Стакан Регулировочный Клапана 552 1086001194-552 Geely Emgrand Ec7

Цена: 118 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый LD Pride 47.B-Н.Р латунь

Краны шаровые LD - это европейское качество российского производства, надежная и современная запорная арматура. Кран шаровой LD не требует регулярного технического обслуживания – замены сальников, смазывания. Кран шаровой LD надежно фиксируется, препятствуя утечкам перемещаемого по трубам агента. Кран шаровой LD - разнообразие под любую задачу. Сейчас шаровой кран под маркой LD Pride отвечает всем современным требованиям и стандартам трубопроводной арматуры.

- 9%
Royal Thermo Набор ручной регулировки осевой CUBE (хром) 1/2

Набор дизайн-вентилей CUBE, осевой (хром) 1/2 Royal Thermo RTE 56.003 Характеристики Гарантийный срок-5 лет Область применения-Универсальное оборудование Применение и соответствие-Отопление и водоснабжение Вес товара (нетто), кг-0.673 Высота товара, м-0.04 Габаритные размеры товара (В*Ш*Г) м-0,04*0,13*0,13 Глубина товара, м-0.13 Макс. температура теплоносителя, °С-95 Ширина товара м-0.13 Материал корпуса-Латунь CW 617 N Макс. рабочая температура, °С-120 Мин.

От 3 000 ₽

Обратный клапан с латунным сердечником ВхВ 3/4

Применяется для недопущения изменения направления потока среды в водопроводных, хозяйственно-питьевых и отопительных системах, транспортирующих любые среды, не агрессивные к материалам изделия. Технические характеристики: Номинальное давление: 2,5 МПа (25 бар) Диапазон рабочих температур: от -20 до +120 °С Минимальный перепад давлений открытия клапана: 2370 Па Коэффициент пропускной способности: 2,03 м3/ч

- 29%
Редуктор снижения давления под манометр 3/4

Клапаны понижения давления этого типа защищают бытовые системы водоснабжения от избыточного давления на входе. Они пригодны для промышленного и коммерческого применения в пределах своих технических характеристик. Установка клапана понижения давления позволяет предупредить повреждение системы из-за неконтролируемого повышения давления, а также уменьшить потребление воды. Обеспечивается поддержание постоянного уровня установленного давления на выходе даже при значительных колебаниях давления на входе.

Шаровый кран 3/4

Шаровый кран с гнездом для датчика температуры теплосчетчика. Пластиковый адаптер для установки датчика температуры в комплект не входит. Подходит для трубопровода Ду 20. Предназначен для установки датчика температуры на противоположный трубопровод относительно трубопровода, на который установлена проточная часть теплосчетчика. Для крепления датчика температуры в шаровом кране, выкручивается заглушка и устанавливается датчик температуры с помощью специального адаптера.

- 33%
Клапан ручной запорный RLV-20 угловой Danfoss 003L0145

Описание Клапаны запорные типа RLV и RLV-CX предназначены для применения, как правило, в двухтрубных насосных системах водяного отопления для отключения отдельного отопительного прибора для его демонтажа или технического обслуживания без опорожнения всей системы. RLV выпускаются в двух модификациях: прямой и угловой. Клапаны изготавливаются из чистой латуни с никелевым покрытием. Клапан RLV-CX Ду15 — хромированный. С завода клапаны RLV поставляются в полностью открытом положении.

От 1 890 ₽

Редуктор давления 1/2

ViEiR Регулятор давления поршневой 1/2, с манометром (BL768) – это высококачественный и надежный компонент, предназначенный для стабилизации и снижения давления в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Поршневой регулятор давления обладает рядом преимуществ по сравнению с мембранными регуляторами, включая более выгодную цену и компактные размеры.

- 17%
Клапан радиаторный (вентиль) Varmega 1/2

Ручные радиаторные клапаны Varmega являются запорно-регулирующей арматурой. Предназначены для плавного регулирования расхода теплоносителя в отопительных системах и, при необходимости, отключения радиатора от системы. Радиаторные запорно-балансировочные клапаны Varmega обычно устанавливаются на обратную линию системы отопления, предназначены для первичной балансировки системы отопления и, при необходимости, отключения радиатора от системы.

Редукционный клапан D04FM-1/2A 3/4A

Редукционный клапан Braukmann Тип D04FM Ру16 Ду 15, 20 Рабочая среда: вода питьевая. Максимальная температура воды 70С Давление на выходе 1,5-6 бар. Минимальное падение давление 1бар.

Кран шаровый Bugatti Oregon 03270 латунь с накидной гайкой для бытовой техники

Кран шаровый HH Bugatti Oregon бабочка 1/2 усиленный применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока.

Регулятор давления поршневой с выходом под манометр латунь (CW617N)1/2

Рабочая температура до +90 °C Давление Рабочее давление 16 бар Основные характеристики Присоединительный диаметр 1/2 Материал изготовления латунь Тип соединения резьбовое Особенности с выходом под манометр 1/2 Нижний предел настройки 1 бар Верхний предел настройки 4 бар Резьба внутренняя

- 13%
Кран шаровой латунный НР/НР ручка-бабочка 3/4

Латунные шаровые краны VALFEX выпускаются из латуни ЛС59-1, для использования в качестве запорной арматуры в составе водопроводов хозяйственно-питьевого назначения. Изделия изготавливаются c номинальным диаметром прохода (DN) от 15 до 32 мм. Они рассчитаны на рабочее давление (PN) от 1,6; 2,5 МПa, температуру транспортируемых сред от +1 до +150 °C. Краны из латуни изготавливаются методом горяче-объемной штамповки, а шаровые затворы имеют покрытие никель .

Редуктор давления Tiemme 3180058 3/4

Материал: Латунь (никелированная)Давление (бар): 1-4Рабочая среда: ВодаДиаметр подключения: 3/4Максимальная рабочая температура (°С): 80Максимальное рабочее давление (бар): 15Размер: 3/4

Кран шаровый Kalde 3242-vlb-250003

KALDE - ведущий турецкий производитель современных качественных систем PPR(полипропилена) на протяжении уже многих лет. Идеология компании расположенной в Стамбуле, направлена на развитие жизнеспособных и экологически чистых систем снабжения горячей и холодной водой, способны служить нескольким поколениям. Производство полипропиленовой трубы KALDE и соединительных частей отличается экономичным энергопотреблением, а системы водоснабжения KALDE - максимальной защитой от внутренних наростов и загрязнений на

- 28%
Кран шар. вн.-вн. 1

Кран шаровый 1 AV Engineering (AVE159028) используется при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5).

Клапан R206B DN-25 1 ВВ PN бар-25 без измерительных штуцеров со сливом

тип присоединения: резьбовой, размер присоединения 1: 1, размер присоединения 2: 1, резьба: ВВ, материал: латунь, Вес упаковки, кг: 0.744, Объём упаковки, (м3): 0.001368, Длина упаковки, (мм): 152, Высота упаковки, (мм): 72, Ширина упаковки, (мм)

От 3 780 ₽

- 20%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1/2

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Полнопроходной, ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Наличие сгона позволяет монтировать и демонтировать кран без демонтажа трубопровода. Тип ручки - бабочка. Состав: корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Максимальная рабочая температура: + 120 °C Гарантия: 10 лет. Средний полный срок службы: 30 лет. Расшифровка маркировки: 1/2 – диаметр условного прохода (16 мм)

- 19%
Кран шаровый Bugatti New Jersey 917 латунь

Кран шаровый HB Bugatti New Jersey бабочка 3/4 предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока на трубопроводах бытового использования систем холодного и горячего водоснабжения, а также отопления, питьевой воды, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Для присоединения к трубопроводу применяется наружная и внутренняя резьба HB.

- 17%
Кран Frap G212.06.3 Г-Ш с бабочкой 1

Кран предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока. Область применения : вода, неагрессивные жидкости. «Кран для воды, 1 (25 мм), Г-Ш, ручка-бабочка, Frap, G212.06.3» можно купить мелким, средним и крупным оптом по привлекательным ценам благодаря тому, что мы сотрудничаем с российскими и международными производителями напрямую, без посредников. Техническая информацияБренд Frap Страна производства Китай Тип кран Назначение для воды Управление ручка-бабочка Диаметр подключения 1 (25 мм)

Кран шаровый Neptun Bugatti Pro 220В латунь

Промышленные шаровые краны с электроприводом серии Neptun Bugatti Pro больших диаметров могут использоваться в системах контроля протечки воды, системах обогрева, фанкойлах, тепловых насосах или установках с автоматически регулируемой подачей холодной и горячей воды или других жидкостей, совместимых с P. T. F. E и N. B. R. Предусмотрено ручное управление краном с помощью рычага на корпусе электропривода. Полнопроходный.

От 17 480 ₽

- 20%
Valtec Вентиль прямоточный с косым фильтром 1/2 VT.053. N.04

(VT.053. N) Вентиль прямоточный с косым фильтром разработан с учетом рекомендации крупнейших домостроительных комбинатов Москвы для использования в качестве входной арматуры водопроводных квартирных вводов. Применение изделия позволяет настроить требуемый расход воды и снижает риск возникновения гидравлических ударов (резко открыть или закрыть вентиль невозможно). Корпус вентиля с косым фильтром выполнен из латуни методом горячей объемной штамповки с последующим никелированием.

Сетка для обратного клапана 1

Сетка для обратного клапана TIM. Размер ячейки сетки фильтра – 1200 мкм. Максимальная рабочая температура – до +100°С. Диаметр присоединения – 1. Предназначена для фильтрации входящего потока воды.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010028 (1110010028)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010028 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010028, 1110010015, 5317174, 51.10304.0278, 51.10304.0291, ME195406, 7420793590, 20793590 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ