Хомут Червячный Бабочка 16-27Мм Vieir Ver16-27c (100 )

Цена: 2499 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 42%
Хомут червячный 160-180 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SM-91886-1)

Материал - сталь Диаметр закрепляемой трубы - 160-180мм Ширина - 9мм Хомут используется для уплотнения шлангов, рукавов, патрубков. Червячные хомуты служат для обеспечения высокой герметичности соединения. Хомут состоит из металлической ленты и червячного замка. Конструкция хомута позволяет использовать его для крепления труб различных диаметров.

- 6%
Хомут силовой Hard-Fix 32-35 мм оцинкованная сталь с полимерным покрытием одноболтовый

Предназначен для крепления шлангов (обладающих повышенной жёсткостью) и разных типов труб. Силовые модели имеют высокие эксплуатационные характеристики и могут выдерживать большие нагрузки. Использование такого приспособления позволяет обеспечить надёжную герметичность и долговечный крепёж. Подходит для труб с диаметром 32-35 мм. Особенность: 1. Изготовленные из высококачественной стали хомуты устойчивы к коррозии и обладают повышенной виброустойчивостью. 2.

- 15%
Хомут червячный NORMA 8/12 мм. набор 10 штук

Идеальным решением для соединения шлангов в автомобилестроении, при состыковке отдельных элементов в топливо- и маслопроводах, в системах охлаждения, производственных линий в машиностроении и ряде других отраслей, является червячный хомут NORMA, который обеспечивает надежную герметизацию рабочих участков, эксплуатируемых в сложных условиях высоких механических нагрузок.

- 9%
Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 70-90 мм ширина 9 мм 25 шт 47586

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 46%
Голландские хомуты из нержавеющей закаленной стали DEC International QIP110 60-110мм

Хомуты/зажимы QIP из нержавеющей закаленной стали голландской компании Dec International QIP металлический зажим используется при сборке гибких соединений. Металлические хомуты QIP применяются для крепления гибких неизолированных, изолированных, PVC воздуховодов с соединительными элементами круглых размеров. Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали (UNI x 8 Cr 17-DIN 1.4016 (W2) — AISI 430), на концах хомутов есть устройство для соединения и затягивания червячного типа.

Хомут силовой MGF диаметр 201-213 мм оцинкованный

Артикул: 0776-876. Вес: 363 гр, Размер упаковки: 22.5 x 3 x 21 см, Размер хомута, мм: [201,213], Вид хомута: Силовой, Ширина, мм: 26. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

- 18%
Хомуты металлические 13-23 мм 5 шт Sparta

Металлические хомуты 13-23 мм, 5 шт имеют регулируемую конструкцию, которая позволяет выставлять диаметры от 13 до 23 мм с помощью специального стяжного винта. Кромка препятствует повреждению поверхности стягиваемой детали и образованию заусенцев. Изделие позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов и обеспечивает герметичное соединение в различных инженерных или транспортных системах.

NORMA Хомут червячный NORMA 16-27 мм

Универсальный червячный хомут NORMA благодаря своим характеристикам стал стандартом современных хомутов. Особенности хомута – высокая прочность на растяжение и разрыв, равномерное распределение давления на обжимаемую поверхность. Зубчатый профиль ленты и запатентованная конструкция замка устраняют отклонение болта при затяжке хомута, что исключает перекосы и скрутки и обеспечивает равномерное обжатие.

- 20%
Stout Хомут для труб с гайкой 2 1/2

Хомут для труб - это крепежный элемент, который используется для фиксации и крепления труб различного диаметра и материала. Хомуты для труб изготавливаются из различных материалов, таких как металл и резина, и могут иметь различные размеры и конфигурации. Хомуты могут быть использованы для крепления труб к стенам, полу и другим поверхностям. Они обеспечивают надежную фиксацию труб и предотвращают их смещение или деформацию.

- 10%
Хомут червячный NORMA 35/50 мм. набор 10 штук

Идеальным решением для соединения шлангов в автомобилестроении, при состыковке отдельных элементов в топливо- и маслопроводах, в системах охлаждения, производственных линий в машиностроении и ряде других отраслей, является червячный хомут NORMA, который обеспечивает надежную герметизацию рабочих участков, эксплуатируемых в сложных условиях высоких механических нагрузок.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 1 шт; Размер: 19 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 19 мм - 22,8 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

- 17%
Хомут обжимной из нерж. стали 25-40 мм (с

Обжимной хомут из нерж. стали MasterProf 25-40 мм, бабочка, 2 шт. ИС.140844 предназначен для герметичного крепления шлангов, патрубков и других гибких трубопроводов. Хомуты обжимные червячного типа применяется для обжима различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Корпус хомута выполнен из нержавеющей стали AISI 304 и может применяться для работы в агрессивных средах, в химическом машиностроении или в пищевом производстве. Диаметр обжимаемой трубы от 25 до 40 мм.

- 74%
Хомут для крепления труб Рубер MGF 19/15 W1 (5 шт

Хомут для крепления труб Рубер MGF 19/15 W1 Хомут обрезиненный, также получивший название руббер, изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Трубный резиноармированный хомут широко применяется при сборе различных агрегатов для крепления трубопроводов высокого давления, а также используется при сборке двигателей и различных силовых агрегатов. Обрезиненные скобы пригодны для крепления различной арматуры, кабелей, трубопроводов и проводов, шлангов и т. п.

- 13%
Хомут червячный W2 90х110 мм

Хомут червячный из нержавеющей стали W2 90-110 мм червячного типа предназначен для крепления армированного шланга и вентиляционного канала. Отформован с высокой точностью, подходит для шлангов с чувствительной поверхностью, подвергаемых тепловому воздействию. Ширина ленты ? 9 мм, диаметр ? 110 мм. Изготовлен из нержавеющей стали W2, винт ? стальной с двойной оцинковкой. Используется в автомобильной, машиностроительной промышленности, а также в строительстве.

Хомут трубный MasterProf 140018 1

Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом предназначен для крепления труб к стенам, потолку, полу. Хомут выполнен из прочного металла и имеет резиновое уплотнение. Затяжка хомута на трубе производится с помощью двух винтов. А болт с пластиковым дюбелем входящий в комплект, обеспечит надежное крепление со стеной или другой поверхностью.

Хомут 25-40 Мм Titan TITAN арт. 25-40

Хомут червячный – это крепежный элемент, который применяется для фиксации и герметизации соединения шлангов и эластичных трубопроводов. Хомут червячный используется для соединений трубок в предметах домашнего обихода. Хомуты червячные часто используются на машиностроительных заводах при производстве спецтехники, где присутствуют высокие механические нагрузки на соединения. Диаметр хомута в свободном, не затянутом положении должен быть немного больше наружного диаметра шланга.

Хомут металлический элемент крепления

Металлический хомут РемоКолор элемент крепления ключ, диаметр 25-40 мм 47-4-440 - крепежный элемент, применяемый для соединения труб, патрубков и шлангов. Состоит из винта, стальной нержавеющей ленты с рифленой поверхностью и замкового механизма червячного типа, который обеспечивает нужный интервал и угол резьбы соединения.

- 20%
Хомут металлический TITAN 60-80мм (нерж. сталь)

Хомут червячный – это крепежный элемент, который применяется для фиксации и герметизации соединения шлангов и эластичных трубопроводов. Хомут червячный используется для соединений трубок в предметах домашнего обихода. Хомуты червячные часто используются на машиностроительных заводах при производстве спецтехники, где присутствуют высокие механические нагрузки на соединения. Диаметр хомута в свободном, не затянутом положении должен быть немного больше наружного диаметра шланга.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 22 мм (5 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной)MGF 22 мм (5 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 5 шт; Размер: 22 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1,5 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 22 мм - 26,4 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ