Хомут Нерж, Винт 50 - 70 Insept

Цена: 39 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 17%
Червячный хомут FORTISFLEX PL-12/W2 200-220 мм 69030 15825253

• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах • Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа

Хомут обжимной 9 мм из нерж. стали 40-60 мм (2 шт.)

Обжимной хомут из нержавеющей стали MasterProf 40-60 мм, 2 шт ИС.140245 предназначен для герметичного крепления шлангов, патрубков и других гибких трубопроводов. Хомуты обжимные червячного типа применяется для обжима различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Корпус хомута выполнен из нержавеющей стали AISI 304 и может применяться для работы в агрессивных средах, в химическом машиностроении или в пищевом производстве. Диаметр обжимаемой трубы от 40 до 60 мм.

- 33%
Хомут спиральный силовой ST FT43044 (43-50 мм)

Производитель: SANTRADE Тип: проволочный спиральный Зажим: под отвёртку Материал: сталь оцинкованная Минимальный диаметр: 43 мм Максимальный диаметр: 50 мм Единица измерения: шт

- 38%
Хомут сантехнический D3

Хомут для труб (комплект - шпилька сантехническая 10*100, дюбель 12*60) D3” (87-90 мм) применяется для крепления трубопроводов к стенам и потолкам в процессе монтажа. Сантехнические хомуты применяются для монтажа трубопроводов любой конфигурации для крепления труб к полу, стенам или потолку. Также трубные хомуты используются при работах по монтажу систем водоснабжения, канализации, отопления, систем вентиляции и кондиционирования.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 1 шт; Размер: 19 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 19 мм - 22,8 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

- 75%
Хомут червячный MGF 90-110/9 W1 (5 шт.)

Оцинкованные червячные хомуты марки MGF используются повсеместно: в помещении и на улице; в быту, в автомобилях и на производстве. Нужно закрепить садовый шланг, патрубок радиатора или рукав на воздуховоде? Он везде будет вашим верным помощником! Наиболее популярные размеры червячного хомута относительно небольшие: 10-16 мм, 12-20 мм, 16-27 мм, 20-32 мм, 25-40 мм и так далее. Гораздо реже требуются хомуты большого диаметра, свыше 110-130 мм.

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Двухболтовый) 60-70/20 W1 (1 шт.)

Хомут силовой двухболтовый 60-70/20 W1. Материал ленты и шарнира: оцинкованная сталь W1 (углеродистая конструкционная сталь с пределом текучести не менее 195 МПа.) Материал болтов: оцинкованная сталь, болты класса 8.8 Двухболтовой силовой хомут MGF – это усиленная версия одноболтового хомута, используется там где важен экстремально высокий зажимной момент. Двухболтовый хомут отличается от обычного силового хомута повышенной надежностью, благодаря тому, что стенки корпуса изготовлены в два слоя стали.

Хомут 20-32 NORMA TORRO червячный постоянного натяжения с пружинной 2шт

Хомут 20-32 NORMA TORRO червячный постоянного натяжения с пружинной 2шт

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Двухболтовый) 115-125/24 W1 (2 шт.)

Хомут силовой двухболтовый 115-125/24 W1. Материал ленты и шарнира: оцинкованная сталь W1 (углеродистая конструкционная сталь с пределом текучести не менее 195 МПа.) Материал болтов: оцинкованная сталь, болты класса 8.8 Двухболтовой силовой хомут MGF – это усиленная версия одноболтового хомута, используется там где важен экстремально высокий зажимной момент. Двухболтовый хомут отличается от обычного силового хомута повышенной надежностью, благодаря тому, что стенки корпуса изготовлены в два слоя стали.

- 17%
Хомут проволочный спиральный 3/4

Проволочный спиральный хомут MasterProf 3/4 15-20 мм, 2 шт ИС.140793 имеет пружинный механизм, состоящий из двух частей. Одна имеет оцинкованную проволоку из стали, а вторая часть оснащена болтом, который затягивается. Сама затяжка выполняется при закручивании затяжного болта. Именно по этому принципу спираль сдвигается к стороне сужения. Данным хомутом отлично стягивать резиновые шланги и также его можно соединять с металлическими трубками.

Хомут обжимной 9 мм из нерж. стали 50-70 мм (2 шт.)

Обжимной хомут из нержавеющей стали MasterProf 50-70 мм, 2 шт ИС.140246 предназначен для герметичного крепления шлангов, патрубков и других гибких трубопроводов. Хомуты обжимные червячного типа применяется для обжима различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Корпус хомута выполнен из нержавеющей стали AISI 304 и может применяться для работы в агрессивных средах, в химическом машиностроении или в пищевом производстве. Диаметр обжимаемой трубы от 50 до 70 мм.

- 18%
Хомут кламповый с силиконовой прокладкой 2 дюйма

Хомут (стяжка) для крепления типа «кламп», используемое для прочного соединения частей многих самогонных аппаратов и ректификационных колонн. Диаметр соединения данного изделия составляет 2 (два дюйма). Незаменимое приспособление для самогонных аппаратов, имеющих установочное соединение типа кламп 2. Для герметизации соединения используется прокладка. Прокладка силиконовая входит в комплект хомута.

Хомут червячный маяк 32-50 мм 3250

Хомут 32-50 мм червячный нержавеющая сталь.

Хомут червячный MGF диаметр 32-50 мм ширина ленты 12 мм оцинкованный

Червячный хомут предназначен для прочного крепления и герметизации шлангов патрубков в производстве различного оборудования. Хомут представляет собой соединительный элемент, состоящий из ленты, замка и винта. Лента хомута изготовлена из мягкой стали с алюмиоцинковым покрытием, которое обеспечит долговечность соединениям.

- 19%
Трубный хомут FORTISFLEX ТХ 1” 32-35мм М8 59916 15538174

Характеристики Тип: сантехнический с гайкой Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка: 25 шт Диаметр трубы: 1 дюйм Резьба гайки: М8

- 27%
Хомуты металлические 8-18 мм 5 шт Sparta

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 42%
Хомут червячный 140-160 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SMP-89884-1)

Материал - сталь Диаметр закрепляемой трубы - 140-160мм Ширина - 9мм Хомут используется для уплотнения шлангов, рукавов, патрубков. Червячные хомуты служат для обеспечения высокой герметичности соединения. Хомут состоит из металлической ленты и червячного замка. Конструкция хомута позволяет использовать его для крепления труб различных диаметров.

- 19%
NORMA Хомут червячный TORRO 8-16/9 C7 W2 /нержавеющая сталь/ 100 шт 8-16/9C7W2

Червячный хомут NORMA TORRO 8-16/9 C7 W2 нержавеющая сталь 8-16/9C7W2 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 8 291 ₽

- 37%
Хомут червячный с барашком VertexTools 12-20 мм из нержавеющей стали

Хомут червячный с барашком VertexTools 12-20 мм из нержавеющей стали обеспечивает надежный зажим, обеспечивающий высокую герметичность соединения. Идеально подходит для присоединения шлангов и труб различного назначения: магистралей охлаждающих жидкостей, топливопроводов под давлением, масляных магистралей, воздуховодов и компрессорных станций.

- 13%
Хомут червячный Невский Крепеж оцинкованная сталь 16 - 25 мм 2 шт

Хомут обжимной состоит из металлической ленты и червячного замка. Преимущества: - Находит достаточно большое использование в различных отраслях промышленности и строительства; - Прочный и долговечный благодаря оцинкованному покрытию; - Позволяет произвести обжим всего периметра заготовки с большой точностью; - Способен надежно фиксировать конструкцию.

Хомут червячный 3шт(10-1620-3232-50) ABRO MASTER

Хомут червячный ABRO MASTER применяется для фиксации и герметизации соединения шлангов и эластичных трубопроводов. Хомут червячный изготовлен как одно целое, в сборе с лентой образует гладкую бесступенчатую оборотную поверхность, которая обеспечивает надежную герметизацию соединения. Преимущества: — корпус жёстко крепится к ленте замковым соединением; — специальные упоры на ленте для предотвращения смещения корпуса; — на ленте представлен диапазон размеров; — гладкая и рифлёная поверхность внутри ленты

- 17%
Хомут трубный MasterProf 140019 1

Оцинкованный хомут с резиновым уплотнителем MasterProf 1.1/4, M8, с шурпом и дюбелем ИС.140019 используется для крепления труб отопления и водоснабжения, канализационных труб, воздуховодов диаметром 42-45 мм к стенам, как вертикально, так и горизонтально. Корпус хомута состоит из 2 скоб изготовленных и высококачественной стальной оцинкованной ленты. Соединяются две половины с помощью комбинированных винтов. Хомут имеет гайку М8 для соединения с сантехнической шпилькой.

- 25%
Хомут силовой FORTISFLEX ROBUST из оцинкованной стали SR 23-25/W1

Хомут силовой FORTISFLEX ROBUST из оцинкованной стали SR 23-25/W1

Хомут 16-27/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.

Хомут 16-25/9 мм, червячный, оцинкованный (W1), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ