Масло Компрессорное Kixx Compressor S 46 /20Л Синт

Цена: 15090 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


Конденсатор 30 МКФ для поршневых компрессоров (9067023 (2236109311)) 9067023 (2236109311)

Конденсатор 30 МКФ для поршневых компрессоров (9067023 (2236109311)) Совместим с моделями: Компрессор поршневой ABAC D 3/24 (ND 3/24) (АРТ. 1MCC404_R) (деталировка блока поршневого)Компрессор поршневой ABAC D 3/50 (ND 3/50) (АРТ. 1MDC404_R) (деталировка блока поршневого)Компрессор поршневой ABAC D 4/24 (ND 4/24) (АРТ. 1NCC4G4_R) (деталировка блока поршневого)Компрессор поршневой ABAC D 4/50 CM2,5 (АРТ. 1NDC504BLU) (деталировка блока поршневого)Компрессор FUBAG HOBBY MASTER KIT (DCDV4G4KOA095)

- 10%
Компрессорное масло лакирис VDL 100 5л

Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с пакетом присадок, обеспечивающих высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства, высокую устойчивость к осадкообразованию. Компрессорные масла данной серии разработаны с учетом всех требований, предъявляемых к маслам отечественными и иностранными производителями компрессорного оборудования.

От 1 812 ₽

Компрессорное масло Mobil SHC Rarus 46 208 л

152766 описание Высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров, главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). Особенно эффективно в жестких условиях эксплуатации, когда продукты даже на основе синтетических масел не оправдывают ожиданий. Выдерживает самые высокие температуры воздуха при сжатии. Состав масла позволяет увеличить интервал замены в разы даже в сравнении с синтетическими компрессорными маслами.

Масло для компрессоров 1л VG 100

Высококачественное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для смазывания воздушных компрессоров. Обеспечивает защиту против образования отложений и закоксовывания при длительном воздействии высоких температур, снижает износ и энергопотребление, обладает высокой термоокислительной стабильностью, хорошими противопенными и деэмульгирующими свойствами

- 20%
Компрессорное масло для компрессоров Bauer Junior

Особенности товара «Компрессорное синтетическое масло 1 литр Coltri Oil ST 755» Обеспечивает устойчивые рабочие характеристики во всём диапазоне рабочих температур (от -15 до +210 градусов). Масло Coltri Oil ST 755 совместимо с воздухом, азотом, гелием, метаном, кислородно-азотной смесью до 40 % О2. Использование оригинальных смазочных материалов Coltri на компрессорах увеличивает срок службы и защищает все компоненты компрессора от износа, а также снижает расход топлива и масла.

От 6 000 ₽

Масло RedVerg для компрессоров (1л)

Артикул: 581-853 Масло для компрессоров RedVerg RD-COMP-1L Масло RedVerg для компрессоров предназначено для одноступенчатых и многоступенчатых поршневых и ротационных компрессоров низкого и среднего давления с рабочими температурами до 190°С. Ёмкость 1 литр.

Компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL PAO 100 (20л)

Синтетическое компрессорное масло из высококачественных смесей парафиновых минеральных масел для компрессоров, требующих для эксплуатации компрессорных масел стандарта DIN 51506 VD-L Отвечает требованиям стандарта DIN 51506 VCL и VBL. Рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 220°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах.

От 19 460 ₽

Компрессорное масло Oilway Sintez Compressor PAO VDL 46 20L

Ультраэффективные синтетические компрессорные масла, основанные на сочетании полиальфаолефинов с новейшими антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Производятся по специальной беззольной технологии и предназначены для удовлетворения жестких требований крупнейших производителей компрессоров. Компрессорные масла Sintez Compressor PAO VDL демонстрируют отличные эксплуатационные показатели, обеспечивая максимальную защиту оборудования в наиболее тяжелых условиях работы.

- 41%
Масло компрессорное MAGNUS OIL COMPRESSOR-1 GTD 250 VDL-100 масло экстра класса для поршневых компрессоров

Масло компрессорное MAGNUS OIL COMPRESSOR-1 GTD 250 VDL-100, масло экстра класса для поршневых компрессоров. Рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочей температурой до +200С. Идеально для работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло пневматическое минеральное Pneumatic oil 1 л AEG Lubricants 30940

Масло пневматическое минеральное Pneumatic oil 1 л AEG Lubricants 30940 предназначено для смазывания ударных и вращательных пневматических инструментов, как через воздушную магистраль, так и через встроенную масленку. Содержит хорошо сбалансированный комплекс присадок, которые обеспечивают защиту от образования отложений на клапанах, коррозии, изнашивания инструмента, перегрева.

Licota - Масло Для Пневматического Инструмента 1л Licota арт. LO1000PN

Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

От 4 229 ₽

Масло цепное MAGNUS OIL CHAIN-01 1 л

Масло смазочное. Универсальное всесезонное цепное масло предназначено для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых и электрических пил. Обладает высокой адгезионной способностью, легко проникая внутрь, обволакивает сочленения цепей без стекания. Обеспечивает хорошей смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозий. Не образует смолистых отложений.

Licota LO-1000PC Масло для поршневых компрессоров 1 л

Масло для поршневых компрессоров, 1 литр прекрасно подходит для следующих типов компрессоров: - Картеры и цилиндры поршневых воздушных компрессоров - Ротационные пластинчатые компрессоры - Аксиальные и центробежные компрессоры - Системы компрессоров с нагруженными зубчатыми передачами и подшипниками - Компрессоры, применяемые на стационарных и мобильных установках. Температура застывания (°C ASTM D97): -9 Объем: 1 л Назначение: для поршневых компрессоров Индекс вязкости ASTM D2270: 95 Класс вязкости (ISO)

Масло компрессорное ND-8 250 мл

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 9976358250 Производитель : DENSO Название товара : Масло компрессорное ND-8, 250 мл Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

От 4 756 ₽

- 29%
Обратный клапан для компрессора 02 - 1/2

Обратный клапан для компрессора 02 - 1/2нр х 3/8нр х 1/4нр (конус)

- 35%
Масло Fubag (991899) 1 л для компрессоров

Компрессорное масло Fubag изготовлено с использованием минеральных масел высокой степени очистки и специального набора присадок, придающих ему исключительную стабильность к окислению в условиях высоких термических нагрузок. Масло Fubag рекомендовано к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL, с температурой конца сжатия до 220 °. Масло этой серии применимо для работы с азотом, со, и некоторыми другими инертными средами.

2901 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 46 60 л. Масло для воздушных компрессоров

MANNOL MN290160 MN290160_2901 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 46 60 л. Минеральное масло для воздушных компрессоров

От 25 330 ₽

- 33%
Масло для пневмоинструмента AERO 50 мл (1 ед.)

Минеральное масло торговой марки AERO (аэро) 6043 предназначено для обеспечения продолжительного срока службы пневмоинструмента, благодаря обильной смазке и образованию защитной масляной пленки. Высококачественное масло содержит специальные присадки, которые защищают металлические детали инструмента от коррозии и рабочие поверхности этих деталей от износа. Преимущества:-защищает от износа и коррозии;-обеспечивает продолжительный срок службы пневмоинструмента при своевременной замене.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ