Комплект Поршневых Колец Goetze 08-126200-00 Для Opel Omega

Цена: 3788 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Динамометрический ключ AV Steel 1/4

Динамометрический ключ AV Steel 1/4 5-25Нм AV-507125 необходим для контроля момента затяжки болтов в автомобильных узлах и различных механизмах. Конструкция инструмента - щелчкового типа. Поставляется в небольшом кейсе для безопасности. Имеет удобную ручку и четкую шкалу. Технические характеристики динамометрического ключа AV Steel AV-507125 Тип предельный Квадрат 1/4 дюйма Min усилие 5 Нм Max усилие 25 Нм Длина 255 мм Трещотка есть Поверка нет Материал CrV+CrM Покрытие хромоникелевый Класс товара

- 33%
Расширитель выхлопных труб 3 предмета Car-Tool CT-V1063

Расширитель выхлопных труб. Набор применяется для соединения труб разных диаметров. При помощи приспособлений входящих в набор производится увеличение части трубы до нужного диаметра и последующего их соединения.

От 2 289 ₽

- 24%
Ремкомплект для трещоток CJCK1228 (CLBB1616) (TOPTUL)

Ремкомплект TOPTUL предназначен для ремонта трещоток CJCK1228. Рекомендуется для профессионального использования.

Ключ масляного фильтра с полукруглыми захватами D-60-80мм (АвтоDело) 40532

Ключ масляного фильтра с полукруглым захватом Ф60-80мм. АвтоДело Ключ масляного фильтра автодело применяется для снятия и установки масляных фильтров двигателей без их повреждения, а также для установки фильтров при помощи динамометрического ключа, соблюдая технические требования автопроизводителей. Ключ применим для работы с фильтрами диаметром от 60мм до 80 мм. Изготовлен из конструкционной стали 45, твёрдости 20-26 HRC. Защищён от коррозии фосфатированием.

От 1 591 ₽

- 50%
Фиксатор распредвала VAG T40133 Car-Tool CT-3972

Инструмент VAG для фиксации распредвала T40133 используется для регулировки фаз ГРМ двигателей автомобилей VAG группы с двигателем 2.8 FSI (6-ти цилиндровый двигатель с распределенным впрыском объемом 2,8 литра / 4-е клапана на цилиндр), а также двигателя VAG 3.0 TFSI. Применение инструмента VAG по моделям: Audi A4 2001 г.- / Audi A4 2008 г. - / Audi A5 2008 г. - / Audi Q5 2008 г. - / Audi A6 2005 г. - и выше.

Съемник THORVIK ABJP1 шаровых шарнирных соединений корпусной с захватом 33 мм

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ABJP1 Производитель : THORVIK Название товара : Съемник шаровых шарнирных соединений корпусной с захватом 33 мм Thorvik Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 139 ₽

Набор пластиковых съемников для панелей салона автомобиля (27 предметов) CDWIV27T-14 HASKYY

Набор включает в себя 27 съемников изготовленных из пластика. Входящие в набор пластиковые лопатки позволят легко разобрать салон автомобиля, демонтировав панели облицовки без повреждений. Кроме того, с помощью набора съемников, можно демонтировать такие элементы авто как: молдинги, дверные панели, зеркало заднего вида, задняя фара, фара, бампер, приборная панель, резиновые уплотнения, отделка; Набор имеет удобную упаковку с карманом для каждого пластикового съемника, что делает хранение более удобным.

- 19%
Шприц для смазки плунжерный Master 400 мл

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто, кг: 1 Габариты без упаковки, мм: 35x11x5,5 Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: да Работа с картриджем 85 гр: нет Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки, см³: 400 Рабочее давление, атм: 310 Комплектация: шланг+трубка с насадкой Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет Стандарт картриджа: PULL-OFF по DIN 1284

От 1 011 ₽

Оправка для демонтажа подшипника трансмиссии (SCANIA) JTC

Применяется для снятия подшипника трансмиссии грузовых автомобилей SCANIA. Оригинальный номер: #310, применяется совместно с JTC-5154 Применение: подшипники трансмиссий грузовых автомобилей SCANIA. Габаритные размеры: -/-/- мм. (Д/Ш/В) Вес: - гр.

- 50%
Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-N801

Набор стендовой оснастки для ТНВД BOSCH VE Применение инструмента для ремонта ТНВД Bosch: распределительный ТНВД BOSCH тип VE (легковые автомобили, коммерческая и сельхоз техника, строительный и грузовой транспорт). Комплектация стендовой оснастки для ТНВД BOSCH VE - Шлицевой ключ приводной муфты ТНВД. - Съемник шестерни привода ТНВД. - Фланец для приводной муфты стенда.

От 3 508 ₽

Съемник внутренних стопорных колец GEDORE 2930730 форма B 40-100 мм

Съемник внешних стопорных колец GEDORE 2930730, форма В, 40 - 100 мм - это шарнирно-губцевый инструмент для автомастерской или гаража. Пружинный механизм обеспечивает надежную фиксацию детали. Захват под углом 90 град. Выполнен из закаленной хромованадиевой стали. Тип стопорного кольца - внешнее. Диаметр отверстия, мм - 100. Мин. диаметр кольца, мм - 40. Макс. диаметр кольца, мм - 100.

- 25%
VAG 8R0823480B Крюк захватный

8R0823480B Крюк захватный [ORG] VAG цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

- 33%
Съемник со скользящими захватами 150 мм (Cr-V)

Характеристики Тип захвата: для внешних/внутренних подшипников Привод: механический Max глубина рабочего пространства: 150 мм Max ширина рабочего пространства: 170 мм Количество лап: 2 Вес нетто: 2,804 кг Класс товара: Полупрофессиональный Комплектация Съемник - 1 шт.

От 5 975 ₽

Ремонтный комплект для динамометрического ключа Jonnesway T04150-RK Т04M150 48492 13938490

Ремонтный комплект для динамометрического ключа Jonnesway T04150-RK Т04M150 48492

Тестер для контроля качества тормозной жидкости

JTC JTC1538A JTC-1538A_тестер для контроля качества тормозной жидкости! цифровой

От 4 109 ₽

Jonnesway AE310062 Съемник с удлиненными захватами 10-50мм (длина захвата 300мм)

Универсальный съемник с коническим фиксатором удлиненных захватов, применяется для производства работ по демонтажу умеренно нагруженных деталей качения, установленных на валу с глубокой просадкой. Захваты имеют три установочных отверстия, обеспечивающих удержание деталей диаметром в диапазоне от 10 до 50 мм, на глубинах 150, 225 и 300 мм соответственно. Захваты изготовлены из кованной легированной стали, закаленной до твердости HRC 48-50.

- 5%
Клещи для разъемов топливного фильтра/40/4 Дело Техники 828001

Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001 предназначен для ремонта и обслуживания инструмента. Рабочая часть выполнена из стали марки 50. Инструмента служит для разъединения разъемов топливопроводов при снятии топливного фильтра. Клещи оснащены двухкомпонентной рукояткой. Характеристики Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001: Вес нетто, кг: 0,31 Диаметр захвата, мм: 75 Кейс: нет Количество граней, шт: нет Марка автомобиля: универсальный Модель автомобиля: универсальный

- 20%
Ремонтный комплект JONNESWAY JAR-1013-RK для привода пневматической трещотки JAR-1013

Ремонтный комплект JONNESWAY JAR-1013-RK для привода пневматической трещотки JAR-1013. Высококачественное комплектующее для ремонта пневматической техники JONNESWAY. Позволяет быстро произвести необходимые ремонтные процедуры. Изготовлено из надёжных современных и материалов.

- 50%
Набор для установки ГРМ VAG FSI Car-Tool CT-E009

Набор для установки ГРМ VAG FSI/TFSI используется для установки, регулировки фаз ГРМ двигателей с распределенным впрыском. Применение набора для установки ГРМ VAG FSI/TFSI - Автомобили Audi: A1 (10-12), A3 (03-12). - Автомобили Seat: Altea/Altea XL (08-12), Ibiza/Cordoba (08-12), Leon (07-12), Toledo (07-09). - Автомобили Skoda: Fabia II (07-12), Octavia II (04-12), Roomster (06-12), Superb II (09-12), Yeti (09-12). - Автомобили VW: Caddy/Caddy Maxi (10-12), Eos (06-12), Golf (03-12), Golf Plus (03-12)

От 5 190 ₽

- 10%
Фиксатор маховика Car-Tool CT-K376

Фиксатор маховика Yamaha Фиксатор используется как стопор для маховика при ремонте двигателя мотоциклов Yamaha . Применение фиксатора маховика Yamaha Фиксатор или стопор маховика предназначен для двигателей Yamaha 760, 800, 1200 135 и 155 л. с.

- 31%
Шприц маслозаливной 500мл. Техмаш

Предназначен для быстрого нагнетания или отбора масла, смазок или других технических жидкостей из агрегатов или емкостей

Динамометрический ключ серии

Назначение: Контроль усилия затяжки крепежа различных узлов, устройств и агрегатов, согласно установленным в техническом паспорте изделия параметрам. Данный ключ позволяет применять стандартные торцевые головки формата 3/8(в комплект не входят). При достижении заранее установленного нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

- 35%
Гайковерт ручной с УКМ 2-х скоростной (32 мм х 33 мм 6800 Nm)

- Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей - Усилитель крутящего момента оснащёнподшипником и стопорным кольцом, что обеспечивает долгий срок службы изделия - Укомплектован торцевыми головками (32мм и 33мм), ручкой-воротком и удлинителем длиной 100мм - Присоединительный квадрат 25мм (1”) - Передаточное число редуктора - высокая скорость: 1:4.2, низкая скорость: 1:64 - Максимальный крутящий момент силы - 6800 Nm,- Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей

От 5 919 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ