Клапан Ручной Терморегулирующий Угловой Stout - 1/2"

Цена: 602 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый дренажный (сливной) со штуцером и заглушкой 1/2

выполняет задачи запорной армутуры для напорных водопроводов питьевой, технической воды, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, слабоагрессивных сред, пара. Применяется в трубопроводах из металлопластиковых труб. Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Наличие штуцера позволяет напрямую к крану присоединять поливочный шланг. В комплект входит заглушка на цепочке.

Редуктор давления мембранный с манометром 1/2

Максимальное рабочее давление на входе: 16 бар Максимальная рабочая температура: +60°С Диапазон регулировки давления на выходе: 1 – 6 бар Заводская настройка: 3 бара

От 2 120 ₽

- 35%
Кран Kaiser 270

Кран трехпроходной для стиральной машинки 1/2 х3/4 х1/2"

- 46%
Редуктор давления поршневой / регулятор давления под манометр 1/2

Редуктор предназначен для регулируемого снижения давления в сетях, где в качестве рабочей среды используется вода, незамерзающий теплоноситель на основе гликолей, сжатый воздух, другие жидкости и газы с температурой до 80 °С, неагрессивные к материалам изделия. Принцип действия редуктора – поршневой (пружинный). Давление на выходе регулятора воды поддерживается на уровне не выше настроечного значения независимо от скачков давления в сети.

От 1 129 ₽

- 20%
Кран шаровый STOUT SVB-0011 латунь с фильтром

Трубопроводная запорная арматура является одним из наиболее востребованных видов продукции марки Stout, что обусловлено не только качеством ее изготовления, но и широкой областью применения. Запорные шаровые краны Stout предназначены для перекрытия потока среды, транспортируемой по трубопроводам в системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, тепло- и холодоснабжения вентиляционных установок.

- 11%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03220 латунь с накидной гайкой

Кран Американка Н/В Ду-20 /3/4 Бабочка черная Bugatti OREGON 3220032 - шаровая, полнопроходная запорная арматура с внутренней и наружной резьбой (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1). Изделие выполнено из прочного и надежного материала - латуни, защищен от коррозии благодаря никелевому покрытию. Технические характеристики Bugatti OREGON Н/В Ду-20 3/4, бабочка черн.

- 44%
Кран шаровый Галлоп 131

Кран шаровой галлоп практик DN-15 131 - это высококачественный продукт, который предназначен для использования в системах водоснабжения и отопления. Производитель Галлоп известен своей надежностью и долговечностью, поэтому вы можете быть уверены в качестве приобретаемого товара. Кран имеет внутреннюю и наружную резьбу 1/2, что обеспечивает простоту и удобство монтажа. Материал корпуса - латунь ЛЦ40Сд, что гарантирует прочность и долговечность изделия.

- 41%
Кран шаровый ЗУБР 4-51322-C латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Особенности, преимущества : Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана. Полный проход не уменьшает мощность потока носителя. Хромированная латунь в составе крана устойчива к коррозии Удобная ручка-рычаг Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 1/2 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 35 бар -Максимальная температура применения: 150 °C -Материал корпуса: хромированная латунь 59-1 Комплект

- 13%
Кран шаровой латунный ProfECO для воды с наружной/внутренней резьбой 1/2

Шаровые краны ProfECO – универсальное решение в классе стандартнопроходных латунных кранов. В этих кранах не происходит прилипания инородных частиц к рабочей поверхности затвора. Герметичность затвора соответствует наиболее высокому классу.

- 50%
Кран шаровый мини для воды 1/2

Кран шаровой мини для воды 1/2 CTM хромированный с внутренней/наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового назначения, систем холодного и горячего водоснабжения к бытовым и сантехническим приборам. Корпус крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с хромированным покрытием (толщина гальванопокрытия 0 2 мкм). Шаровой затвор изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни отполирован и покрыт хромом.

- 15%
VT.047 Клапан с термостатич. головкой 1/2

Угловой клапан для автоматического регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор (термостатический клапан). Укомплектован термостатической головкой жидкостного типа. Предназначен для использования в системах отопления с рабочей температурой до 110 °С и рабочим давлением до 10 бар в зданиях и сооружениях любого назначения. Изделие соответствует требованиям стандарта EN 215, часть 1 и госта 30815. Наличие полусгона дает возможность монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода.

От 2 063 ₽

Клапан запорный балансировочный угловой STOUT - 3/4

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

Шаровый кран белый. 20 мм 10145020 007-8303

Шаровый кран VALFEX PP-R OPTIMA белый, 20 мм 10145020 007-8303

- 20%
Кран шаровый STOUT SVF-0002 чугун с фильтром

Кран шаровой с фильтром, ВР/ВР ручка бабочка 1 STOUT Шаровой кран с фильтром грубой очистки применяется в качестве запорной и водоочистной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственного, и промышленного назначения, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Основные среды применения: горячее водоснабжение, отопление, сжатый воздух, жидкие углеводороды.

- 66%
Клапан балансировочный автоматический DANFOSS APT (003Z5702) DN20 PN16

Автоматические балансировочные клапаны серий APT – регуляторы постоянства перепада давлений, предназначенные для гидравлической балансировки трубопроводных систем тепло- и холодоснабжения при переменных расходах проходящей через них среды в диапазоне от 0 до 100%. Балансировочные клапаны APT разработаны для обеспечения точного регулирования, что достигается благодаря: • разгруженному по давлению золотнику; • мембранному блоку, разработанному индивидуально для каждого клапана; • точной линейной шкале

От 9 100 ₽

Редуктор давления ITAP 361 Minibrass 1/2

Редуктор давления Minibrass Itap 361 - это редуктор поршневой модели, с выходами с внутренней резьбой, а также с выходом для манометра. Клапан предназначен для стабилизации давления на входе и на выходе и используется, когда давление в системе слишком высокое либо переменное. С помощью клапанов Minibrass можно задать определенный уровень давления на выходе, который будет поддерживаться вне зависимости от входного значения.

Регулятор давлени

Тип Редуктор давления Количество в упаковке, шт 1 Бренд TIM Диаметр 1/2 Материал прокладки Резина Материал Латунь Макс. давление, Бар 25 Макс. рабочая температура, °С 75 Внутренний диаметр, мм 15 Единиц в одном товаре 1 Конструкция Прямой Внешний диаметр, мм 15 Цвет Серый Редуктор давления с концентрической камерой. верхняя часть предназначена для легкого извлечение картриджа регулировки давления.

От 3 300 ₽

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

- 33%
Valtec Клапан обратный 1/2

Пружинный обратный клапан с золотниковым механизмом (корпус, шток и золотниковая тарелка) из никелированной латуни. Благодаря этому клапан допускается применять в системах с рабочей температурой до 130 °C. Сферическая форма золотниковой камеры обеспечивает большую пропускную способность.

От 1 326 ₽

Клапан балансировочный ASV-I ду 20

Балансировочные клапаны ASV-I ду 20 это значимая часть отопительной системы. Преимущественно его используют в системах, характеризующихся статическим гидравлическим режимом. Основной задачей такого клапана является правильное распределение теплоотдачи. Арматура представляет собой несложное механическое устройство и внешне напоминает обыкновенный ручной вентиль. Однако в отличие от вентиля, балансировочный клапан обеспечивает более качественную и плавную регулировку.

1181106 Вентиль Oventrop серия A проходной 3/4

• Область применения: • Регулирующий • Специфика присоединения: • Резьбовой • Наруж. резьба / внутр. резьба • Диаметр резьбы: 3/4 ВР / 3/4 НР • Диаметр присоед: 20 мм • Латунь • Покрытие никель • Подходит для антифриза / подходит для технич. воды / подходит для питьев. воды • Прямой • Не под ключ • Термостатический • Макс. раб.

От 3 601 ₽

Клапан регулирующий Stout прямой 1/2 SVR-2122-000015

Регулирующие клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для регулировки температуры радиатора. Регулирующий клапан вентильного типа. Запорный механизм клапана поднимается и опускается при вращении головки. Герметизация штока произведена с помощью двойного кольцевого уплотнения.

Кран шаровый трёхпроходной для подкл. стац. приб. 1/2

Предназначен для перекрытия потока воды в системе водоснабжения между потребителями, (стиральные посудомоечные машины, фильтры для воды). Привлекательный внешний вид и, входящий в комплект поставки, хромированный отражатель, позволяют произвести открытую установку крана . Рабочее давление 10 бар. Температура до +90°С.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ