Rommer Кран Шаровой Полнопроходной C Американкой, Вр/Нр Ручка Бабочка 3/4, Rbv-0005-0510220

Цена: 810 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Балансировочный клапан с пониженной пропускной способностью Valtec VT.054. NLF.04 1/2

Латунный ручной балансировочный клапан VT.054 относится к регулирующей арматуре и предназначен для гидравлической увязки между собой отдельных контуров или ветвей (стояков) систем водяного отопления. Кроме систем отопления, клапан VT.054 может использоваться в системах водоснабжения для ограничения расхода по группам потребителей и балансировки рециркуляционных трубопроводов ГВС. Получение требуемого перепада давления на балансировочном клапане достигается путем изменения проходного сечения клапана.

Клапан запорный балансировочный угловой STOUT - 3/4

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

Кран шаровый Bugatti New Jersey 910 латунь

Кран шаровый BB Bugatti New Jersey рычаг 1/2 предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока на трубопроводах бытового использования систем холодного и горячего водоснабжения, а также отопления, питьевой воды, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Для присоединения к трубопроводу применяется внутренняя резьба BB.

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

- 20%
Редуктор давления

Латунный регулятор давления крдв используется для защиты конечных сантехнических устройств (смесители, клапаны и т. д.) от вредного воздействия повышенного давления и его перепадов. Конструкция редуктора крдв включает в себя сетчатый фильтр, что защищает как само изделие, так и оконечные устройства. Регуляторы давления воды КРД равномерно распределяют давление воды на выходе между ближними и дальними потребителями от источника, выравнивают напор на всех этажах многоэтажных зданий.

Вентиль ручной регулировки прямой Royal Thermo 3/4

Позволяет осуществлять оперативный контроль за интенсивностью работы отопительного прибора. Благодаря чему в помещении поддерживается заданная комфортная температура. А за счет точного и своевременного контроля за изменениями окружающей среды возможно снижение до 20% расходов на отопление. Пригодны для эксплуатации в системах с большой вероятностью образования технического мусора в теплоносителе, так как благодаря конусной конструкции корпус вентиля не забивается.100% пищевая латунь CW617NНикелированное

- 52%
Кран шаровый OTMO прямой для радиатора с вентилем

Кран шаровой для радиатора OTMO, 20 х 1/2, прямой, наружная резьба. Диаметр, мм: 20. Гарантийный срок, мес: 12. Материал: Сталь. Вид: Кран для радиатора. Вид: Кран шаровой. Диаметр подключения: 20 мм. Диаметр подключения: 1/2. Вид ручки: Ручка-рычаг. Вид: Кран шаровой. Тип присоединения: Под пайку. Тип присоединения: Наружная. Цвет ручки: Белый.

Компенсатор фланцевый резиновый LD (EPDM) DN 80 PN 16

Компенсатор фланцевый резиновый LD (EPDM) Ду 80 применяется в системах отопления, канализации, системах кондиционирования, а также системах тепло-водоснабжения, пожаротушения, водоочистки, и на других технологических трубопроводах. Технические характеристики компенсатора LD (EPDM)

- 29%
Клапан (вентиль) регулирующий ручной прямой

Технические характеристики Бренд Тепловатт Страна происхождения КНР Наименование вентиль Материал корпуса латунь DN 15 PN, кгс/см2 10 Модель Вентиль радиаторный PN 10 прямой с маховиком, тепловатт Масса, кг 0.185 Привод (рукоятка)

- 33%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03300 латунь со спускным клапаном с накидной гайкой

Резьба внутренняя Назначение крана для воды Материал никелированная латунь CW617N Резьба, дюйм 1/2 Номинальное (рабочее) давление, бар 64 Диапазон температур, °С -20.+185 Вес, кг 0,243 Кран шаровый Bugatti Oregon - это надежный и удобный запорный элемент для систем горячего и холодного водоснабжения. Он изготовлен из высококачественной латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность.

- 37%
Редуктор давления поршневой / регулятор давления с манометром 1/2

Редуктор предназначен для регулируемого снижения давления в сетях, где в качестве рабочей среды используется вода, незамерзающий теплоноситель на основе гликолей, сжатый воздух, другие жидкости и газы с температурой до 80 °С, неагрессивные к материалам изделия. Принцип действия редуктора – поршневой (пружинный). Давление на выходе регулятора воды поддерживается на уровне не выше настроечного значения независимо от скачков давления в сети.

От 1 449 ₽

Клапан балансировочный статический Giacomini R206В 3/4

Клапан статический балансировочный предназначен для регулирования расхода жидкости и полного перекрытия потока, а также для ограничения открытия клапана (функция преднастройки). Регулирование осуществляют в ручном режиме используя шкалу и маховик настройки. Клапан имеет штуцер для подключения импульсной трубки или для дренажа/Диапазон рабочих температур: 5 ÷ 110°C. Максимальное рабочее давление: 25 бар (2500 кПа). Материал корпуса: латунь CW617N UNI EN 12165 Материал маховика и шкалы: пластик ABS.

- 17%
Запорно-регулирующий клапан R15TG прямой Giacomini R15X033 1/2

Клапан отсечной радиаторный предназначен для ручной настройки расчётного значения расхода теплоносителя протекающего через радиатор отопления. Клапан может использоваться для подключения к радиаторам отопления различных типов, для двухтрубных или однотрубных систем, а также дополнительно для перекрытия потока теплоносителя.

Кран шаровой 3/4' вн/вн бабочка BUGATTI серия ARIZONA 602 (Италия)

Диаметр 3/4 затвор ручка бабочка назначение запорная арматура тип соединения вн/вн Рабочая среда вода Материал латунь Применение холодное/горячее водоснабжение/отопление Шаровые краны для воды BUGATTI, серия ARIZONA. Применяются в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха.

- 20%
Кран шаровый STOUT SVB-0011 латунь с фильтром

Трубопроводная запорная арматура является одним из наиболее востребованных видов продукции марки Stout, что обусловлено не только качеством ее изготовления, но и широкой областью применения. Запорные шаровые краны Stout предназначены для перекрытия потока среды, транспортируемой по трубопроводам в системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, тепло- и холодоснабжения вентиляционных установок.

От 1 244 ₽

Кран шаровый 3/4

Предназначены для перекрытия потока рабочей среды систем холодного и горячего водоснабжения, отопления. Недопустимо применение в качестве регулировочной арматуры. Шар в шаровом кране выполнен из никелированной латуни. Максимальное давление 40 бар. Температура до +150°С.

Регулятор давления мембранный Ду20 Ру 25 м/м Рн1-7 OR 0224.020

Артикул производителя: 0224.020 Диаметр, Ду: 20 мм Диаметр резьбы: 3/4 Строительная высота: 157 мм Строительная длина: 77 мм Температура рабочей среды: от 0 до +80°C Тип устройства: мембранный Диапазон настройки, Рн=1 - 7бар Присоединение манометра: EN 10226-Rp1/4” Присоединение: внутренняя резьба Исполнение: с выходом под манометр Масса: 1,064 кг Материал корпуса: Латунь EN 1982-CB753S Рабочая среда: вода Производитель: OFFICINE RIGAMONTI SPA, Италия.

От 5 634 ₽

Кран шаровый 3/4

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: бабочка Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

- 32%
Редуктор давления Itap (360 1/2) 1/2 ВР(г) поршневой без подключения манометра

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети. Редуктор поршневого (пружинного) типа. Расшифровка маркировки: 1/2 - диаметр условного прохода (16 мм), в/в - 2 прохода с внутренней резьбой. Технические характеристики: Бренд: ITAP Тип товара: редуктор Вид: поршневой Диаметр подключения: 1/2 Максимальное входное давление: 15 бар Диапазон регулирования давления на

От 2 180 ₽

- 35%
Редуктор давления воды для систем водоснабжения с манометром присоединение американка 1/2 ZESSLER арт. ZSr.701.0104N

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети.

- 5%
Вентиль регулирующий DN25 Ду25 мм

OVENTROP-Латунный запорный вентиль без преднастройки, с внутренней резьбой по DIN 2999, от -20 C до 120 C, с прямой посадкой шпинделя. Корпус вентиля и головка из латуни, прочие части контактирующие с водой из латуни, стойкой к выщелачиванию цинка (Ms-EZB), тарелка вентиля с мягким уплотнением из PTFE, не требующее обслуживания уплотнение шпинделя с двойным уплотнительным кольцом. Штуцеры для измерения и слива (под шланг или ниппели КИП для измерения перепада давления).

От 2 850 ₽

- 21%
Вентиль угловой ITAP 346 1/2

Перекрывающий вентиль Itap 346 с наружной резьбой. Корпус из хромированной латуни. Накладка из нержавеющей стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

- 7%
Клапан игольчатый одновентильный FG1/2-FG1/2 (вн.-вн.) 40MPa

Одновентильный игольчатый клапан - это запорное устройство, которое предназначено для плавного частичного или полного перекрытия потока рабочей среды с максимальным рабочим давлением до 40 МПа. Клапан позволяет осуществлять монтаж манометров, датчиков и реле давления, а также других приборов КИПиА без остановки технологического процесса и сброса давления на различных трубопроводных и производственных линиях.

От 4 820 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ