Кран Шаровый Для Воды С Накидной Гайкой Бабочка Оптима Soafm

Цена: 794 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

- 58%
Редуктор давления компенсационного действия AOSKER 0402.2525 1

Редуктор давления AOSKER 0402.2525 1 ВР/ВР - это устройство, предназначенное для регулирования давления в системах газораспределения. Оно используется для снижения давления газа, поступающего из баллона или центрального газопровода, до необходимого уровня. Особенностью данного редуктора является его компенсационное действие. Это означает, что устройство компенсирует изменение давления в газопроводах, вызванное изменением температуры и другими факторами.

От 4 733 ₽

Кран шаровой угловой Bugatti Miami с фильтром 1/2

Кран шаровой НВ мини MINNESOTA флажок BUGATTI 1/2x3/4предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока, для смесителей и стиральных машин. Областью применения крана шарового ВВ с заглушкой и дренажным вентилем рычаг ITAP 11/4 являются неагрессивные жидкости (подача воды для бытовой техники). Материал крана шарового НВ мини MINNESOTA флажок BUGATTI 1/2x3/4: корпус и шар из никелированной латуни CW617N, шток из латуни CW614N, уплотнение сферы из тефлона, рукоятка - ABS

- 55%
Редуктор давления AQUALINK поршневой внутренняя/внутренняя резьба 1/2

Редуктор давления AQUALINK, поршневой, внутренняя/внутренняя резьба 1/2. Гарантийный срок, мес. - 18; Диаметр резьбы - 1/2"

Клапан (вентиль) игольчатый муфтовый 15с54бк Ду15

Клапан (вентиль) регулирующий игольчатый муфтовый 15с54бк Ду15 предназначен для установки в качестве регулирующего устройства на трубопроводы холодной и горячей воды, пара и других жидкостей и газов, неагрессивных к материалу корпуса и уплотнений. Рабочая часть штока имеет форму узкого конуса, что позволяет плавно регулировать расход жидкостей, пара и газов. Технические характеристики на вентиль 15с54бк Ду15: Максимальное давление: 160 атм Рабочая температура: +200 град С Рабочая среда: жидкости и газы

Кран шаровый Bugatti Oregon 03070 латунь

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 НР/ВР полнопроходной ручка-бабочка предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструйный и изготовлен из никелированной кованой латуни CW617N, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни CW617N. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4 (PTFE).

- 50%
Кран шаровый 3/4

Кран шаровой 3/4 водоразборный рычаг CTM стандарт применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения, в том числе питьевого. Особенности конструкции, технологии изготовления, применяемых материалов обеспечивают долголетнюю работу шарового крана СТМ стандарт при эксплуатации в условиях отечественных инженерных систем. Корпус и шток крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с никелированным покрытием.

Кран шаровой угловой для подключения сантехприборов хромированный в комплекте с декоративной чашкой Gappo G241.0404 1/2

Описание Крана шарового углового 1/2х1/2 Gappo Кран хромированный используется для подключения сантехприборов, изготовлен из латуни.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010013 (1110010013)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010013 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010013, 4938005, 53401112303 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

- 61%
Клапан запорно-балонсировочный прямой AOSKER размер 1/2

Запорно-балансировочный клапан AOSKER 0206.1515 1/2х1/2 ВР-НР предназначен для регулирования и контроля потока в системе отопления и охлаждения. Корпус клапана выполнен из латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность. Клапан имеет трубчатой формы корпус, имеющий вход и выход, выполненные с элементами присоединения к ним трубопроводов. Корпус выполнен с отходящим от него под углом к оси прохождения потока в направлении от входа до выхода трубчатым патрубком, что позволяет устанавливать

Клапан регулирующий Stout прямой 1/2 SVR-2122-000015

Регулирующие клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для регулировки температуры радиатора. Регулирующий клапан вентильного типа. Запорный механизм клапана поднимается и опускается при вращении головки. Герметизация штока произведена с помощью двойного кольцевого уплотнения.

- 29%
Гаситель гидроударов VALTEC мембранный с манометром (нерж.)

Гаситель гидроударов мембранный с манометром VT. CAR20 является продолжением хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации модели VT. CAR19. Основная особенность новой модификации – возможность оперативного контроля давления в воздушной камере. Это очень важно, ведь если давление в камере опустится ниже расчетного, гаситель не сможет полноценно выполнять свои функции (кроме сглаживания гидравлических ударов, прибор принимает в себя объем воды, образовавшийся при нагревании поступившей в квартиру холодной

- 12%
VT.807 Кран шаровый 1/2 г. г. д/подкл. манометра

VT.807. N.0404 - Упак. - 10/160 шт. - Латунный никелированный кран для подключения манометра. Присоединение измерительного прибора осуществляется с помощью накидной гайки с уплотнением в виде паронитовой прокладки. Седельные кольца шарового крана выполнены из тефлона, уплотнение штока изготовлено из EPDM. Вращение ручки крана позволяет произвести подключение манометра к измеряемой среде, его отключение, сброс воздуха из манометра, сброс воздуха из измеряемой среды.

- 23%
Регулятор давления редуктор мембранный бронза Socla 7bis Ду 20 Ру16 G3/4

Клапан редукционный Danfoss 7bis являются регулятором давления прямого действия после себя и предназначен для снижения и поддержания постоянного давления за клапаном вне зависимости от колебаний давления до него. Клапаны редукционные Danfoss 7bis могут применяться в трубопроводных системах в пределах параметров перемещаемой среды - воды, указанных в технических описаниях клапанов, например, на входе в квартиры жилых домов холодной и горячей воды или на подпитке систем отопления.

- 20%
Кран латунный внутренняя/наружная резьба бабочка 3/4

Прямой шаровой кран VALOGIN поддерживает необходимое давление в трубопроводной системе. Соединен накидной гайкой. Шаровый кран латунный, оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная. Диаметр резьбы 3/4. Имеет EPDM кольцо для быстрого монтажа (дополнительные материалы такие как лён, фум-лента не понадобятся).

Кран шаровый ПОЛИТЭК 27476 с накидной гайкой

Шаровой кран для радиатора Политэк прямой ПП 20х1/2 9910012012 применяется для перекрытия проходящего потока воды на радиаторе системы отопления. Краны для радиаторов используются при максимальной температуре перекачиваемой воды - 80ºС (кратковременная - 90ºС). Гарантия 10 лет. Срок службы - не менее 50 лет.

Клапан Luxor RD101 3/4

Клапан Luxor RD101 3/4 ВР-НР 10бар, t-120*С ручная регулировка, прямой Т1, никель

От 1 062 ₽

ViEiR Редуктор давления 3/4

Редуктор давления 3/4 VIEIR с отверстием под манометр BL776 Редуктор давления 3/4 VIEIR с отверстием под манометр BL776 предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмопроводах сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалам редуктора. Редуктор поддерживает настраиваемое давление на выходе вне зависимости от скачков давления в сети.

- 15%
Редуктор давления Uni-Fitt 1/2

Производитель: Uni-Fitt (Италия). Редуктор давления никелированный мембранный UNI-FITT предназначен для понижения и стабилизации давления в системах горячего и холодного водоснабжения на выходе. Основная задача регулятора давления - защита от высокого давления, его скачков и перепадов. Температура рабочей среды должна находиться в пределах от 0°C до +80°C. Редуктор рассчитан на максимальное входное давление 25 бар. Выходное давление может быть выставлено в пределах от 1 до 6 бар.

От 4 750 ₽

- 31%
Пневмоклапан угловой седельныйArtorq PK15N200GP размер резьбы G 1/2”

2/2 – ходовой отсечной угловой клапан с пневмоприводом для автоматического управления воздухом, нейтральными газами, водой, светлыми нефтепродуктами и другими жидкостями/газами, совместимыми с используемыми материалами уплотнений. Клапаны предназначены для применения в пищевой, химической отрасли с различными химическими средами, в том числе в помещениях с агрессивной внешней средой. Корпус клапана и пневмопривода сделан полностью из нержавеющей стали.

- 13%
Кран шаровой со сгоном угловой вн-нар 3/4

Шаровой кран AQUALINK со сгоном угловой используется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с рабочей температурой от 0°C до +120°C и номинальным давлением 3,0 МПа. Кран является полнопроходным. Шаровой затвор: хромированная полированная кованая латунь CW617N. Уплотнение шара: 2 седла из фторопласта-4 (PTFE) и одного кольца из бутадиен-нитрильного каучука (NBR). Шток изготовлен из латуни марки CW614N. Взрывобезопасная конструкция.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ