Скидка 10% на Компрессорное Масло Лакирис Vdl 100 10Л

Цена: 3615 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


- 26%
LIKSIR NEMIZA VDL 220

LIKSIR NEMIZA VDL 220 – Синтетическое компрессорное масло 220 вязкости, на основе полиальфаолефинов (РАО). Синтетическое компрессорное масло LIKSIR NEMIZA VDL. LIKSIR NEMIZA VDL – синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (РАО). Высокоэффективное синтетическое беззольное масло для использования в поршневых, роторнопластинчатых и винтовых воздушных компрессорах, работающих в суровых эксплуатационных условиях, в том числе при предельно высоких и низких температурах.

- 17%
Масло для пневмоинструмента FILL Inn FL103

Важно! Использование лубрикаторного масла для пневматического инструмента является обязательным условием при его эксплуатации. Бесфенольное лубрикаторное масло FL103 синтезировано из глубокоочищенных минеральных масел с учетом особенностей эксплуатации в условиях повышенной интенсивности и в большом температурном диапазоне. Противозадирные, антикоррозийные и адгезионные добавки, входящие в состав масла, обеспечивают прочную смазывающую пленку, предотвращающую образование коррозии на металлических деталях

- 17%
Country Масло компрессорное Country GTD 250 VG-100 ST-506 1 л

Производитель: COUNTRY Артикул (номер детали): COUNTRYST506 COUNTRYST506_Масло компрессорное VG-100 1л COUNTRY Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло компрессорное 3Ton Country GDT 250 VG-100 1л. 3TON 40221

Компрессорное масло COMPRESSOR OIL GTD 250 VG-100 рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочей температурой до +200оС, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах. Входящий в состав масла сбалансированный комплекс беззольных присадок обеспечивает стойкость к окислению, противозадирные свойства и защиту от коррозии.

Масло компрессорное ND-8 250 мл

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 9976358250 Производитель : DENSO Название товара : Масло компрессорное ND-8, 250 мл Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

- 17%
Масло СОЮЗ компрессорное 1л AIR COMPRESSOR LUBRICANT VG100 1л

Масло компрессорное AIR COMPRESSOR LUBRICANT VG100 (1 л) Союз СКС-0101А предназначено для воздушных компрессоров. Масло значительно продлевает срок службы поршней, снижает энергозатраты. Масло предназначено для использования в переносных или стационарных поршневых воздушных компрессорах. Эффективно предохраняет все металлические поверхности от коррозии и продлевает срок службы внутренних металлических поверхностей.

- 17%
Масло для компрессоров QUATTRO ELEMENTI 450 мл металлический флакон450 мл металлический флакон

Масло QUATTRO ELEMENTI 771-480 предназначено для использования в поршневых воздушных компрессорах. Масло изготавливается на основе минеральных масел высокой степени очистки с добавлением особого набора присадок, это предотвращает окисление даже при высоких температурах.

Масло для пневмоинструмента AERO 50 мл

Минеральное масло торговой марки AERO (аэро) 6043 предназначено для обеспечения продолжительного срока службы пневмоинструмента, благодаря обильной смазке и образованию защитной масляной пленки. Высококачественное масло содержит специальные присадки, которые защищают металлические детали инструмента от коррозии и рабочие поверхности этих деталей от износа. Преимущества: -защищает от износа и коррозии; -обеспечивает продолжительный срок службы пневмоинструмента при своевременной замене.

Масло компрессорное ERRECOM PAG 100 1л

Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Смазочный материал для систем кондиционирования автомобилей с компрессором, работающим на хладагенте типа R134a. Индекс вязкости 100 мм Температура замерзания -45 °C Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.

Licota LO-5000PC Масло для поршневых компрессоров 5 л

Масло для поршневых компрессоров Licota LO-5000PC прекрасно подходит для следующих типов компрессоров: - Картеры и цилиндры поршневых воздушных компрессоров - Ротационные пластинчатые компрессоры - Аксиальные и центробежные компрессоры - Системы компрессоров с нагруженными зубчатыми передачами и подшипниками - Компрессоры, применяемые на стационарных и мобильных установках Температура застывания (°C ASTM D97)

От 6 780 ₽

Mobil Масло компрессорное Rarus 425 минеральное 20 л 152675 .

Масло компрессорное минеральное Rarus 425 20 л MOBIL 127691 служит для воздушных компрессоров с высокоэффективными эксплуатационными характеристиками, предназначенных для удовлетворения жестким требованиям крупнейших производителей компрессоров. Создано на основе высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективной системы присадок, обеспечивающих высокую степень защиты оборудования и надежность работы компрессоров, эксплуатируемых в условиях от нормальных до жестких.

Масло для компрессоров Mannol ISO 46

Специальное беззольное минеральное компрессорное масло высокой степени очистки с увеличенным сроком службы. Это обеспечивает стабильную и бесперебойную работу оборудования на протяжении всего периода эксплуатации. Свойства продукта: - содержит антифрикционные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, антикоррозионные и противопенные присадки; - отличная термическая стабильность; - Отличные противоизносные и противозадирные свойства; - Исключительная стойкость к окислению и старению

Компрессорное масло Mobil SHC Rarus 32 208 л

152764 описание Высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров, главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). Особенно эффективно в жестких условиях эксплуатации, когда продукты даже на основе синтетических масел не оправдывают ожиданий. Выдерживает самые высокие температуры воздуха при сжатии. Состав масла позволяет увеличить интервал замены в разы даже в сравнении с синтетическими компрессорными маслами.

От 472 805 ₽

Масло TSL для смазки штока поршня окрасочного аппарата 1 л

Масло TSL для смазки штока поршня окрасочного аппарата 1 л - специальный пластификатор масло ТСЛ для смазки всех поршневых насосов безвоздушных окрасочных аппаратов. Масло tsl для смазки штока поршня насосов применяется в окрасочных аппаратах Graco и HYVST. Объем 1 л Разделительная жидкость для смазки поршневых насосов, пластификатор масло graco tsl 1л - жидкость ТСЛ специально разработана для смазки поршневых насосов и предотвращает их повреждение.

- 33%
Силиконовое масло для инструментов Zinger

Масло силиконовое от ZINGER - используется для маникюрного и парикмахерского инструмента.

Licota - Масло Для Пневматического Инструмента 1л Licota арт. LO1000PN

Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Компрессорное масло NERSON OIL Compressor VDL 46 20л

Компрессроное масло NERSON изготавливается на основе базовых масел высокой степени очистки и современного беззольного пакета присадок, обеспечивающего маслу необходимые эксплуатационные свойства, отвечающие треюбваниям большинства производителей компрессоров. Масло разработано с учетом всех требований, предъявляемых к компрессорным маслам отечественными и иностранными производителями компрессорного оборудования. Масло полностью соответствует требованиям DIN51506 категория VDL.

От 13 074 ₽

- 7%
Лубрикаторное масло RAVENOL ODL 46

Масло для сжатого воздуха RAVENOL ODL 46 — это специальное масло для сжатого воздуха для пневматических инструментов всех систем. Масло для сжатого воздуха RAVENOL ODL 46 связывает водяной конденсат, обладает отличной защитой от коррозии, защитой от износа и отличной способностью поглощать давление, обладает хорошей адгезией и высокой стойкостью к старению. Легкая транспортировка и возможность распыления, экономичный расход. Отсутствие образования отложений благодаря очищающему эффекту.

MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 100 Масло мин. для возд. комп 1л

Артикул: 1918. MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 100 Масло мин. для возд. компрессоров (1л).

- 42%
Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11)

Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11) применяется для обеспечения бесперебойной работы поршневых воздушных компрессоров. Масло непосредственно контактирует со сжатым газом при высоких температурах, поэтому имеет высокую стабильность к окислению при больших температурах и предотвращает появление шлама. Уменьшает износ цилиндропоршневой группы. Данное масло является аналогом VDL-100.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ