Хомут 10-18/9, Червячный, Оцинкованный (W1), 1 (Ahc-Sz-02)

Цена: 201 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


Хомут червячный 16-25/9 нерж.

Хомут червячный 16-25/9 из нержавеющей стали - применяются для крепления и герметизации соединения шлангов и гибких трубопроводов. Обеспечивают надёжную герметизацию соединения. Хомуты червячные: изготовлены из высококачественной стали, что препятствует возникновению коррозии и увеличивает срок службы изделия, имеют винтовой зажим под ключ с головкой под шлицевую и крестовую отвертки.

Хомуты металлические силовые 48-51 мм ширина 22 мм шарнирный W4 2 шт Сибртех

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 16-27 мм ширина 9 мм 100 шт 47579

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 24%
Хомут силовой/усиленный шарнирный одноболтовый 48-51 мм. (оцинк) (Упак.2шт)

Хомут силовой одноболтовый W1 Technik 48-51 мм. (оцинк) Хомут силовой для силиконовых патрубков автомобиля и не только. • Внутренний диаметр 48 • Ширина мм 20 • Внешний диаметр 51 Материал: лента из оцинкованной стали W1 Резьбовое соединение: М6х50 мм Работоспособность при t° от -20°C до +50°C Вес 1 шт: 0,043 кг Минимальная партия: 5 шт Хомуты одноболтовые (шарнирные)

- 20%
Хомут 10-16/97 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт.

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

- 17%
Хомут червячный СантехКреп из нержавеющей стали 130-150 мм

Хомут червячный - крепежный элемент, состоящий из корпуса, зубчатой ленты и винта, предназначенного для затяжки хомута. Для удобства использования головка винта имеет паз в виде крестообразного шлица. Хомут изготовлен из прочного металла и не подвержен коррозии. Соединение, образованное им, отличается долговечностью, герметичностью и устойчивостью к нагрузкам. ПрименениеЧервячный хомут предназначен для использования в строительстве, промышленности и быту.

Хомут нерж винт-барашек 20 - 32 INSEPT

Ленточный червячный хомут из нержавеющей стали служит для образования прочного соединения при монтаже труб. Для выбора необходимого диаметра под нужную конструкцию предусмотрен стяжной винт-барашек.

MGF Силовой хомут MGF диаметр 48-51 мм оцинк.

Хомут силовой MGF, диаметр 48-51 мм, оцинкованный. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

От 1 324 ₽

Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 20-32 мм ширина 9 мм 50 шт 47580

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

Хомут червячный 3шт(10-1620-3232-50) ABRO MASTER

Хомут червячный ABRO MASTER применяется для фиксации и герметизации соединения шлангов и эластичных трубопроводов. Хомут червячный изготовлен как одно целое, в сборе с лентой образует гладкую бесступенчатую оборотную поверхность, которая обеспечивает надежную герметизацию соединения. Преимущества: — корпус жёстко крепится к ленте замковым соединением; — специальные упоры на ленте для предотвращения смещения корпуса; — на ленте представлен диапазон размеров; — гладкая и рифлёная поверхность внутри ленты

- 75%
Хомут червячный с пластиковым ключом MGF 50-70 W2 (2 шт.)

Хомут червячный бабочка – это обычное крепление для шлангов червячного типа. Однако затягивание его производится без использования отвертки или гаечного ключа. Инструмент не требуется, так как его заменяет несъемный пластиковый или металлический ключ (также называемый барашком), прикрепленный к концу винта. Благодаря прочности пластика допускается значительное усилие при затягивании. Хомут червячный с барашком многоразовый, может неоднократно сниматься и снова использоваться по назначению.

Хомут 32-44/117 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт.

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

- 25%
Хомуты металлические Sparta 11-20 мм 5 шт 540045

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

Хомут 44-56мм 100шт. 43595

Ширина просечной ленты 8мм Производитель: Skrab Коробка: 10 Ящик.

От 1 691 ₽

- 23%
Мини-хомут / Крепёж / Стяжка / 9-11 мм / KRAFT / 20 шт.

Мини хомуты представляют собой стяжные устройства, предназначенные для установки на шлангах и трубках малого диаметра. Мини хомуты KRAFT позволяют создать равномерное сжимающее усилие, не допуская повреждений стенок шланга. Ширина - 9 мм.

Хомут силовой TITAN 67-75 мм (нерж. сталь)

Силовые хомуты применяются для соединения шлангов в различных транспортных средствах и в технологическом оборудовании, обладают герметизирующей способностью.

Хомут пружинный 25 мм OBERKRAFT

Ширина - 12 мм. Пружинные хомуты представляют собой стяжные устройства, предназначенные для использования на эластичных патрубках и шлангах, подвергаемых резким колебаниям температуры.

Хомуты металлические стандартное болтовое крепление 12-20 мм 2 шт ширина 9 мм Сибртех

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 74%
Хомут для крепления труб обрезиненный Руббер из Оцинковонной стали MGF

Хомут для крепления труб обрезиненный Руббер MGF 21/15 W1 (2 шт.) Хомут обрезиненный, также получивший название руббер, изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Трубный резиноармированный хомут широко применяется при сборе различных агрегатов для крепления трубопроводов высокого давления, а также используется при сборке двигателей и различных силовых агрегатов. Обрезиненные скобы пригодны для крепления различной арматуры, кабелей, трубопроводов и проводов, шлангов и т. п.

Хомут червячный маяк 80-100 мм 80100

Хомут 80-100 мм червячный нержавеющая сталь.

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 3/8

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8 Толщина ленты - 1,2 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 15-19мм Условный проход трубы - 10мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видовтруб из металла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

- 35%
Оцинкованный хомут Walraven KSB2 с epdm M8/10 60-64 мм 3396064 16072215

Характеристики Тип: сантехнический с гайкой Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка: 1 шт Диаметр трубы: 2 дюйм Резьба гайки: М8/М10

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 1 шт; Размер: 19 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 19 мм - 22,8 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

- 25%
Хомут пружинный d=15 NORMA 15/12 FBS

Производитель: NORMA Артикул (номер детали): FBS 15-12 Хомут Норма FBS 15х12 пружинный черный для патрубков и шлангов NORMA FBS 15-12 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 544 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ