Хомуты Металлические Сибртех Стандартное Болтовое Крепление 100-120 Ширина 9, 25 47573

Цена: 900 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 24%
Хомут сантехнический для труб Сибртех 47-51 (1 1/2

Хомут сантехнический - используется для крепления сантехнических и других труб, для фиксации жестких, гибких воздуховодов круглого и прямоугольного сечения. Хомут для труб состоит из двух частей соединенные винтами, имеет резиновую прокладку для звукоизоляции и виброизоляции трубы, которая изготавливается из прочной резины. Легко и надежно монтируется с помощью болта. Хомут укомплектован шпилькой и дюбелем для удобства и простоты установки.

Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 140-160 мм ширина 9 мм 25 шт 47593

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

От 89 526 ₽

- 7%
ЗУБР НХ-12Н 20-32 мм накатная лента 12 мм хомут нержавеющий 100 шт Профессионал (37822-20-32-100)

Червячный хомут состоит из штампованной нержавеющей ленты и винта с червячной резьбой. Накатная лента имеет гладкую внутреннюю поверхность, которая предотвращает повреждения поверхности скрепляемых материалов. При вращении винта лента сжимается, благодаря чему создается надежное и герметичное соединение шлангов, различных труб, и т. д. Червячный винт снабжен шестигранной головкой и шлицем SL, что позволяет использовать при монтаже гаечный ключ или шлицевую отвертку.

Хомут универсальный суперхомут BOSAL М8 O54 86039 (Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL 250254)

Хомут универсальный суперхомут BOSAL М8 O54 86039 (Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL 250254)

- 75%
Хомут червячный MGF 90-110/9 W1 (5 шт.)

Оцинкованные червячные хомуты марки MGF используются повсеместно: в помещении и на улице; в быту, в автомобилях и на производстве. Нужно закрепить садовый шланг, патрубок радиатора или рукав на воздуховоде? Он везде будет вашим верным помощником! Наиболее популярные размеры червячного хомута относительно небольшие: 10-16 мм, 12-20 мм, 16-27 мм, 20-32 мм, 25-40 мм и так далее. Гораздо реже требуются хомуты большого диаметра, свыше 110-130 мм.

- 18%
Хомуты металлические 13-23 мм 5 шт Sparta

Металлические хомуты 13-23 мм, 5 шт имеют регулируемую конструкцию, которая позволяет выставлять диаметры от 13 до 23 мм с помощью специального стяжного винта. Кромка препятствует повреждению поверхности стягиваемой детали и образованию заусенцев. Изделие позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов и обеспечивает герметичное соединение в различных инженерных или транспортных системах.

- 75%
Хомут червячный с пластиковым ключом MGF 32-50 W1 (10 шт.)

Хомут червячный бабочка – это обычное крепление для шлангов червячного типа. Однако затягивание его производится без использования отвертки или гаечного ключа. Инструмент не требуется, так как его заменяет несъемный пластиковый или металлический ключ (также называемый барашком), прикрепленный к концу винта. Благодаря прочности пластика допускается значительное усилие при затягивании. Хомут червячный с барашком многоразовый, может неоднократно сниматься и снова использоваться по назначению.

Хомут червячный NORMA диаметр 30-45 мм ширина ленты 9 мм оцинкованный

Хомут червячный NORMA, диаметр 25-40 мм, ширина ленты 9 мм, оцинкованный. Хомут - простой и надёжный крепёж для герметичного соединений труб, шлангов и фиксации комплектующих в гидравлических и пневматических системах. Материал: оцинкованная сталь. Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки. Плавная бесступенчатая затяжка.

Хомут металлический с резинкой 20-24мм 1/2

В комплекте со шпилькой-шурупом(8) и пластиковым дюбелем (10). Изготовлены из оцинкованной гальванически стали, не подвержены коррозии. Используются для скрепления металлических, полипропиленовых, канализационных, металлопластиковых труб. Резиновые вкладыши препятствуют расширению трубы в результате нагрева носителя, уменьшают шумы и вибрации системы.

- 34%
Хомут 10-16/97 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. (AHC-S-03)

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

- 43%
Набор хомут червячный оцинкованный 32-50 ГОСТ 7шт в пакете

Хомут червячный А2ДМ необходим для крепления различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Детали хомута имеют цинковое покрытие с хроматированием. Хомуты имеют отбортованные края, в следствии чего не повреждаются соединительные поверхности.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 1 шт; Размер: 19 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 19 мм - 22,8 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

- 44%
Хомут червячный

Червячный хомут TUNDRA krep предназначен для крепления гибких шлангов на трубках из твёрдого материала. Изделие подходит для многоразового использования. Винт позволяет регулировать затяжку с помощью отвёртки или гаечного ключа. Цинковое покрытие защищает крепёж от коррозии, делает его устойчивым к воздействию воды и технических жидкостей. Сферы примененияГерметизация тосольных и масляных шлангов в местах соединения под капотом автомобиля. Фиксация воздуховодов и топливопроводов под давлением.

Хомут червячный маяк 80-100 мм 80100

Хомут 80-100 мм червячный нержавеющая сталь.

Хомут 20-32/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.(AHC-SZ-05)

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

От 1 193 ₽

- 37%
Хомут червячный с барашком VertexTools 12-20 мм из нержавеющей стали

Хомут червячный с барашком VertexTools 12-20 мм из нержавеющей стали обеспечивает надежный зажим, обеспечивающий высокую герметичность соединения. Идеально подходит для присоединения шлангов и труб различного назначения: магистралей охлаждающих жидкостей, топливопроводов под давлением, масляных магистралей, воздуховодов и компрессорных станций.

Хомут червячный маяк 32-50 мм 3250

Хомут 32-50 мм червячный нержавеющая сталь.

- 33%
Хомут пружинный 14*08*8 мм

Хомут пружинный 14*0,8*8 мм Хомут с пружинной вставкой - хорошая альтернатива креплениям с пружиной классического типа. Они менее требовательны к качеству и геометрическим размерам шлангов, так как лучше подстраиваются под размер места крепления. В настоящее время до половины всех червячных крепежей, применяемых в европейском оборудовании, идут с пружинной вставкой. Эти крепления отлично себя зарекомендовали в самых ответственных узлах.

- 75%
Хомут червячный MGF 80-100/9 W1 (2 шт.)

Оцинкованные червячные хомуты марки MGF используются повсеместно: в помещении и на улице; в быту, в автомобилях и на производстве. Нужно закрепить садовый шланг, патрубок радиатора или рукав на воздуховоде? Он везде будет вашим верным помощником! Наиболее популярные размеры червячного хомута относительно небольшие: 10-16 мм, 12-20 мм, 16-27 мм, 20-32 мм, 25-40 мм и так далее. Гораздо реже требуются хомуты большого диаметра, свыше 110-130 мм.

- 9%
Хомут Hella 8HK713820051

KLEMMSCHELLE, BREITE 9 MM HELLA, артикул 8HK713820051 / 8HK713820051

Хомут силовой TITAN 67-75 мм (нерж. сталь)

Силовые хомуты применяются для соединения шлангов в различных транспортных средствах и в технологическом оборудовании, обладают герметизирующей способностью.

Involight SC-5 хомут D 50-55 мм

INVOLIGHT SC-5 Хомут на трубу D 50-55 мм Страна производства: китай

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ