Скидка 42% на Хомут Для Крепления Сантехнических Труб 1 3/4" (53-58) Starfix (Smp-97502-1)

Цена: 60 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 36%
Обжимной хомут Госкреп 9 мм оцинкованный 32-50 мм 2 шт. 11-0012450

Обжимной хомут Госкреп 9 мм, оцинкованный, 32-50 мм, 2 шт. 11-0012450 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 25%
Хомут обжимной Бабочка 25-40 мм

Хомут-бабочка W2 предназначен для крепления и герметизации соединений шлангов и труб при выполнении ремонтных, строительных и хозяйственных работ. Равномерное распределение силы сжатия позволяет избежать заломов и перегибов. Благодаря удобному пластиковому ключу монтаж и демонтаж выполняются без использования инструментов. Рабочий диаметр хомута — 25-40 мм. Основной материал — нержавеющая сталь, устойчивая к атмосферным воздействиям и агрессивным химическим соединениям. Товар продается поштучно.

ZIPOWER Хомуты червячные 10-16 мм PM4072N

Хомуты Zipower применяются для крепления и герметизации соединения шлангов. Преимущества Отсутствие сварочных швов Устойчивость к коррозии Усиленный шарнир, выдерживающий высокий момент кручения Оптимальная защита шланга от повреждений за счет наличия перемычек и закругленных концов хомута. Размер: 10-16 мм.

- 31%
Хомут стальной силовой ROBUST 52-55 мм (1шт)

Силовой хомут Робуст. Шарнирные элементы для монтажа армированных и толстостенных шлангов, гидро-пневмоприводов машин, ирригации, дренажных насосов, горно-буровой техники и др. Эти хомуты силовые применяются для соединения шлангов с повышенной жесткостью (твёрдостью). Также могут использоваться в сочетании со шлангами, армированными проволокой или сеткой, работающими в установках высокого давления и вакуума. Каждый хомут силовой Robust изготовлен из высококачественной стали.

- 35%
Хомут обжимной 9 мм из нерж. стали 20-32 мм (2 шт.)

Обжимной хомут из нержавеющей стали MasterProf 20-32 мм, 2 шт ИС.140240 предназначен для герметичного крепления шлангов, патрубков и других гибких трубопроводов. Хомуты обжимные червячного типа применяется для обжима различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Корпус хомута выполнен из нержавеющей стали AISI 304 и может применяться для работы в агрессивных средах, в химическом машиностроении или в пищевом производстве. Диаметр обжимаемой трубы от 20 до 32 мм.

Хомут 25-40/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.(AHC-SZ-06)

Хомут 25-40/9 мм, червячный, оцинкованный (W1), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

Хомут червячный бабочка 16-27мм VIEIR VER16-27C (100 шт)

Червячные хомуты – прочные и долговечные, свойства которых заключается в винте. За его счет они передают необходимое усилие по так называемому червячному принципу. Такие хомуты имеют хорошую стойкость к разрывам и к другим механическим повреждениям. Что касается применения изделий, то это, конечно же, патрубки и шланги. Хомуты используются в системах принудительной и естественной вентиляции для крепления воздуховодов и муфт.

От 2 499 ₽

Крепеж Chevrolet GENERAL MOTORS арт. 25181611

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 25181611 Производитель : GENERAL MOTORS Название товара : Хомут пыльника тяги КПП Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 1 шт; Размер: 19 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 19 мм - 22,8 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

Хомут 20-32/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.(AHC-SZ-05)

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

От 1 193 ₽

- 25%
Хомут Walraven Flash M8 40-43 мм 1 1/4

Хомут Walraven Flash M8 имеет простой замок, который можно закрыть без помощи инструментов — легким нажатием пальцев на запорный болт. Применяется для крепления труб к полу или стене шпилькой. Выполнен из оцинкованной стали. Вкладыш — этиленпропиленовый каучук, устойчивый к воздействию высоких и низких температур, а также химических веществ. Изделие отвечает высоким стандартам по противопожарной безопасности и звукоизоляции. Диаметр — 1,1/4. Размер зажимов — 40-43 мм. Произведено в Нидерландах.

Силовой хомут MGF диаметр 32-35 мм оцинк.

1961374 Силовой хомут MGF, диаметр 32-35 мм, оцинк. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

От 1 057 ₽

- 20%
Хомуты металлические Сибртех стандартное болтовое крепление 20-32 мм ширина 9 мм 2 шт 47658

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 75%
Хомут червячный MGF 90-110/9 W1 (5 шт.)

Оцинкованные червячные хомуты марки MGF используются повсеместно: в помещении и на улице; в быту, в автомобилях и на производстве. Нужно закрепить садовый шланг, патрубок радиатора или рукав на воздуховоде? Он везде будет вашим верным помощником! Наиболее популярные размеры червячного хомута относительно небольшие: 10-16 мм, 12-20 мм, 16-27 мм, 20-32 мм, 25-40 мм и так далее. Гораздо реже требуются хомуты большого диаметра, свыше 110-130 мм.

- 46%
Голландские хомуты из нержавеющей закаленной стали DEC International QIP110 60-110мм

Хомуты/зажимы QIP из нержавеющей закаленной стали голландской компании Dec International QIP металлический зажим используется при сборке гибких соединений. Металлические хомуты QIP применяются для крепления гибких неизолированных, изолированных, PVC воздуховодов с соединительными элементами круглых размеров. Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали (UNI x 8 Cr 17-DIN 1.4016 (W2) — AISI 430), на концах хомутов есть устройство для соединения и затягивания червячного типа.

- 42%
Хомут червячный 50-70 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SMP-81038-1)

Хомут червячный цинк DIN 3017 STARFIX используется для надежной фиксации шлангов, рукавов, трубопроводов. Служит для высокой герметичности соединения. Состоит из металлической ленты и червячного замка. Ширина хомута — 9 мм.

Хомут металлический с резинкой 72-80мм 2 1/2

В комплекте со шпилькой-шурупом(10) и пластиковым дюбелем (12). Изготовлены из оцинкованной гальванически стали, не подвержены коррозии. Используются для скрепления металлических, полипропиленовых, канализационных, металлопластиковых труб. Резиновые вкладыши препятствуют расширению трубы в результате нагрева носителя, уменьшают шумы и вибрации системы.

Хомут червячный 60-80/9

Червячный хомут ZIP 60-80/9W1 50125 для шлангов и патрубков высокого давления с шириной ленты 9 мм, изготовлен из оцинкованной стали W1. Полная обработка и развальцовка краев обеспечивают безопасное применение и оберегают поверхность шланга от повреждений, что позволяет использовать хомут в самых ответственных соединениях. По сравнению с большинством аналогов, хомуты обладают большим запасом прочности, что позволяет многократное использование, а высокий момент затяжки значительно расширяет область

- 26%
Хомут 20-32/117 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. (AHC-S-09)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AHCS09 Производитель : AIRLINE Название товара : Хомут 20-32/11,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. Доступно для заказа : 151 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Хомут металлический с резинкой 40-47мм 11/4

В комплекте со шпилькой-шурупом(8) и пластиковым дюбелем (10). Изготовлены из оцинкованной гальванически стали, не подвержены коррозии. Используются для скрепления металлических, полипропиленовых, канализационных, металлопластиковых труб. Резиновые вкладыши препятствуют расширению трубы в результате нагрева носителя, уменьшают шумы и вибрации системы.

HOEGERT Набор хомутов червячных 40 шт.

Характеристики Тип: хомут червячный Ширина, мм: 9 Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка, шт: 40 С барашком: нет Комплектация Хомут 1/2 - 5 шт. Хомут 5/8 - 7 шт. Хомут 3/4 - 10 шт. Хомут 7/8 - 4 шт. Хомут 1 - 3 шт. Хомут 1 1/6 - 3 шт. Хомут 1 3/8 - 4 шт. Хомут 1 1/2 - 4 шт.

- 43%
Набор хомут червячный оцинкованный 32-50 ГОСТ 7шт в пакете

Хомут червячный А2ДМ необходим для крепления различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Детали хомута имеют цинковое покрытие с хроматированием. Хомуты имеют отбортованные края, в следствии чего не повреждаются соединительные поверхности.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ