Кольцо 6 Для Пилы Торцовочной Аккумуляторной Makita Ls004g

Цена: 409 ₽

Еще скидки на Расходные Материалы И Запчасти Для Затирочных Машин


- 49%
Франкфурт сплитстоун шлифовальный (TS40х10х8х6 №000 ( бетон) 62130

Основу составляют, спёки нескольких мелких алмазов, что даёт возможность использовать крупное зерно по приемлемой стоимости. Предназначен для агрессивного съёма и выравнивания бетона, обладает высокой производительностью и ресурсом. Применяется для выравнивания больших перепадов, наплывов, рекомендуется для выравнивания с последующей заливкой полимером, так как оставляет на бетоне глубокие царапины, что способствует лучшей агдезии бетона и полимера.

- 28%
Алмазный шлифовальный франкфурт Messer тип М-16/18 для грубой шлифовки (4 сегмента) (01-43-041)

Алмазные шлифовальные франкфурты MESSER предназначены для установки на мазаично-шлифовальные машины типа GM и используются для шлифовки бетонных покрытий. В нашем ассортименте присутствуют франкфурты с двумя основными типами зернистости алмазных сегментов: - MESH 16/18 (грубая шлифовка); - MESH 25/30 (чистовая шлифовка). От количества установленных на франкфурт алмазных сегментов зависят ресурс инструмента и его цена. Мы устанавливаем от 3 до 5 сегментов.

От 10 450 ₽

CT-511F Одноконтурный антистатический браслет (синий)

CT-511F Одноконтурный антистатический браслет (синий)

- 20%
KCx | Holder for PM - Держатель для полировальных машинок.

Фирменный , настенный держатель для полировальных машинок , выполнен из высокопрочного пластика.

От 2 086 ₽

TP36B Адаптер для двухстороннего шерстяного полировальника DOUBLE SIDE WOOL GRIP PAD ADAPTOR TONYIN

Адаптер для двухстороннего шерстяного полировальника от Tonyin! Изготовлен из высококачественного материала, прочный и практичный. Повысьте работоспособность полировальной машины.

Лопасти к СО-333 (комплект из 4 лопастей)

Лопасти являются сменной насадкой для заглаживающей машины по бетону СО-333 и предназначены для шлифовки и финишного выравнивания поверхностей из бетона и цемента. Лопасти крепятся легко и быстро.

От 8 012 ₽

- 20%
Лопасти для TSS DMR600 (к-т из 4 лопастей) 203321

Лопасти для TSS DMR600 (к-т из 4 лопастей).Лопасть в сборе : 1)Пластина :длина =211,5 мм,ширина =128 мм 2)Планка с отверстиями (2) М6х1,0 межцентровое = 100 мм. Характеристики Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм): 214х130х40Артикул: 203321Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм): 211х128х1,2Количество лопастей (шт)

От 3 033 ₽

- 48%
Алмазная губка для шлифовки Fuller Р60

Губка алмазная предназначена для шлифовки и полировки краёв и срезов на керамической плитке, керамограните, кафеле, камне и стекле. Шлифовальный брусок позволяет шлифовать кромку вручную, без применения УШМ. Корпус выполнен из упругого материала, зона захвата имеет углубление, что улучшает эргономичность бруска и снижает утомляемость руки во время использования. Притир также подходит для выравнивания неровных поверхностей. Сухая и влажная обработка.

Франкфурт шлифовальный сплитстоун TS40х10х10х6 №0 (500/400) бетон 73122

Длина сегмента40 ммШирина сегмента10 ммВысота сегмента10 ммКоличество сегментов6Зернистость500/400Материал обработкибетон, природный каменьНомер обработки№ 0

От 2 729 ₽

- 10%
Ниборит Франкфурт шлифовальный Оптима0 800/500 в1037

Ниборит Франкфурт шлифовальный Оптима0 800/500 в1037

От 3 480 ₽

- 23%
Стальная вата

Стальная вата - это высококачественный абразивный материал, который используется для очистки поверхностей от различных загрязнений, таких как ржавчина, краска, грязь и т. д. Он имеет класс абразивности #0000, что означает его супер тонкую структуру, которая позволяет удалять даже самые мелкие частицы загрязнений. Мастер Сити - это известный бренд, который зарекомендовал себя как производитель качественных абразивных материалов.

- 17%
Алмазный абразивный сегмент (фикерт) RFPG140-1 №120

Алмазный абразивный Фикерт с креплением типа «ласточкин хвост» для использования на одношпиндельных шлифовально-полировальных станках, применяемых для полировка каменных плит. «Фикерты» используются по граниту, мрамору, габбро и имеют синтетическую связку из агломерированных искусственных абразивов на основе следующих компонентов: синтетическая смола, купрум, вольфрам, корунд и прочих схожих твердых материалов.

От 3 588 ₽

Ремень 96XL8 245х8 мм 48 зубьев для ЛШМ Калибр 800ЕР Bort BBS-801N HAMMER LSM800B зубчатый

Ремень зубчатый 96 XL 8 имп. 245х8 48 зубьев ЛШМ Калибр 800 ЕР Калибр-ЛШМ-800ЕР, Bort BBS-801N, Graphite-59G394 Ремень 96XL-8 мм Flex для ЛШМ Калибр 800-ЕР, LSM800B HAMMER AEZ 1 шт.

- 34%
Термометр биметаллический 0-120 *C (d-63мм на трубу d-30-50мм фиксация скобой)

Термометр биметаллический 0-120 *C (d-63мм, на трубу d-30-50мм, фиксация скобой) Характеристики: Тип: запчасть Тип запчасти: термометр биметаллический Назначение: для измерения температуры неагрессивных, некристаллизирующихся жидкостей, пара, газа Резьба присоединительного штуцера: G 1/2 Диаметр: 63,5 мм Общая высота (вместе с креплением)

- 30%
Messer 01-53-041

Алмазные шлифовальные фрезы MESSER предназначены для установки на мазаично-шлифовальные машины типа со и используются для шлифовки бетонных покрытий. В нашем ассортименте присутствуют фрезы с двумя основными типами зернистости алмазных сегментов: - MESH 16/18 (грубая шлифовка); - MESH 25/30 (чистовая шлифовка). От количества установленных на франкфурт алмазных сегментов зависят ресурс инструмента и его цена. Мы устанавливаем от 3 до 5 сегментов.

От 12 083 ₽

Шлифовальный блок 26х33х20мм HOSCO KFRP-RBC

Размер: 26 х 33 х 20 мм Для шлифовки изогнутых поверхностей

От 2 703 ₽

Насадка алмазная шлифовальная по бетону CTU_#120_5_Франкфурт_G1

Франкфурт алмазный шлифовальный по бетону CTU_#120_5_G1 Зернистость: 125/100 микрон 120 Grit Количество сегментов: 5 Использование: Тонкая шлифовка. Рекомендуются для финишной обработки поверхности. Подготовка поверхности для тонировки. Подходит для мозаично-шлифовальных машин Сплитстоун GM, производится с помощью сварки, сегмент составляет единое целое с корпусом (за счёт круглой формы лучшая устойчивость к удару).

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ