Кран Шаровый Зубр 51351-N Латунь

Цена: 980 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 26%
Клапан выравнивания давления M12X1.5 PA66 WHITE / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M12X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Воздухопроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, белый; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф12,2 мм Высота: 18,1 мм Ширина: 17 мм Глубина: 10+8,1

- 10%
Кран шаровой газовый СТМ 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) ручка

Предназначен для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах низкого и среднего давления систем газоснабжения как природным, так и сжиженным углеводородным газом. Допускается использование на трубопроводах холодной и горячей воды, сжатого воздуха и жидких углеводородов. Технические характеристики: Материал: латунь с никелированным покрытием Диаметр подключения: 1/2 Вид резьбы: внутренняя/наружная Рабочее давление: 10 Бар Температура: от -15С до +60С (газ), от -20С до +120С (вода)

Valtec Запорно-регулировочный вентиль 3/4

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной, ремонтопригодный. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

Bugatti Кран шаровый Oregon полнопроходной наружный-внутренний1

Видео Общее Артикул 03000175 Серия OREGON (300) Модель 3000175 Страна Италия Производитель Bugatti Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ Тип полнопроходной Вид двухходовой Управление ручное MAX рабочее давление, бар 64 MAX рабочая температура, °C 120 Материал корпуса латунь Применение для неагрессивныхжидкостейи сжатого воздуха Материалы шар — латунь, уплотнение шара — фторопласт, уплотнение штока — NBR, шток — латунь, ручка — алюминий Описание Кран шаровый BB Bugatti Oregon рычаг 1 усиленный

От 4 503 ₽

- 39%
Регулятор давления поршневой латунь с манометром 1/2

Регулятор давления торговой марки Aquasfera предназначен для автоматического понижения давления в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения (ХВС, ГВС) и отопления. Регулятор поддерживает постоянное заданное давление после себя (с возможностью ручной настройки предела давления) в статическом и динамическом режиме независимо от изменения давления в сети.

Кран шаровый Bugatti Oregon 03000 латунь

Кран шаровый BB Bugatti Oregon рычаг усиленный применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

От 1 117 ₽

- 37%
Клапан подпиточный RVC Pro 1/2

Назначение: применяется в системе отопления для ее наполнения теплоносителем в ручном и автоматическом режиме до предварительно заданного давления (на клапане), перед запуском и в процессе эксплуатации. Вид: клапан подпиточный. Конструктивное исполнение: автоматический, с манометром (арт.13618) и с выходом под манометр (арт.13619). Тип соединения: резьба трубная цилиндрическая (G). Метод изготовления: горячая штамповка.

Шаровой кран латунный полнопроходной 1

Номенклатурный номер: 007-0939 Бренд: Giacomini Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение, Санитарные узлы Тип присоединения Тип присоединения Характеризует тип присоединения к трубопроводу или энергоустановке: наружная резьба Тип затвора Тип затвора Характеризует способ управления и тип органа управления крана: рычаг Тип прохода Тип прохода Характеризует отношение размера отверстия шара к размеру присоединяемого трубопровода: полнопроходной Тип Тип Характеризует тип

От 1 290 ₽

- 30%
Радиплект Gibax для подключения радиатора с ручной регулировкой полнопроходной 1/2

Радиплект Gibax для подключения радиатора с ручной регулировкой, полнопроходной, 1/2-3/4, 16 бар

Клапан балансировочный статический Giacomini R206В 3/4

Клапан статический балансировочный предназначен для регулирования расхода жидкости и полного перекрытия потока, а также для ограничения открытия клапана (функция преднастройки). Регулирование осуществляют в ручном режиме используя шкалу и маховик настройки. Клапан имеет штуцер для подключения импульсной трубки или для дренажа/Диапазон рабочих температур: 5 ÷ 110°C. Максимальное рабочее давление: 25 бар (2500 кПа). Материал корпуса: латунь CW617N UNI EN 12165 Материал маховика и шкалы: пластик ABS.

От 3 236 ₽

- 10%
Кран шаровой со штуцером 3/4

Кран шаровой водоразборный со штуцером ПСМ используется для полива сада, газона и огорода, а так же для набора воды в различные резервуары и в других местах водоразбора. Удобное и практичное решение по доступной цене.

- 28%
Кран водоразборный настенный со штуцером 3/4

Тип привода: ручнойКласс герметичности (по ГОСТ 9544): АМатериал корпуса: латуньМатериал уплотнения: стальной шарПрисоединительные размеры: 3/4Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 16 бар

Кран шаровой разъемн. нар/вн. 1 - 1 ПЭ PN16 ITAL

Шаровый кран ПНД применяется в трубопроводах из полиэтиленовых труб, транспортирующих холодную питьевую или техническую воду. Компрессионный ПЭ кран предназначен для перекрытия транспортируемого потока жидкости. С помощью шарового крана возможен легкий переход со стального трубопровода на полиэтиленовый или на шланг для полива.

Система байпас СБ-1 ДУ 50 Запорный (Клапан)

Хотите обеспечить надежную работу вашей системы отопления или водоснабжения? Тогда система байпаса СБ-1 ДУ40 от Rispa - это именно то, что вам нужно! Эта система позволяет перекрыть поток жидкости в трубопроводе, что обеспечивает безопасность использования и защиту от возможных аварийных ситуаций. Она проста в установке и обслуживании, а также имеет надежность и долговечность.

Запорно-регулировочный вентиль косой 1

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной, ремонтопригодный. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 20 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

От 1 290 ₽

Редуктор давления FAR FA283512 муфтовый (ВР/НР) Ду 15 (1/2

Редуктор давления с манометром FAR 1/2 ВР-НР. Стандарт качества продукции FAR подтверждён большим количеством влиятельных агентств, признанных по всему миру. Вдобавок к этому, FAR недавно получил статус «проверенный экспортёр», подтверждающий итальянское происхождение продукции, сырья и всех комплектующих. Все сырье, используемое при производстве, имеет гарантии качества.

Клапан для радиатора Giacomini с резьбой 3/4 дюйма

Клапан для радиатора Giacomini с резьбой 3/4 дюйма - это высококачественный балансировочный и регулирующий клапан, разработанный и произведенный известным брендом Giacomini. Этот бренд зарекомендовал себя на рынке как производитель надежной и долговечной продукции. Основное преимущество данного клапана - его резьба 3/4 дюйма. Это позволяет легко и быстро установить его на радиатор, не требуя дополнительных инструментов или специалистов.

- 32%
Кран регулировочный FRAP 406 прямой 1/2 нак. гайка

Кран-dtynbkm регулировочный FRAP - это качественный и надежный кран, который поможет вам контролировать температуру в вашем доме или на даче. Он имеет прямой дизайн и изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность.

Кран шаровый с накидной гайкой STANDART ручка-бабочка 1/2

Кран шаровой - общепромышленная трубопроводная запорная арматура в конструкции которого применяется шаровой затвор из высококачественной стали Современные технологии производства уплотнительных материалов дали резкий толчок в совершенствовании конструкций кранов это также позволило применять шаровые краны на трубопроводах высокого давления до 16МПа (160кг/см) Шаровые краны больших проходных диаметров успешно конкурируют с задвижками и поворотным затворами и нашли применение в пищевой агропромышленной газо

- 16%
Клапан воздухоотводный 1/2

Клапан воздухоотводный 1/2 автоматический, нехромированный Giacomini (R99Y003) Область применения: в системах отопления и охлаждения, в наиболее высокой точке трубопровода, где может накапливаться воздух Бренд: Giacomini Страна: Италия Артикул: R99Y003 Инженерная система: Отопление Тип : автоматический Давление : Ру14 Тип присоединения : наружная резьба Материал: латунь Температура рабочей среды: от 5 до +120 oC Диаметр: Ду 15 Тип установки: прямой Назначение: с запорным клапаном Размер резьбы: 1/2

Редуктор давления поршневой Ду 20 Ру 16 Рн2-16 SantechSystem

Регулятор давления предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмопроводах сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалам регулятора.Регулятор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после регулятора также не превышает настроечное.

- 16%
Гидроаккумулятор гаситель гидроударов Valtec Бак мембранный 0162л.

(VT.CAR19.I) Мембранный гаситель гидроударов VT.CAR 19 предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора.

От 3 140 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 30 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ