Скидка 51% на Клиновидный Ремень / Ремень Клиновой Z(O)-850 Lp / 830 Li Гост 1284-89, Приводной 1

Цена: 340 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


Ремень клиновой А-1040 Lp / 1010 Li ГОСТ 1284-89

Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Тип - Ремень клиновой Расчетная длина ремня - 1040 мм

- 56%
Ремень клиновой В(Б)-1040 Lp

Длина внутреняя (Li) 996 мм; Длина наружняя (La) 1066 мм; Длина расчетная (Lp) 1040 мм; Универсальный приводной клиновый ремень профиль B (ширина верхнего основания 17 мм, высота 11 мм) длина расчетная ( по средней части сечения) 1040 мм обозначается буквами Lp, Lw или Ld. Длина внешняя обозначается буквами La, длина по внутренней поверхности обозначается буквами Li. Может иметь обозначение 13х или 13 вместо буквы B. Соответствует ГОСТ1284-89. Чаще всего обозначают расчетную длину ремня.

- 33%
Ремень клиновой В(Б)-1080 Lp / 1035 Li

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7;-0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 41 Внешняя длина, La: 1104 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1080 мм (+10;-6)

- 33%
Ремень клиновой Z(O)-450 Lp / 430 Li ГОСТ 1284-89 HIMPT

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3)Высота ремня: 6 мм (± 0.3)Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 16Внешняя длина, La: 465 ммРасчётная длина, Lp, Ld, Lw: 450 мм (+8; -4)

Ремень поликлиновой 285-5PJ Makita 1100

Ремень приводной AEZ 010185(M) 5PJ 285 для рубанка MAKITA 1100 Длина ремня 285мм Купили 9 Профиль ремня J (крупные клинья) 2.34 мм Страна производства китай Количество клиньев 5 Количество ручейков 4 Ширина ремня 12мм Артикул 010185(m)

- 22%
Ремень приводной зубчатый htd 201 3м 3m ремешок резиновый

Зубчатый ремень профиль 3М имеет толщину от основания до верхней границы зуба 2,4 мм, высоту зуба 1,2 мм, расстояние между центрами зубьев 3 мм. Края зубьев закруглены. Ремень может имень различную длину и ширину. По ширине ремни могут нарезаться на специальном оборудовании под конкретный размер. Зубчатые ремни имеют огромный спект применения, они могут использоваться в офисной технике: принтеры струйные, лазерные, шредеры, сканеру, МФУ, 3d принтеры.

- 30%
Ремень 125*9-1090 (Powerclassic)

Ремни вентиляторные зубчатые 12,5*9-1090 ГОСТ (как и гладкие клиновые ) предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов, комбайнов и др. техники. Ремни работоспособны в умеренном и тропическом климате, при температуре окружающего воздуха (вне моторного отсека) от -50 °С до + 60 °С при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском при температуре ниже - 30 °С, при этом температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть не более 80 °С.

- 19%
Ремень клиновой А-730 Lp / 700 Li ГОСТ 1284-89 HIMPT

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4)Высота ремня: 8 мм (± 0.4)Номер ремня (~ длина в дюймах): A 27,5Внешняя длина, La: 750 ммРасчётная длина, Lp, Ld, Lw: 730 мм (+8; -4)

Ремень клиновой Z 700 Lw 10x680 Li (Чехия)

Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров.

Ремень клиновой SPZ-670 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA)

Ремень клиновой А-500 Tipec

Приводной ремень клиновой А-500 Tipec Высота ремня: 8 мм Ширина большего основания: 13 мм Профиль: A (A)

- 30%
Ремень 16*11-1650 (Китай)

Ремни вентиляторные зубчатые 16*11-1650 ГОСТ (как и гладкие клиновые ) предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов, комбайнов и др. техники. Ремни работоспособны в умеренном и тропическом климате, при температуре окружающего воздуха (вне моторного отсека) от -50 °С до + 60 °С при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском при температуре ниже - 30 °С, при этом температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть не более 80 °С.

- 20%
Ремень TOYOPOWER SPA (11x10) -1280 Lp

Ремень клиновой вентиляторный SPA-1280 Lp (11*10-1280) Применение: в автомобилях Бычок, 157КД, ЗМЗ-14, ЗМЗ-505-10, ГАЗ 3310 Валдай с 245 дв, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41, ЗИЛ-645 Компания «Тойопауэр Автомотив энд Индастриз (Азия) Прайвит Лимитед» была основана в Сингапуре в 1997 году и со временем стала лидирующим брендом приводных ремней на вторичном рынке. Ремни TOYOPOWER широко экспортируются в Азию, Ближний Восток, Латинскую Америку, Африку и Европу.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль Z(О)-1400 Lp / 1380 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Расчетная ширина ремня: 8,5 мм Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 54,5 Внешняя длина, La: 1415 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1400 мм (+12; -8) Внутренняя длина, Li: 1380 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,098 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения Z(О) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 10х6 мм.

- 62%
Ремень клиновой SPC-8000 Lp

Ширина большего основания: 22 мм Высота ремня: 18 мм Внешняя длина, La: 8029 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 8000 мм Внутренняя длина, Li: 7916 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

- 29%
Ремень клиновой В(Б)-1500 Lp / 1455 Li ГОСТ 1284-89 (шт)

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7;-0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 57 Внешняя длина, La: 1524 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1500 мм (+16; -12) Внутреняя длина, Li: 1455 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,285 кг Минимальная партия: 1 шт Применение: в приводах трехцилиндрового шлифовального станка DZWB 125.

Ремень многоручьевой 4НВ-1912 La RUSBELT premium

Класс: Premium (двойная тканевая обертка, высокий процент содержания натурального каучука в смеси, увеличенный ресурс) Количество ручьёв в ремне: 4 Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 13 мм Расстояние между двумя соседними ручьями: 19.05 мм Внешняя длина, La: 1912 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1900 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 1.98 кг Минимальная партия: 1 шт Многоручьевые ремни HB состоят из стандартных одиночных обёрнутых клиновых ремней сечения B(Б)

Ремень VEGA X PJ483/190J для газонокосилки восьмиручьевый

Ремень VEGA X PJ483/190J для газонокосилки Sterwins 360EP-3W-1 восьмиручьевый, Аналог ремня JIALI 190J470. Рабочая длина ремня = 457мм. Шаг ручья J (PJ) = 2,34мм. Восьмиручьевой (восемь продольных выступов). Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Данный ремень используется в качестве приводного к роторным электрическим газонокосилкам Champion EM-4216, Champion EM-3813, Sterwins 360EP 3W-1, Profi PEM-1642, Skil-0710, Skil-0715, ЗУБР ЗГКЭ-38-1400, ЗУБР

- 20%
Ремень клиновой Z(О)-530 Lp / 510 Li

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 20 Внешняя длина, La: 545 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 530 мм (+8; -4)

- 5%
Ремень клиновой Z 875 Lw 10x855 Li (Чехия)

Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ