Клапан Радиаторный 3/4" Ручной Регулировки Прямой Valogin

Цена: 795 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Вентиль ручной регулировки угловой 1/2

Угловой радиаторный клапан, радиаторный вентиль TIM предназначен для ручного плавного регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная. Вентиль выполнен из качественного материала, при изготовлении используется горячештампованная латунь. Покрытия вентиля: хромированное.

- 62%
Клапан ручной терморегулирующий прямой AOSKER 0204.1515 1/2

Терморегулирующий клапан AOSKER 0204.1515 1/2х1/2 ВР-НР предназначен для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. Он обеспечивает эффективное регулирование температуры в помещении, позволяя поддерживать комфортную температуру и экономить энергию. Клапан имеет муфтовое присоединение ВР/НР, что обеспечивает надежное и герметичное соединение с трубами. Диаметр клапана составляет Ду 15 (1/2), что позволяет использовать его в большинстве систем отопления.

- 42%
Кран вентильный угловой 1/2х1/2 с чашкой хром AV ENGINEERING (AVE256001)

Кран вентильный угловой 1/2х1/2 с чашкой хром AV ENGINEERING (AVE256001) применяется в качестве запорной арматуры в системах питьевого и горячего водоснабжения. Основными конструктивными особенностями угловых вентилей AV Engineering являются угол закрытия на 90 градусов, позволяющий быстро, легко и надежно открыть/перекрыть воду.

- 15%
Прямой ручной клапан для радиатора отопления 3/4

Прямой ручной клапан, хромированный для радиатора отопления, отвод с герметичной прокладкой.

От 1 990 ₽

Регулятор давления Premium мембранный  3/4 PN 16 для воды

серия: Premium, тип редуктора: поршневой, присоединение: 3/4, резьба: В, давление на выходе, бар: 1,5-6, PN, бар: 16, T°C: 70, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.35, Объём упаковки, (м3): 0.000446, Высота упаковки, (мм): 75, Длина упаковки, (мм): 85, Ширина упаковки, (мм)

От 3 641 ₽

- 20%
Кран шаровый STOUT SVB-0011 латунь с фильтром

Трубопроводная запорная арматура является одним из наиболее востребованных видов продукции марки Stout, что обусловлено не только качеством ее изготовления, но и широкой областью применения. Запорные шаровые краны Stout предназначены для перекрытия потока среды, транспортируемой по трубопроводам в системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, тепло- и холодоснабжения вентиляционных установок.

- 55%
Кран шаровый для воды трехходовой тип L рычаг СТМ СТАНДАРТ CW3FL

Кран шаровой для воды 3/4 трехходовой, тип L рычаг CTM стандарт применяется для изменения потока на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, сжатого воздуха и жидких углеводородах, а также трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана для обеспечения разбивки трубопровода на отсекаемые ремонтные участки.

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

- 17%
Кран угловой трех-ходовой 1/2 Arco CQ4105

Кран угловой 3-х проходной Arco A-80 MAC TWIN 1/2”*1/2”*1/2” (CQ4105)

От 1 614 ₽

Редукционный клапан D04FM-1/2A 3/4A

Редукционный клапан Braukmann Тип D04FM Ру16 Ду 15, 20 Рабочая среда: вода питьевая. Максимальная температура воды 70С Давление на выходе 1,5-6 бар. Минимальное падение давление 1бар.

- 35%
Кран шаровый ROCKFORCE RF-SP019

Характеристики Вид: прямой кран Назначение: воздух Тип ручки: ручка Тип арматуры: запорная Материал: латунь Тип резьбы: 1/4M-1/4M Тип присоединения: резьбовой Газовый: нет

Подпиточный клапан с фильтром и манометром 1/2

Подпиточный клапан Valtec VT.515 служит для автоматического поддержания необходимого количества рабочей среды и давления в трубопроводных системах, главным образом – водяного отопления. Устройство является комбинацией регулируемого редуктора давления, обратного клапана и фильтра механической очистки, оборудовано манометром. При падении давления в обслуживаемой системе ниже настроечного значения клапан открывается и восполняет потери теплоносителя водопроводной водой.

- 28%
Кран шаровый 1

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 1 Резьба: внутренняя - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

- 30%
Термический клапан ML610 G1/2

Клапан термозащиты ML 610 Давление 10 бар Минимальное давление 0,5 бар Штуц шланга 7,5 мм Температура 56°C Вход - G 1/2 M Вес 53 г

Регулятор расхода воздуха L-образный с наружной резьбой NSC 6-01 R1/8

Регулятор для пневматических систем — это соединительные части пневматических трубопроводов, устанавливаемые в местах их разветвлений. Рабочее давление: 1.0 МПа Максимальное давление: 1.2 МПа Применяется для труб: полиуретан/нейлон Обозначение типоразмера: NSC 6-01 (R1/8) NSC – модель фитинга (трубка-резьба-регулятор): L-образный фитинг с наружной резьбой с одной стороны и нажимным цанговым соединением с другой стороны и регулятором воздуха. 6 – наружный диаметр пневмотрубки (мм)

- 33%
Редуктор давления 1.03 бар 3/4 дюйма

Редуктор давления представляет собой аксессуар для компрессора. Оснащен наружней резьбой. Отличается простотой монтажа и демонтажа. На корпусе располагается шестигранник для проворачивания при помощи ключа соответствующего размера. Используется в автомобильных мастерских, гаражах и сервисах. Особенности: - рабочее давление составляет 1,03 бар; - присоединительный диаметр — 3/4 дюйма.

Кран шаровой с американкой белая бабочка VALTEC BASE VT.227. NW 1/2

 Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской белого цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

Кран шаровый Neptun AquaСontrol 220В сталь

AquaСontrol 220В 1 – кран, который известен своим превосходным качеством. Он устанавливается в системах защиты от протечек воды и идеально подходит к другим устройствам из серии Neptun. Такой кран предназначен для открытия и закрытия подачи воды по сигналу контроллера. Его электропривод оснащен мощными шестернями из стали и имеет отличный запас прочности. Мощные и прочные шаровые краны с электроприводом серии Neptun AquaControl для блокировки водоснабжения.

Кран для радиатора 25 ПП с наружной резьбой 3/4

Система холодного, горячего водоснабжения и отопления Восток® Трубы и фасонные части (фитинги) системы Восток® производятся из статического сополимера полипропилена типа 3. Все трубы и фитинги системы Восток® изготавливаются в соответствии с российскими стандартами и нормативными документами ГОСТ Р 53630-2015, ГОСТ 32415-2013, СП 30.13330.2012, СП 60.13330.2012, а так же соответствуют международным стандартам EN ISO 15874-2013, EN ISO 21003-2008, немецким стандартам DIN 8077

- 31%
Oventrop Кран шаровый ВВ 1/2 Optibal маховик из алюминия арт. 1076104

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. С обеих сторон внутренняя резьба. Oventrop optibal - это полнопроходной кран выполненный из латуни. Покрытие корпуса – никель, шара – хром. Технические характеристики: Бренд: Oventrop Тип товара: Кран Тип крана: Прямой Тип соединения: Резьба Резьба: Внутренняя Диаметр: 1/2 Механизм: Запорный Тип ручки: Бабочка Тип сечения: Полнопроходной Тип корпуса: Разборный Материал корпуса: Латунь Материал ручки: Алюминий С приводом: Нет Назначение: Для

- 35%
Редуктор давления воды для систем водоснабжения с манометром присоединение американка 1/2 ZESSLER арт. ZSr.701.0104N

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети.

От 3 500 ₽

- 23%
PPRC Шаровый кран (50) нерж . шар (VALFEX)

Шаровые краны применяются в качестве запорной арматуры систем из статистического сополимера полипропилена (PP-R) для хозяйственно-питьевого водоснабжения и низкотемпературного отопления, высокотемпературного отопления отопительными приборами, а также для транспортирования других жидких сред, к которым материал труб химически стоек. Производится методом литья под давлением.

Кран шаровой трехходовой тип Т 1/2

Латунный никелированный трехходовой кран, обеспечивающий изменение потока в трубопроводах систем водоснабжения, отопления, технологических установок. Ремонтопригоден, оснащен шаровым затвором с T-образным каналом, тефлоновыми (PTFE) седельными кольцами и сальниковым уплотнением, флажковой рукояткой из алюминиевого сплава. Минимальный ресурс крана - 20 тыс. циклов. Максимальная температура рабочей среды - 150 градусов Цельсия.

От 1 269 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 31 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ