Скидка 14% на Контроллер Давления Dsk5

Цена: 2500 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 5%
Трубка вентури (JH) СВД-650 Е650(П) Е650Н Е850(П)

Трубка вентури подходит для насосов калибр моделей (JH) СВД-650, Е650(П), Е650Н, Е850(П) и других Размеры: Высота общая: 85мм Длина: 87мм Ширина: 57мм

- 46%
Реле давления автоматическое электронное 1.5 кВт AQUATIM арт. PS-07A

Реле давления автоматическое PS-07A предназначено для автоматизации работы бытового насоса, используемого в системах автономного водоснабжения и полива, а также для защиты насоса от работы в сухую. Реле давления предназначено для использования в водопроводной системе с гидроаккумулятором или без него. Технические характеристики: - Напряжение сети: 220 - 230 / 50Гц - Максимальная мощность насоса : 1,5 кВт - Номинальный ток нагрузки: 6,5 А - Размер присоединения: G1/2” - Степень защиты : IP 65

- 13%
Aquario ADB-60 (8155) Рабочее колесо 2012 г.

Колесо Акварио рабочее ADB-60 – это запчасть, которая используется в целях монтирования на смену износившимся запчастям. Детали производства марки AQUARIO отличаются устойчивостью к износу и высоким ресурсом: после их установки можно не беспокоиться за производительность: Колеса рабочие от компании AQUARIO созданы с опорой на высокие стандарты качества. D= 71 мм (наружний) d=12 мм (диаметр вала) s=7 мм (толщина) Для насосов Aquario ADB-60 с чёрной клеммной коробкой.

От 1 300 ₽

- 12%
Джилекс Ремкомплект + Уплотнения джамбо 70/50

Универсальный Ремкомплект + Уплотнения для ремонта насосов и насосных станций Джилекс семейства джамбо 70/50 любого года выпуска, В состав комплекта входят все необходимые запасные части для проведения качественного ремонта насоса в домашних условиях без привлечения сторонних специалистов. Ремкомплект комплектуется последней , измененной версией элементов гидравлической части, что позволило добиться значительного снижения шумовых характеристик при работе оборудования и увеличению срока службы.

Реле давления для насоса SK-9С LadAna (14-28 bar 1/4

Реле давления для насоса SK-9С LadAna с накидной гайкой служит для автоматического управления любыми электрическими однофазными насосами 220В, мощностью до 1.8 кВт, обеспечивающими давления в водопроводе не менее 2,5 атм. Применяется реле SK-9С в системах водоснабжения, орошения, пожаротушения, кондиционирования, дренажных системах. Температура рабочей среды - 0°С - 40°С; Минимальный перепад давления - 1 бар; Напряжение питания - 220В/250В; Рабочий диапазон давления - 1,4-2,8 бар; Максимальный рабочий ток

Реле давления Pedrollo FSG 2

Реле давления FSG-2 предназначено для автоматического управления любым однофазным электронасосом мощностью до 2,2 кВт. Насос включается, когда в системе падает давление (краны открыты), и, соответственно, выключается, когда в системе давление достигает верхнего порога. Заводская установка реле: нижний предел - 1,4 bar, верхний предел - 2,8 bar. Рабочие настройки производятся с помощью регулирования винтов на основании реле и предельно просты. Малая пружина отвечает за дельту (разницу между настройками)

От 3 226 ₽

Комплект рабочих колес для насоса Водомет 55/50

В состав комплекта входит: колесо насосное ф76 Водомет - 7 штук. шайба антифрикционная 20х11,3х1,35 мм. (синяя) - 7 штук. шайба антифрикционная 20х11,3х1,85 мм. (белая) - 7 штук.

Зап.часть BL1070 Belamos Крышка вентилятора для насоса ХА 06 (ободок)

Зап.часть BL1070 Belamos Крышка вентилятора для насоса ХА 06 (ободок). Крышка вентилятора BL1070 от Belamos - это оригинальная запасная часть, предназначенная для насосов моделей ХА 06. Изготовленная с высокими стандартами качества, эта крышка служит для защиты ключевых рабочих деталей насоса, обеспечивая его долговечность и эффективную работу. Произведенная непосредственно компанией Belamos, эта запасная часть обеспечивает полную совместимость с указанными моделями насосов.

Реле давления AquaTim PS-04A с манометром (автоматика для насоса)

Реле давления применяется в автоматических системах водоснабжения. Предназначено для автоматического включения и выключения электрического насоса в зависимости от давления воды в системе. Характеристики: — Напряжение питания: 220 В, 50 Гц — Коммутируемый ток: 16 А — Рабочий диапазон давления: 1 - 5 бар — Температура рабочей среды: 1 - 40 С° — Макс температура окружающей среды: 55 С° — Степень защиты: IP54 — Присоединение: 1"

Электронное реле давления с защитой от сухого хода

Электронное реле давления (220В. 10А) с защитой от сухого хода LEMORE WPC-10 с вилкой розеткой. Применяется для регулирования давления в автоматическом режиме включая и выключая насосы, компрессоры и т. д. в различных средах (вода, масло, воздух и т. д.). Выставляется диапазон для включения насоса 0.6 - 9.8 бар. (заводская установка 1.5 бар), для выключения 0.7 - 9.9 бар. (заводская установка 2.9 бар). Значение защиты от сухого хода 0-9.7 бар (заводская установка 0.9 бар)

От 2 980 ₽

Блок автоматики ДЖИЛЕКС 9039

Комплект автоматики на баке КАБ необходим для поддержания давления в системах водоснабжения совместно с гидроаккумулятором при помощи реле давления, устанавливаемого на штуцер.По мере расхода воды давление в системе падает до нижнего предела настройки реле давления, после чего реле давления включает электронасос. При наполнении гидроаккумулятора водой давление в системе повышается до верхнего значения настройки реле давления, после чего реле давления выключает электронасос.Рабочий диапазон давления 1,0

Резьбовое трубное присоединение SMART Install G2

Описание: Новейший двигатель с постоянным магнитом, установленный в насос COMFORT PM, снижает затраты энергии до 5 - 8,5 Вт и обладает низким уровнем шума. В совокупности с интеллектуальной функцией AUTOADAPT, эти нововведения задают новые стандарты энергоэффективной рециркуляции теплоносителей в частных домах. Благодаря новому высокоэффективному двигателю с постоянным магнитом, серия насосов COMFORT получила два варианта рециркуляции горячей воды.

- 21%
Торцевое уплотнение AQUARIO арт.8376

Оригинальное торцевое уплотнение вала Aquario D=12 мм арт. 8376Диаметр вала -12 мм. Диаметр неподвижного кольца - 26 мм. Используется в насосах Aquario: ADB-35, ADB-40, ADB-60, APM-50, APM-80, ADP-355, AJC-60C, AJC 81, AJC-80, AJC-80B, AJC-100, AJC-100B, AJC-101, AJC-81B, AJC-101B.

Пластиковая крыльчатка охлаждения Vodotok модели CPM130/1

Запасная часть для насоса Vodotok модели CPM130/1 - пластиковая крыльчатка охлаждения

- 10%
Комплект прокладок к скважинному адаптеру 3 шт. 1 1/4 дюйма AD-Gasket Set-1 1/4

Комплект уплотнительных колец (прокладок) предназначен для замены вышедших из строя на скважинном адаптере

- 34%
Джилекс колесо рабочее Джамбо 60/35 (kolesorab6035)

Колесо рабочее для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосов и насосных станций Джилекс Джамбо 60/35. Колесо рабочее D121,5х40-D12М10 (4 лопасти) - 1 шт. Позволяет заменить колесо рабочее в насосных станциях Джамбо 60/35 (после марта 2018г). Если Ваша станция выпущена до марта 2018г, то заменить нужно все элементы гидравлики. Рекомендуем приобрести - Джилекс ремкомплект Джамбо 60/35 (RMKDZH6035V2)

- 18%
Комплект автоматики Belamos с защитой по сухому ходу

Блок автоматики для управления насосом с защитой по сухому ходу на базе механических реле Belamos PS-02C и PS-7.

От 2 555 ₽

- 33%
Джилекс кронштейн Джамбо 50/28 Н=60 мм (kronsh5028Н60)

Внимание! Будьте внимательны! Для насосных станций Джамбо серии 50/28 используются два вида кронштейнов: с высотой - 53 мм и 60 мм. Прежде, чем заказывать кронштейн - обязательно измерьте его высоту. Если высота составит 60 мм, тогда данный кронштейн Вам подойдет. Если высота составит 53 мм, тогда вам нужен другой кронштейн, его артикул М348. Кронштейн применяется в насосах и насосных станциях: Джамбо 50/28 Ч-14, Джамбо 50/28 Ч-18, Джамбо 50/28 Ч-24.

- 22%
Поплавок для ФН-250 450 750(3) 1500Л 2200Л(54) DMN 61/86/121 Вихрь

Поплавок для ФН-250, 450, 750(3), 1500Л, 2200Л(54) DMN 61/86/121 Вихрь

От 1 724 ₽

Крыльчатка в сборе Vodotok серии БЦПЭ-ГВ-85-05 (3.5SDm2)

Запасная часть для насосов Vodotok серии БЦПЭ-ГВ-85-0,5 (3.5SDm2) - крыльчатка в сборе

Конденсатор пусковой с проводами 6 мкФ 450В

Конденсатор пусковой для кондиционера СВВ60 6 мкф на 450в. Предназначен для работы в схемах управления однофазными асинхронными двигателями в качестве пусковых или рабочих, также используются при работе трёхфазных асинхронных двигателей от однофазной электрической сети. Помещен в цилиндрический корпус из пластика. Основные параметры конденсаторов CBB60M: Напряжение: 450 В. Ёмкость: 6 мкф. Допуск: +/- 5%. Тип вывода. провода.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ