригодны для крепления различной арматуры, кабелей, трубопроводов и проводов, шлангов и т. п.

Хомут нерж винт-барашек 20 - 32 INSEPT

Ленточный червячный хомут из нержавеющей стали служит для образования прочного соединения при монтаже труб. Для выбора необходимого диаметра под нужную конструкцию предусмотрен стяжной винт-барашек.

Хомут червячный NORMA 25-40 мм 1267565032

Хомут червячный NORMA 25-40 мм предназначен для закрепления и фиксации различных шлангов, патрубков, трубок. Благодаря своим характеристикам стал стандартом современных хомутов. Особенности хомута – высокая прочность на растяжение и разрыв, равномерное распределение давления на обжимаемую поверхность. Зубчатый профиль ленты и запатентованная конструкция замка устраняют отклонение болта при затяжке хомута, что исключает перекосы и скрутки и обеспечивает равномерное обжатие.

- 74%
Хомут стяжной mini MGF 16-18 W2 (10 шт.)

Хомут стяжной mini MGF 16-18 W2 (10 шт.) Хомуты мини изготавливаются из мягкой низкоуглеродистой стали, благодаря чему при затягивании полоса плотно, но мягко обжимает шланг. Сегодня хомуты этого типа широко используют в автомобильной промышленности, а также при креплении шлангов, по которым под низким давлением перемещается топливо или газ. Хомуты мини считаются одним из лучших видов крепежей для дюритовых и дренажных трубок. Среди главных преимуществ хомутов мини: легкость монтажа.

- 75%
Хомут червячный MGF 80-100/9 W1 (2 шт.)

Оцинкованные червячные хомуты марки MGF используются повсеместно: в помещении и на улице; в быту, в автомобилях и на производстве. Нужно закрепить садовый шланг, патрубок радиатора или рукав на воздуховоде? Он везде будет вашим верным помощником! Наиболее популярные размеры червячного хомута относительно небольшие: 10-16 мм, 12-20 мм, 16-27 мм, 20-32 мм, 25-40 мм и так далее. Гораздо реже требуются хомуты большого диаметра, свыше 110-130 мм.

Хомут 20-32 NORMA TORRO червячный постоянного натяжения с пружинной 2шт

Хомут 20-32 NORMA TORRO червячный постоянного натяжения с пружинной 2шт

- 17%
Червячный хомут FORTISFLEX PL-12/W2 200-220 мм 69030 15825253

• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах • Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа

- 19%
Трубный хомут FORTISFLEX ТХ 1” 32-35мм М8 59916 15538174

Характеристики Тип: сантехнический с гайкой Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка: 25 шт Диаметр трубы: 1 дюйм Резьба гайки: М8

От 1 152 ₽

Хомут червячный 60-80/9

Червячный хомут ZIP 60-80/9W1 50125 для шлангов и патрубков высокого давления с шириной ленты 9 мм, изготовлен из оцинкованной стали W1. Полная обработка и развальцовка краев обеспечивают безопасное применение и оберегают поверхность шланга от повреждений, что позволяет использовать хомут в самых ответственных соединениях. По сравнению с большинством аналогов, хомуты обладают большим запасом прочности, что позволяет многократное использование, а высокий момент затяжки значительно расширяет область

- 20%
Силовой хомут FORTISFLEX ROBUST SR/W1 113-121 69053 15825293

Хомуты силовые ROBUST из оцинкованной стали SR/W1 предназначены для крепления шлангов, патрубков и труб с повышенной жёсткостью, в установках высокого давления и вакуума Плавная бесступенчатая затяжка Оцинкованная сталь обеспечивает стойкое и надежное крепление Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа-демонтажа Благодаря специальной отбортовке по краям ленты, хомуты не повреждают поверхность, на которую они монтируются Сглаженные кромки ленты предохраняют руки от травм и порезов при

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ