Скидка 69% на Клапан Термозапорный (Ктз) 20-Вн/Вн

Цена: 460 ₽

Еще скидки на Запорные Клапаны


- 17%
Кран водоразборный 1/2

Кран водоразборный 1/2 с аэратором (хром) СТК-1005. Кран водоразборный латунный для умывальника, универсальный. Подсоединение 1/2 (нар резьба). Предлагаем Вашему вниманию высококачественный дачный кран, изготовленный из материалов высшей пробы. Он имеет хромированный внешний вид и оснащен аэратором. Этот кран прекрасно подойдет для использования на даче и поможет обеспечить удобный и надежный получение воды.

- 60%
Клапан термозапорный (КТЗ)15 В/В

КТЗ или клапан термозапорный является трубопроводной газовой запорной арматурой. Его назначение - перекрыть подачу газа в случае возникновения пожара и значительно снизить вероятность взрыва. Термозапорный клапан содержит корпус, в полости которого установлен подпружиненный запорный элемент, удерживаемый в открытом состоянии упором с легкоплавкой вставкой.При достижении температуры клапана свыше 90*С легкоплавкая вставка плавится, запорный элемент освобождается и перекрывает поток газа.

- 23%
Клапан запорн латунь 15б1п Ду 40 Ру16 ВР/ВР БАЗ А200мм красный

С их помощью осуществляется защита различного производственного оборудования (насосы, резервуары, аппараты и др.), а также исключается поврежденный участок трубопровода при течах рабочего носителя из общего технологического процесса, что крайне важно при возникновении аварийной ситуации.

- 28%
Кран вентильный для радиатора 1/2

- Бренд: AV Engineering - Тип привода: ручной - Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А - Материал корпуса: латунь - Материал уплотнения: стальной шар - Присоединительные размеры: 1/2 - Рабочая температура: до 110 °С - Максимальное давление: 16 бар - Нормативный срок службы: 30 лет --- Совместимые товары: AVE297-01 Термостатическая голова AVE297-01 AV Engineering AVE296012 Кран вентильный для радиатора 1/2 прямой AV Engineering AVE1807000 Кронштейн штыревой плоский с дюбелем для радиаторов 7х180мм

- 33%
Запорный вентиль прямой НР М24х19 х 1/2

Запорный вентиль, прямой, НР М24х19 х 1/2 с резьбовым герметиком Loctite Dri-Seal на хвостовике к радиатору (FAR FV1300C12) Пропускная способность (м3/ч)

Клапан отсекающий (запорный) для воздухоотводчика латунь Pintossi+C арт. 503 НР/ВР 1/2

Автоматический отсекающий (запорный) клапан PINTOSSI+C для воздухоотводчика. Артикул: 503. Размер: 1/2 наружная/внутренняя резьба.

- 75%
Кран тонкой регулировки ST SM-2001 1/2х1/2 дюйма F-M мини

Кран хромированный тонкой настройки мини ST SM-2001 1/2 х 1/2 Кран хромированный тонкой настройки мини ST SM-2001 1/2 х 1/2 применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам крана. Можно отрегулировать поток и напор воды.

Вентили запорные угловые ручка крест черный матовый пара

Вентили запорные угловые (запорно-регулировочная арматура) применяются для регулирования количества подачи горячей воды в водяной полотенцесушитель типа лесенка при обязательном наличии байпаса.Регулировка подачи воды в полотенцесушитель приводит к увеличению или уменьшению температуры нагрева полотенцесушителя либо к полному перекрытию поступления теплоносителя (воды)

От 4 688 ₽

- 31%
AQUALINK AQ4911

Материал корпуса, штока, гайки сальника – латунь CW614N. Материал уплотнительного кольца – EPDM. Тип рукоятки – барашек. Рабочая среда (15Б1п) – вода, насыщенный пар. Максимальная рабочая температура – до +150°C. Рабочее давление – 1,6 МПа. Присоединительный размер – 3/4. Тип подключения – муфта/муфта. Средний ресурс – 7000 циклов. Монтажное положение – любое (кроме «маховиком вниз»). Ремонтопригоден. Класс герметичности – А.

- 29%
TIM M304-23 Клапан регулировочный на подающем контуре с ниппелем 1/2

Клапан регулировочный на подающем контуре с ниппелем 1/2 наружная - 3/4 наружная резьба с уплотнительным кольцом, под евроконус. Характеристики: - Пропускная способность: Kvs 2.4 м3/час - Возможно подключение термоэлектрического привода с резьбой М30х1,5 Подробные характеристики: Производитель: Tim Тип: термостатический клапан Назначение: радиатор Тип монтажа арматуры: вертикальный Тип вентиля: проходной Тип арматуры: прямой Максимальное рабочее давление: 10 бар Максимальная рабочая температура

- 40%
Крышка для еврокуба 2

Крышка для еврокуба 60мм с пластиковым краном (внутренняя резьба. крупная. S60) Размер носика на выходе 20 мм

От 1 500 ₽

Запорный клапан VALTEC VT.052.N.04 муфтовый (ВР/ВР) латунь

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

Отсечной клапан PSV-12 Pemaks

Технические характеристики предоставляем по запросу.

От 3 690 ₽

Вентиль для радиатора Tebo угловой 25х3/4 TR-TB белый (10)

Вентиль ПП для радиатора с американкой 25х3/4 угловой служит для подключения радиатора отопления к системе отопления. Конструкция вентиля представляет из себя единую деталь состоящую из полипропиленового вентиля и муфты американки размером 3/4 дюйма. Конструктивная особенность позволяет сократить использования ряда фитингов, например, отводов, так как сам кран уже имеет угловую конструкцию, а также сэкономить место при подключении радиатора.

- 17%
Кран полипропиленовый для радиатора Valfex прямой 3/4

Радиаторный шаровой кран в полипропиленовом корпусе применяется в качестве запорной арматуры систем из полипропилена. Используется для соединения трубы и радиатора с прямым типом подключения. Основной запорный элемент (шаровой затвор) изготовлен из латуни марки ЛС-59-2. Производится методом литья под давлением. Назначение: применяется для подключения радиаторов к разводке из полипропиленовых труб, предназначен для полного перекрытия теплового потока, имеет два рабочих положения - открыто-закрыто.

- 43%
Кран водоразборный D35 AVZTN-A999 AV ENGINEERING

ХарактеристикиМатериал: нержавеющая сталь SUS 304Соединение к источнику: 1/2MЦвет: хромПоворотный: нетАэратор: естьЦвет флажка/бабочки: хромРабочая температура: до +70 °СРабочее давление: 10 бар

- 17%
FRECCIA R6177/S Клапан двигателя Renault Clio 1.2i 16V 01- 26x5.5x110.7 IN

Производитель: FRECCIA Артикул (номер детали): R6177/S Клапан двигателя Renault Clio 1.2i 16V 01- 26x5.5x110.7 IN Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 23%
Вентиль муфтовый 15Б3р Ду 20 Бологое

Клапаны запорные муфтовые латунные 15Б3Р Ду 20 Бологое, предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства для воды. Материал корпусных деталей – латунь ЛС59-1 по ГОСТ 15527-2004. Уплотнение выполнено из пищевой резины 2534143203 ГОСТ 17133-83. Управление осуществляется маховиком из алюминия марки АК-7 по ГОСТ 1583-93 с покрытием эпоксиполиэфирной порошковой композицией синего цвета. Материал уплотнения штока – фторопласт (PTFE). Рабочее давление 2,5 МПа. Рабочая среда – вода.

Кран водоразборный ZEIN с крест-ручкой PP кран-букса хром./В упаковке шт: 1

Материал корпуса : Полипропилен Состав : Пластик Размеры товара : 8.5/5/10.5

Запорный вентиль на обратку Oventrop Combi 2 угловой никелированный Ду15 (1/2) артикул 1091062

Запорный вентиль на обратку Oventrop Combi 2, угловой никелированный Ду15 (1/2), артикул 1091062Combi 2 вентиль на обр. подводку Ду15, 1/2, PN10, из латуни, угловой, никелир.Краткое описаниеOVENTROP-Combi 2 вентиль на обратную подводку, с пропорциональной преднастройкой, для систем центрального отопления и хладоснабжения.Из латуни, корпус никелированный.Т арелка вентиля из латуни, с кольцевым уплотнением из EPDM. Латунный защитный колпачок с дополнительным мягким уплотнением.

От 1 880 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ