Скидка 75% на Хомут Для Крепления Труб Рубер Mgf 43/15 W1 (20

Цена: 1545 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 72%
Трубный хомут тепловисухов ХТ-Р

Хомут трубный ХТ-Р на болте D 120 - А М тепловисухов TS. KMP. HMT.0120.74164 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

Хомут пружинный 24/12 германия (набор 10 штук)

Пружинные хомуты предназначены для равномерного распределения давления по окружности рабочей зоны. Их рекомендуется применять в тех случаях, когда возможны резкие перепады температуры шланга, вызывающие расширение и сжатие всех элементов соединения. При изменении размеров пружинный хомут сохраняет давление, предотвращая протечки.

- 20%
Силовой хомут FORTISFLEX ROBUST SR/W1 74-79 69047 15825299

Хомуты силовые ROBUST из оцинкованной стали SR/W1 предназначены для крепления шлангов, патрубков и труб с повышенной жёсткостью, в установках высокого давления и вакуума Плавная бесступенчатая затяжка Оцинкованная сталь обеспечивает стойкое и надежное крепление Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа-демонтажа Благодаря специальной отбортовке по краям ленты, хомуты не повреждают поверхность, на которую они монтируются Сглаженные кромки ленты предохраняют руки от травм и порезов при

- 46%
Хомут червячный W1 25-40/9 упак шт

В конструкцию входит металлическая полоса с дорожкой с зубцами и винт для затягивания. Используется для фиксации шлангов и труб в местах с повышенной вибрацией, в том числе в водопроводах и системах отопления. Рекомендуемый момент затяжки 4.5-5 НМ. Хомуты выдерживают многократную переустановку.

- 13%
Хомут патрубков системы охлаждения пружинные 26x12 norma

Производитель NORMA Код производителя 1128024026 Модель 1128024026 Раздел Прочее

- 31%
Хомут NORMA GBS 19-21

Хомут силовой Norma GBS W1 - силовой хомут для соединения армированных шлангов и шлангов с повышенной твердостью, работающих в экстремальных условиях вакуума или под высоким давлением. Конструкция хомута включает болт с несъемной распоркой, усиленные скобы, предохраняющий мостик. Отсутствуют точки сварки. Лента имеет выгнутые вверх края, это предотвращает повреждение шланга при затягивании.

- 25%
Хомут червячный W2 25-40 мм 2 шт.

Хомут червячный из нержавеющей стали имеет рабочий диапазон от 25 до 40 мм. Изделие обладает высокой прочностью и надежным механизмом затяжки. Зажим обеспечивает качественное герметичное соединение труб с мягкими шлангами и дюритами. Хомут может использоваться для крепления деталей или узлов. Преимущества: · антикоррозионный материал;· большой рабочий диапазон;· удобный механизм затяжки;· возможность многоразового использования.

- 19%
Хомут с шурупом Невский Крепеж оцинк. с резин. уплотн. 1/2\

Характеристики Тип: сантехнический с шурупом Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка, шт: 1 Диаметр трубы, дюйм: 1/2 Резьба гайки: М8

Силовой хомут MGF диаметр 32-35 мм оцинк.

1961374 Силовой хомут MGF, диаметр 32-35 мм, оцинк. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

- 25%
Хомут Walraven Flash M8 40-43 мм 1 1/4

Хомут Walraven Flash M8 имеет простой замок, который можно закрыть без помощи инструментов — легким нажатием пальцев на запорный болт. Применяется для крепления труб к полу или стене шпилькой. Выполнен из оцинкованной стали. Вкладыш — этиленпропиленовый каучук, устойчивый к воздействию высоких и низких температур, а также химических веществ. Изделие отвечает высоким стандартам по противопожарной безопасности и звукоизоляции. Диаметр — 1,1/4. Размер зажимов — 40-43 мм. Произведено в Нидерландах.

- 15%
Хомут червячный NORMA 8/12 мм. набор 10 штук

Идеальным решением для соединения шлангов в автомобилестроении, при состыковке отдельных элементов в топливо- и маслопроводах, в системах охлаждения, производственных линий в машиностроении и ряде других отраслей, является червячный хомут NORMA, который обеспечивает надежную герметизацию рабочих участков, эксплуатируемых в сложных условиях высоких механических нагрузок.

Хомут силовой TITAN 67-75 мм (нерж. сталь)

Силовые хомуты применяются для соединения шлангов в различных транспортных средствах и в технологическом оборудовании, обладают герметизирующей способностью.

Хомут силовой MGF диаметр 201-213 мм оцинкованный

Артикул: 0776-876. Вес: 363 гр, Размер упаковки: 22.5 x 3 x 21 см, Размер хомута, мм: [201,213], Вид хомута: Силовой, Ширина, мм: 26. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

Трубный хомут FORTISFLEX ТХК комплект 2 1/2 74-80 мм М10 59906 15825266

Характеристики Тип: сантехнический с шурупом Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка, шт: 1 Диаметр трубы, дюйм: 2 1/2 Резьба гайки: М10 Комплектация Хомут; Винт М6х22; Упаковка.

Хомут обжимной оцинк. для шланга 3/4

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. редназначены для обжатия различных соединений в гидравлических и пневматических системах и должны обеспечивать герметичность соединений в условиях умеренного и тропического климата.

- 35%
Оцинкованный хомут Walraven KSB2 с epdm M8/10 60-64 мм 3396064 16072215

Характеристики Тип: сантехнический с гайкой Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка: 1 шт Диаметр трубы: 2 дюйм Резьба гайки: М8/М10

Червячный хомут FORTISFLEX PL-12/W2 160-180 мм 69026 15825325

• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах • Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа

- 5%
Хомут червячный krep W2 диаметр 32-50 мм ширина 9 мм нержавеющая сталь (10 шт)

Хомуты червячного типа – это цельноштампованное крепление, оснащенное специальным крепежным замком. Червячные изделия применяются для таких нужд: для соединения водопроводных сетей, труб, шлангов и прочих магистралей для фиксации систем отопления на месте для крепления труб при повышенной вибрации

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 3 1/2

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8/M10 комбинированная Толщина ленты - 2,0 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 99-105мм Условный проход трубы Ду - 90мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб из металла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

- 20%
Хомуты металлические Сибртех MINI 10-12 мм ширина 9 мм винтовые W1 2 шт 47503

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 43%
Набор хомут червячный оцинкованный 20-32 ГОСТ 7шт в пакете

Хомут червячный А2ДМ необходим для крепления различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Детали хомута имеют циноковое покрытие с хроматированием. Хомуты имеют отбортованные края, вследствии чего не повреждаются соединительные поверхности.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 9 мм (10 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 9 мм (10 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 10 шт; Размер(Диаметр): 9 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 0,8 мм; Ширина ленты: 8 мм; Диапазон: 9 мм - 11 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) автокрепеж – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления создающие максимальный зажим.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ