Кран Шаровый Угловой Bugatti Oregon 05940 Латунь, С Накидной Гайкой Для Бытовой Техники

Цена: 1385 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 21%
Регулятор давления GOK 37 мбар 15кг/ч для баллонов вентиль СНГ штуцер

Регуляторы давления газа GOK, называемые также газовыми редукторами, служат для понижения высокого давления, под которым пары сжиженного углеводородного газа (СУГ) поступают из баллонов до давления, приемлемого для работы газовых плит, котлов, каминов, водонагревателей и других газовых приборов. Редуцирование давления газа из баллонов до низкого производится с помощью одноступенчатого регулятора GOK с фиксированным давлением на выходе 37 мБар и максимальной пропускной способностью 1,5 кг/ч.

- 12%
VT.807 Кран шаровый 1/2 г. г. д/подкл. манометра

VT.807. N.0404 - Упак. - 10/160 шт. - Латунный никелированный кран для подключения манометра. Присоединение измерительного прибора осуществляется с помощью накидной гайки с уплотнением в виде паронитовой прокладки. Седельные кольца шарового крана выполнены из тефлона, уплотнение штока изготовлено из EPDM. Вращение ручки крана позволяет произвести подключение манометра к измеряемой среде, его отключение, сброс воздуха из манометра, сброс воздуха из измеряемой среды.

- 33%
Кран шаровой MeerPlast 20x1/2

ХарактеристикиКоличество в упаковке1Вес0,14Объем0,00063Тип кранаПрямойАрмированиеМеталлРабочая средавода, парМатериал корпусаПолипропиленТип соединенияМуфтаЦветБелыйРабочее давление, МПа2.5Единица измеренияштНоминальное давление (PN)25Максимальная температура рабочей среды, С°90Номинальный диаметр резьбы1/2Диаметр корпуса, мм20ОписаниеSKU00000004824Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Редуктор давления компенсационного действия 1

ViEiR Редуктор давления мембранный 1, с выходом под манометр (BL771) – это высококачественный и надежный компонент, предназначенный для стабилизации и снижения давления в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Мембранный регулятор давления обладает рядом преимуществ по сравнению с поршневыми регуляторами, включая высокое качество, долгий срок службы, высокую точность и меньшую чувствительность к качеству воды.

От 3 900 ₽

Клапан обратный 3/4

Клапан обратный пружинный служит для предотвращения движения обратного потока рабочей среды в трубопроводе. В данном виде трубопроводной арматуры запорный орган открывается прямым потоком среды, а закрывается обратным потоком среды. Корпус изделия изготовлен из латуни ЛС 57. Клапан с латунным сердечником. Допускается монтаж в любом положении при соблюдении направления движения рабочей среды (указанном стрелкой на корпусе клапана).

- 33%
Отвод ПНД компрессионный с внутренней резьбой 25х1

Отвод компрессионный присоединительный — фитинг, предназначенный для поворота траектории пути трубопровода на 90 градусов. Идеально подходит для установки в углах. Применяется в системах питьевого или технического водоснабжения, системах полива.

Кран-мини 1/2

Кран шаровый-мини предназначен для использования в системах бытового водоснабжения и используется в основном для подключения бытовых приборов к системе водоснабжения. Кран шаровый-мини также предназначен для быстрого перекрытия потока воды. Сферой использования данного шарового крана являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух. Кран выполнен из хромированной латуни. Условия эксплуатации: рабочая температура от 0 до +90 С; рабочее давление до 15 бар.«Кран-мини для воды, 1/2 (15 мм)

- 30%
Клапан радиатора PROFACTOR регулирующий конусный затвор прямой с уплотнением 1/2 PF RVS 372UR

Описание Клапан радиатора регулирующий PROFACTOR® предназначен для подключения отопительных приборов и плавного ручного регулирования теплового режима в помещении за счет изменения расхода теплоносителя в однотрубных и двухтрубных системах отопления. Запорно-регулировочные клапаны для радиаторов PROFACTOR® – в списке рекомендуемых товаров, применяемых профессиональными участниками рынка для монтажа радиаторов с прямым и боковым подключением.

Кран шаровый с полусгоном (американкой) 1/2

Область применения: запорное устройство на трубопроводе. Температура рабочей среды: от -20 до +150 oC. Диаметр : Ду15 Давление : Ру40 Тип прохода: полнопроходной Строительная длина : 80 мм Размер резьбы : 1/2 Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет Корпус: латунь ЛС59-1 Покрытие: никель Страна происхождения: Россия

- 35%
Кран Kaiser 270

Кран трехпроходной для стиральной машинки 1/2 х3/4 х1/2"

Кран шаровый полнопроходной 1

Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы: ВР-ВР. Алюминиевая ручка-бабочка. Размер: 1 (DN 25) Давление: 40bar/580psi Корпус никелированная латунь. Минимальная максимальная рабочие температуры: -20°C, 150°C в отсутствии пара. Резьбы: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

- 10%
Гидромат Gibax сброса избыточного давления 3/4

Гидромат Gibax сброса избыточного давления 3/4НР-1/2ВР, ХВС/ГВС, 8 бар

Вентиль регулирующий прямой 3/4

Предназначен для подключения отопительных приборов (радиаторов, конвекторов). Используются для установки желаемой температуры в помещении за счет изменения расхода теплоносителя через отопительный прибор. Может быть в ручном или автоматическом управлении, при использовании термостатических или электротермических головок. Установка производится согласно стрелке (на корпусе) показывающей направление движения теплоносителя.

Редуктор давления Uni-Fitt 1/2

Редуктор давления с внутренней резьбой BB никелированный Uni-Fitt 1/2 с отверстием под аксиальный манометр 1/4 предназначен для понижения и стабилизации давления в системах холодного и горячего водоснабжения «после себя», в пределах допустимых значений по температуре и давлению. Конструкция редуктора позволяет подключать к нему аксиальный манометр разъемом 1/4 – он позволяет контролировать давление в трубопроводах.

От 2 685 ₽

- 37%
Кран мини 1/2 ВН черная ручка

Кран шаровой; ручка флажок черного цвета

ASV-M клапан запорный ду 15

ASV-M клапан запорный, ду 15 это значимая часть отопительной системы. Преимущественно его используют в системах, характеризующихся статическим гидравлическим режимом. Основной задачей такого клапана является правильное распределение теплоотдачи. Арматура представляет собой несложное механическое устройство и внешне напоминает обыкновенный ручной вентиль. Однако в отличие от вентиля, балансировочный клапан обеспечивает более качественную и плавную регулировку.

Регулятор давления с воздушным фильтром для компрессоров JAS 1703

Автономный регулятор давления с воздушным фильтром предназначен для подключения к самодельным компрессорам или компрессорам, не имеющим регулировки по давлению. Регулятор позволяет вам контролировать воздушный поток, который в явном виде влияет на факел распыла аэрографа. Нужное давление вы выставляете колпачком в верхней части устройства. Прилагаемый к регулятору манометр отградуирован в кгс/см2 и в атмосферах. Регулятор держит давление до 7 атмосфер (в теории).

От 2 125 ₽

Вентиль запорно-регулирующий муфтовый 1

Вентиль запорно-регулировочный 1 TIM BL1804 — предназначен для монтирования в трубопроводных системах питьевого, горячего водоснабжения, теплоснабжения, технологических трубопроводах с транспортировкой среды, не агрессивной к материалам устройства в качестве регулирующего и запорного изделия. Материал корпуса латунь Максимальная температура рабочей среды, С° 95 Длина, мм 75.5 Присоединительный размер 1 Высота, мм 97 Привод ручной Строительная длина L, мм 75.5 Тип соединения муфта-муфта Тип товара

- 26%
Клапан выравнивания давления M16X1.5 PA66 WHITE / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M16X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Водонепроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, белый; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф16,2 мм Диаметр: пропускного отверстия - 10 мм Высота

Кран шаровый LD Pride 47.B-В.Б латунь для бытовой техники

Шаровой Кран LD Pride 47.20. B-B. Б предназначен для управления потоками жидких сред, в том числе: · питьевой воды; · сред в системах тепловодоснабжения; · технологических трубопроводах; · различных агрегата; Шаровые краны LD Pride изготавливаются из латуни согласно ГОСТ 15527-2004. Гарантия 10 лет. Корпусные детали, шаровая пробка покрыты никелем, благодаря чему обеспечивается коррозионная стойкость и долговечность.

Кран шаровый STOUT SVB-0006 латунь с фильтром

Шаровые краны STOUT Полнопроходной шаровой кран STOUT используют в системах водоснабжения, отопления и кондиционирования. — Корпус выполнен из никелированной латуни. — Шар имеет хромированное покрытие, надежно защищен от механических повреждений и коррозии. — Уплотнение в кранах STOUT сделано из FPM и PTFE, что позволяет выдерживать более высокие температуры и давление. — Минимальная и максимальная рабочие температуры крана: от -20ºС до +150ºС. — Максимальное рабочее давление от 30 до 50 бар.

От 1 337 ₽

GARWIN PRO 807640-25-14-Р Регулятор давления с манометром 1/4

Регулятор давления с манометром линейный Garwin 807640-25-14-Р - элемент пневмолинии, который регулирует избыточное давление в системе под конкретный пневмоинструмент или механизм с пневматическим приводом. Внутренняя резьба под штуцер - ¼ дюйма. Пропускная способность - 2500 л/мин. Максимальное давление - 10 бар.

- 20%
Кран шаровый ЗУБР 4-51327-C латунь с накидной гайкой

Шаровой полнопроходной кран 4-51327-C-1/2 Зубр используется с трубопроводными системами. Конструкция используется для перекрытия подачи воды в трубопровод и просто незаменима в случаях аварийных ситуаций, ремонта, замены отдельных частей системы и т. д. Легкое обращение с краном с помощью удобной ручки-бабочки: повернув ее, вода перестает подаваться в перекрываемую часть трубы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ