Кран Шаровой Ff 1/2 Гайка-Гайка Ручка Aqualink

Цена: 285 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Терморегулирующий вентиль SANHUA RFKH05E-7.6-33 R410A внешнее уравнивание

Терморегулирующие вентили (ТРВ) серии SANHUA RFKH05E-7.6-33 используются для регулирования массового расхода хладагента в испарителе, а также для контроля перегрева хладагента на выходе из испарителя. Устройство используется для хладагента R410A во всех рабочих условиях. Устанавливаются в холодильных системах, таких как морозильные установки, льдогенераторы, осушители воздуха, а также кондиционеры и тепловые насосы. Технические характеристики: Хладагент: R410A.

Кран шаровый VALTEC Base VT.215.N латунь

Кран шаровой VALTEC VT.215. N.07 Basic внутренняя/наружная резьба, рукоять-рычаг, сальник Ду-32 мм полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Краны применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем холодного (в том числе и питьевого), горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, водяного пара, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Корпус – латунный, никелированный.

От 2 482 ₽

Клапан настроечный угловой VALTEC 3/4

Угловой радиаторный клапан. Основное назначение – настройка расхода теплоносителя через отопительный прибор при балансировке системы. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Пропускная способность клапана не зависит от направления потока. Рабочая температура – до 130 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

- 42%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1/2

Материал корпуса, гайки накидной полусгона – латунь CW617N, никелированная. Материал уплотнителя – PTFE+C+EM. Максимальная температура рабочей среды – до +120°С. Номинальное рабочее давление – 4,0 МПа. Резьба – внутренняя/наружная. Типоразмер – 1/2. Пропускная способность (полное открытие) – 17,7 м3/час. Оснащён рукояткой-бабочкой (силумин с эпоксидной окраской). Цвет - белый. Средний полный ресурс – 55 000 циклов. Тип управления – полнопроходной. Класс герметичности затвора – А.

- 37%
Клапан подпиточный RVC Pro 1/2

Назначение: применяется в системе отопления для ее наполнения теплоносителем в ручном и автоматическом режиме до предварительно заданного давления (на клапане), перед запуском и в процессе эксплуатации. Вид: клапан подпиточный. Конструктивное исполнение: автоматический, с манометром (арт.13618) и с выходом под манометр (арт.13619). Тип соединения: резьба трубная цилиндрическая (G). Метод изготовления: горячая штамповка.

Кран шаровый Bugatti New Jersey 922 латунь с накидной гайкой

Кран шаровый BUGATTI NEW JERSEY 3/4 ВН американка бабочка предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока в системах домашнего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха и установок кондиционирования. Областью применения крана являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух, рабочая температура составляет от -20 до +120 градусов по Цельсию, рабочее давление до 40 бар.

От 1 622 ₽

Вентиль регулирующий Euros угловой 1/2

Вентиль регулирующий Euros угловой 1/2 EU. ST6122030 12_k

ViEiR Гаситель гидроударов мембранный VRT31 ViEiR

Гаситель гидроударов мембранный VRT31 ViEiR Мембранный гаситель гидроударов VRT31 ViEiR предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора.

- 5%
Кран шаровый Tim DE1222X латунь

Кран шаровой усильный латунный полный проходной с никелированным покрытием, ручка бабочкой, присоединение: 1 внутренняя - внутренняя

- 58%
Редуктор давления компенсационного действия AOSKER 0402.2525 1

Редуктор давления AOSKER 0402.2525 1 ВР/ВР - это устройство, предназначенное для регулирования давления в системах газораспределения. Оно используется для снижения давления газа, поступающего из баллона или центрального газопровода, до необходимого уровня. Особенностью данного редуктора является его компенсационное действие. Это означает, что устройство компенсирует изменение давления в газопроводах, вызванное изменением температуры и другими факторами.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010013 (1110010013)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010013 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010013, 4938005, 53401112303 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

От 2 699 ₽

- 32%
Регулятор давления в системе SM-09803 1/2

Производитель: SANTRADE Назначение: для регулирования давления воды в системах коммунального и промышленного водоснабжения Рабочая среда: вода Температура среды: до 70 °C Материал корпуса: латунь Присоединение: муфтовое 1/2 дюйма Давление на входе: 8 атм Диаппазон регулирования: 0,5-10 атм Соответствует требованиям: ГОСТ 9544-93, ГОСТ Р МЭК 60730-1-2002, ГОСТ 23866-87, ГОСТ МЭК 730-1-95, ГОСТ 21805

- 13%
Редуктор давления под манометр TIM (1/2) компактный

Регулятор давления 1/2 с отверстием под манометр 1/4 TIM Редуктор давления - это редуктор поршневой модели, с выходами с внутренней резьбой. Клапан предназначен для стабилизации давления на входе и на выходе и используется, когда давление в системе слишком высокое либо переменное. С помощью клапанов можно задать определенный уровень давления на выходе, который будет поддерживаться вне зависимости от входного значения.

Гаситель гидравлических ударов поршневой 1/2 Н

серия: EHA01, рабочее давление, бар: 10, предварительное давление, бар: 3, температура, °С: 90, присоединение: 1/2, область применения: сантехнические системы, материал: латунь, Вес упаковки, кг: 0.43, Объём упаковки, (м3): 0.000302, Высота упаковки, (мм): 55, Длина упаковки, (мм): 100, Ширина упаковки, (мм)

Кран шаровый GEKON GK 559 с накидной гайкой

Краны шаровые латунные предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства в системах отопления и водоснабжения, в том числе питьевого, для транспортировки воды, сжатого воздуха, пара, жидких углеводородов, жидкостей и газов неагрессивных к материалам крана, гликолевых смесей с концентрацией (до 50%), сухого пара и жидких углеводородов. В кранах применены четыре прокладки – пара уплотнительных колец из фторкаучука и две тефлоновые плоские прокладки, обеспечивающие защиту при ударных

- 29%
Ланч-бокс Kamille 700ml KM-2133

Артикул № 858529 Ланч бокс Kamille обладает высоким качеством, надежностью, компактными размерами и красочным эстетичным дизайном. Ланч бокс прекрасно подходит для транспортировки домашних обедов и будет просто незаменимым для офисных работников или школьников. Такой ланч бокс упакован в яркую дизайнерскую коробку и может стать прекрасным подарком для Ваших близких и друзей.

Термостат с капиллярной трубкой ViEiR VR332

Предназначен для поддержания заданной температуры воды в системе отопления и ограничения критической температуры. Биметаллический датчик засчет расширения биметалла обеспечивает измерение температуры. Термостат может быть отрегулирован под нормально закрытое или нормально открытое положение. Выбор типа эксплуатации производится при установке, во время подключения к сети. Диапазон регулируемой температуры от 0 до 90°C.

От 1 300 ₽

Кран шаровый для воды с накидной гайкой бабочка ОПТИМА SOAFM

Кран шаровой для воды 3/4 с накидной гайкой оптима применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Особенности конструкции, технологии изготовления, применяемых материалов обеспечивают долголетнюю работу шарового крана оптима при эксплуатации в условиях отечественных инженерных систем. Шаровой кран оптима является ремонтопригодным. Корпус крана и накидная гайка изготовлен из латуни.

Клапан ручной терморегулирующий угловой STOUT - 1/2

Ручные терморегулирующие клапаны предназначены для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорнобалансировочного клапана). В клапанах запирание штока - металл по металлу, также на штоке есть дополнительное уплотнение О-Ring.

Вентиль радиаторный Premium прямой 1/2 НВ PN 10 ручной регулировки

серия: Premium, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: НВ, PN, бар: 10, T°C: 110, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.171, Объём упаковки, (м3): 0.000157, Длина упаковки, (мм): 75, Высота упаковки, (мм): 30, Ширина упаковки, (мм)

- 33%
Отвод ПНД компрессионный с внутренней резьбой 25х1

Отвод компрессионный присоединительный — фитинг, предназначенный для поворота траектории пути трубопровода на 90 градусов. Идеально подходит для установки в углах. Применяется в системах питьевого или технического водоснабжения, системах полива.

Вентиль запорно-регулировочный 1/2

Вентили латунные TIM рекомендованы к установке в системах водоснабжения, предназначенных для запирания и регулировки потока жидкости. Существенным преимуществом вентиля TIM является его современная конструкция, предусматривающая отсутствие резиновых уплотнителей в запорном устройстве латунного изделия, выполненного по принципу конусного затвора. Данная конструкция значительно увеличивает надежность и срок эксплуатации вентиля.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ