Скидка 14% на Кран С Носиком 3/4" Никель Rm

Цена: 615 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 33%
Клапан запорный Danfoss RLV-S 15 угловой 003L0123

Угловой запорный клапан RLV-S с наружной резьбой предназначен для присоединения к обратному трубопроводу отопительных приборов с боковым подключением и применяется в двухтрубных системах отопления с насосной циркуляцией теплоносителя. RLV позволяет отключить отопительный прибор для его демонтажа или обслуживания без опорожнения всей системы отопления. В отличии от клапана RLV, RLV-S не обладает возможностью дренажа отопительного прибора.

Кран шаровый Bugatti Oregon 03070 латунь

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 НР/ВР полнопроходной ручка-бабочка предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструйный и изготовлен из никелированной кованой латуни CW617N, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни CW617N. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4 (PTFE).

Кран шаровый BUGATTI ARIZONA 1/2

Видео Общее Артикул 06070007 Серия ARIZONA (600) Модель 6070007 Страна Италия Производитель Bugatti Тип присоединения резьба Вид соединения НВ Тип стандартный Вид двухходовой Управление ручное MAX рабочее давление, бар 40 MAX рабочая температура, °C 120 Материал корпуса латунь Применение для неагрессивныхжидкостейи сжатого воздуха Материалы шар — латунь, уплотнение шара — фторопласт, уплотнение штока — NBR, шток — латунь, ручка — алюминий Описание Кран шаровый HB Bugatti Arizona бабочка 1/2 легкой серии

Кран шаровой 3/4' вн/вн бабочка BUGATTI серия ARIZONA 602 (Италия)

Диаметр 3/4 затвор ручка бабочка назначение запорная арматура тип соединения вн/вн Рабочая среда вода Материал латунь Применение холодное/горячее водоснабжение/отопление Шаровые краны для воды BUGATTI, серия ARIZONA. Применяются в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха.

Кран шаровый полнопроходной STANDART ручка-бабочка В-В 1

Кран шаровой - общепромышленная трубопроводная запорная арматура в конструкции которого применяется шаровой затвор из высококачественной стали Современные технологии производства уплотнительных материалов дали резкий толчок в совершенствовании конструкций кранов это также позволило применять шаровые краны на трубопроводах высокого давления до 16МПа (160кг/см) Шаровые краны больших проходных диаметров успешно конкурируют с задвижками и поворотным затворами и нашли применение в пищевой агропромышленной газо

- 75%
Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2

Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2 предназначен для регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор водяной системы отопления.

Редуктор давления компенсационного действия Gappo G1402.05 3/4

Редуктор давления компенсационного действия, поршневой Gappo G1402.05 3/4 Редуктор предназначен для понижения и стабилизации давления воды в системе до нужного значения. Прибор применяется, если максимальное давление в питающей системе водоснабжения превышает максимальное рабочее давление питаемой системы или допустимое давление для арматуры или приборов. Чаще всего редуктор давления устанавливается в системах водоснабжения .

Редуктор давления воды в системе водоснабжения (с манометром)

Редуктор давления с концентрической камерой.верхняя часть предназначена для легкого извлечение картриджа регулировки давления.

От 2 890 ₽

- 50%
Кран шар. 1/2 ш/ш мини 310К

Производитель Kaiser Гарантийный срок 60 мес Диаметр крана 1/2 Материал корпуса Латунь Наличие фильтра Нет Покрытие Хром Привод Ручной Ручной привод Ручка рычаг Способ монтажа Горизонтальный/вертикальный Тип затвора Шаровой Условный проход 15 мм

- 29%
Bugatti Кран шаровый Oregon полнопроходной внутренний- наружный 1

Кран шаровый Bugatti Oregon применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

От 1 847 ₽

- 14%
Кран шаровой Danfoss BVR-F с

Кран шаровой Danfoss BVR-F с американкой с резьбой 3/4 Латунные краны BVR являются оптимальным решением для внутренних систем отопления, водоснабжения, вентиляции и холодоснабжения. Кран с внутренней резьбой или с накидной гайкой (американкой) выбирают исходя из удобства подключения. Кран шаровой с воздуховыпускным устройством и заглушкой используется в том случае, если есть необходимость выпустить воздух из трубопровода или, наоборот, запустить воздух при сливе воды из стояка или иного

Терморегулирующий вентиль SANHUA RFKH05E-7.6-33 R410A внешнее уравнивание

Терморегулирующие вентили (ТРВ) серии SANHUA RFKH05E-7.6-33 используются для регулирования массового расхода хладагента в испарителе, а также для контроля перегрева хладагента на выходе из испарителя. Устройство используется для хладагента R410A во всех рабочих условиях. Устанавливаются в холодильных системах, таких как морозильные установки, льдогенераторы, осушители воздуха, а также кондиционеры и тепловые насосы. Технические характеристики: Хладагент: R410A.

От 4 200 ₽

- 10%
Кран шаровой газовый СТМ 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) ручка

Предназначен для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах низкого и среднего давления систем газоснабжения как природным, так и сжиженным углеводородным газом. Допускается использование на трубопроводах холодной и горячей воды, сжатого воздуха и жидких углеводородов. Технические характеристики: Материал: латунь с никелированным покрытием Диаметр подключения: 1/2 Вид резьбы: внутренняя/наружная Рабочее давление: 10 Бар Температура: от -15С до +60С (газ), от -20С до +120С (вода)

Вентиль термостатич. прямой 1/2

Предназначен для подключения отопительных приборов (радиаторов, конвекторов). Используются для установки желаемой температуры в помещении за счет изменения расхода теплоносителя через отопительный прибор. Может быть в ручном или автоматическом управлении, при использовании термостатических или электротермических головок. Установка производится согласно стрелке (на корпусе) показывающей направление движения теплоносителя.

От 1 955 ₽

Кран шаровый CTM SOFMH латунь

В комплекте 1 шт. Шаровой кран для воды 3/4 с внутренней или наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор изготовлен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток крана изготовлен из стали.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010028 (1110010028)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010028 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010028, 1110010015, 5317174, 51.10304.0278, 51.10304.0291, ME195406, 7420793590, 20793590 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

От 2 199 ₽

- 10%
Вентиль нижний (неразборный корпус) ICMA регулировочный угловой наружная-внутренняя резьба 1/2

Нижние запорно-регулирующий клапаны ICMA применяются для регулировки и прекращения расхода теплоносителя в радиаторе. Резьба 1/2.

- 13%
Клапан регулирующий прямой вн-нар 1/2

Клапан регулирующий с уплотнением прямой - 1 шт. Предназначен для установки на системах отопления для ручной настройки. Устанавливается на входе в радиатор резьбовым соединением. Тип подключения прямой. Соединение внутреннее/внешнее. Диаметр 1/2. Номинальное давление 10 бар. Температура рабочей среды до +100. Резиновое уплотнение обеспечивает возможность быстрого монтажа. Подлежит ремонту. Соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования.

- 13%
Кран шаровый Valfex VF.215.LR1.034 латунь

Назначение: для хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения, отопления, пара, воздуха. Материал корпуса: латунь ЛС59-1. Материал шарового затвора: латунь ЛС59-1. Материал ручки: алюминий марки АК9М2 с покрытием эпоксиполиэфирной порошковой композицией красного цвета. Материал уплотнений шара и штока: фторопласт (PTFE). Метод изготовления: горяче-объемная штамповка с последующей механической обработкой. Присоединительная резьба: 3/4. Температура эксплуатации: -20 ÷ +150 °С.

- 39%
Квартирный регулятор давления с фильтром (КРДВ-15)

Латунный регулятор давления с фильтром - это прибор, предназначенный для автоматического поддержания установленного давления воды на выходе из регулятора при изменении давления рабочей среды на входе в регулятор. Регулятор давления применяется в системах хозяйственно-питьевого горячего и холодного водоснабжения для обеспечения постоянного напора воды, что увеличивает срок службы сантехнических изделий и бытовой техники. Основная сфера применения регуляторов давления – многоквартирные жилые дома.

- 12%
Клапан балансировочный CIMBERIO CIM 727OT 1/2

Балансировочный клапан CIM 727OT идеально совмещает в себе регулирующий вентиль и устройство измерения расхода. Клапан снабжен ограничителем максимального подъема шпинделя, что позволяет зафиксировать настройку, после этого клапан может быть закрыт и снова открыт не более чем до предустановленного значения. • Резьбовой стопорный механизм «металл к металлу» • Обеспечивающий точную фиксацию установок клапана, позволяет закрывать клапан, а затем вновь открывать до предустановленного положения; • Индикаторная

От 3 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ