Svl-1196-000015 Stout Клапан Запорно-Балансировочный Прямой, 1/2" Х 3/4"Ек

Цена: 790 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 23%
Монтажный комплект Siemens ALG202

Монтажный комплект ALG202 Цилиндрическая резьба по ISO 228-1 со стороны клапана. Коническая внешняя R-резьба или цилиндрическая внутренняя Rp-резьба по ISO 7-1 со стороны трубы. Характеристики: - Соединительная резьба: G 1¼ - DN: 20 - Резьба со стороны клапана: G 1¼ - Резьба со стороны трубы: Rp ¾ - Материал: Фосфатированный ковкий чугун

- 57%
Клапан термостатический TR-N для двухтр Ду 15 Ру10 прямой ВР гайка М30х15 с преднастройкой Ридан 013G7014R

Предназначены для применения в двухтрубных насосных системах водяного отопления. Не предназначены для контакта с питьевой водой в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения. Клапаны терморегулирующие типа TR-N оснащены встроенным устройством для предварительной (монтажной) настройки его пропускной способности. Клапаны терморегулирующие типа TR-N могут сочетаться с термоэлементами TR 84, а также с приводом термоэлектрическим типа TWA-KR.

От 1 658 ₽

Редуктор давления Honeywell-Braukmann 1/2

Производитель: Honeywell (Германия) Регуляторы давления предохраняют от избыточного питающего давления установки, находящиеся после регулятора. Они также могут быть использованы для промышленных и коммерческих установок в пределах их спецификации. Установка клапана понижения давления позволяет избежать повреждений, вызванных повышенным давлением и уменьшить расход воды.

Клапан радиаторный 3/4

Радиаторный вентиль ручной регулировки, прямой V&G VALOGIN VG-601102 Применяется для изменения расхода жидкости с помощью ручного регулирования в отопительных приборах систем отопления и на трубопроводах хозяйственно-питьевого водоснабжения. Изделие может применяться как в однотрубных, так и в двухтрубных системах отопления, а также для перекрытия теплоносителя. Технические характеристики: Номинальное давление: 1,0 МПа (10 бар)

Кран шаровый для шланга Quattro Elementi 246-425 латунь

Водоразборный шаровой кран 1/2 латунь, никель QUATTRO ELEMENTI 246-425 предназначен для использования в системе полива на садовых участках. Применяется в качестве запорной арматуры, оснащен штуцером для подключения гибкого шланга. Изготовлен из высококачественной многокомпонентной латуни ( 58%Cu+Zn, Fe, Al). Обладает высокой прочностью и коррозийной стойкостью.

- 9%
VT.247 Кран шаровый д/подкл. датчика темп 1/2

Латунный никелированный шаровой кран со штуцером для подключения датчика температуры погружного типа. Применяется в составе узлов учета расхода тепловой энергии и арматурных модулей для водяного теплого пола. Кран может применяться в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственного назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана.

Кран игольчатый быстросъемный 10 мм

Кран игольчатый быстросъемный 10 мм с цанговым зажимом нажимного типа необходим для тонкой настройки подачи воды на дефлегматор или холодильник. Используется для соединения двух трубок одного диаметра, для подсоединения к ним шлангов и регулирования подачи воды и подходит для установки на узлы отбора, ректификационные и бражные колонны. С помощью управления охлаждением дефлегматора, можно управлять процессом дистилляции.

- 7%
Редуктор давления поршневой пружинный 3/4

Редукторы давления предназначены для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмоприводах сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалам редуктора. Редукторы поддерживают настроечное давление на выходе вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после редукторов также не превышает настроечное.

От 2 690 ₽

Bugatti 307 кран шаровой (бабочка) ВН 1/2

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 1/2 полнопроходной с ручкой-бабочкой предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструенный и изготовлен из никелированной кованой латуни, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4.

- 26%
Резьбовое соединение для смесительного клапана Ду 25х1

Резьбовое соединение для смесительного клапана Ду 25х1, Heimeier 4160-04.010. Штуцер резьбовой с плоским уплотнением. .

От 1 325 ₽

- 19%
Вентиль прямоточный запорно-регулировочный 1' VALTEC VT.052. N.06

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

Кран шаровый ITAP 092 латунь для бытовой техники

Двухходовой полнопроводной кран применяется для перекрытия потока жидкости или сжатогой воздуха в бытовых или промышленных трубопроводах. Маркировка ВВ означает, что нанесены две внутренние резьбы. Корпус арматуры изготовлен из никелированной латуни, ручка – стальная (оцинковка), шар – хромированная латунь. Герметичность соединения обеспечивают прокладки из витона или тефлона. Применяется в системах ХВС, ГВС, а также при монтаже системы кондиционирования.

От 1 258 ₽

- 29%
Редуктор понижения давление (30psi) с резьбой 1 дюйм

Регулятор давления 1 (30psi) снижение давления до 2.0bar Внутренняя резьба 1 дюйм с двух сторон

Клапан балансировочный Vieir VRGL14 3/4

Клапан балансировочный предназначен для создания дополнительного гидравлического сопротивления заданной величины при гидравлической увязке контуров или ветвей систем водяного отопления и водоснабжения зданий и сооружений различного назначения. Клапан позволяет вручную установить проектное значение перепада давлений в соответствии с настроечным графиком или таблицей.

От 2 093 ₽

- 15%
Кран шаровый Bugatti OREGON со сгоном 1/2

Кран шаровый Bugatti OREGON 3250020 широко применяется для перекрытия потока жидкости в трубопроводе. Данная модель может использоваться в стандартных системах холодного водоснабжения и отопления. Элемент, который перекрывает воду, изготовлен в шарообразной форме. Конструкция также оснащена специальным рычагом и сгоном. высокая прочность; обладает антикоррозийными свойствами; диаметр модели — 15 мм; выдерживает максимальное давление — 64 бар; вид резьбы — наружная-наружная.

- 33%
Кран шаровый ЗУБР 4-51320-C латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Преимущества Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана Полный проход не уменьшает мощность потока носителя. Удобная ручка-рычаг Хромированная латунь в составе крана устойчива к коррозии Использование Предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах Параметры Гарантия: 48 Диаметр резьбы, дюйм: 1/2 Ручка: рычаг Номинальное

Клапан запорный балансировочный угловой STOUT - 3/4

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

Кран шаровый для подключения смесителя 1/2

Вентиль для сантехнических смесителей с жесткими штанговыми подводками. Cерия VT.281. N Латунный никелированный угловой вентиль. Обеспечивает подключение к водопроводу сантехнических смесителей с жесткими штанговыми подводками с наружным диаметром 10 мм. Выполняет функцию запорно-регулирующего устройства. Неремонтопригодный. Минимальный ресурс - 4 тыс. циклов. Рассчитан на применение при температуре воды до 80 oС и давлении до 8 бар. Резьба присоединений - наружная/наружная, ?.

- 50%
Редуктор давления поршневой мини 1/2

Редуктор (регулятор) давления поршневой мини 1/2 1-6 Бар оптима давления предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмопроводах сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалам регулятора. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное вне зависимости от скачков давления в сети.

Клапан ручной угловой 1/2

Угловой компактный (облегченный) радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

- 16%
Клапан воздухоотводный 1/2

Клапан воздухоотводный 1/2 автоматический, нехромированный Giacomini (R99Y003) Область применения: в системах отопления и охлаждения, в наиболее высокой точке трубопровода, где может накапливаться воздух Бренд: Giacomini Страна: Италия Артикул: R99Y003 Инженерная система: Отопление Тип : автоматический Давление : Ру14 Тип присоединения : наружная резьба Материал: латунь Температура рабочей среды: от 5 до +120 oC Диаметр: Ду 15 Тип установки: прямой Назначение: с запорным клапаном Размер резьбы: 1/2

От 1 090 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ