Скидка 20% на Лебедка Ручная Автомобильная С Двойным Храповым Механизмом 4Т

Цена: 7056 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


Автомобильная лебедка Низкоподхватный Механический ЗУБР 43105-4 4 т.

Лебёдки «ЗУБР» - незаменимый помощник на бездорожье, а также при строительстве или ремонте, когда необходимо переместить тяжелый груз. Прочная металлическая конструкция. Крюки изготовлены из специальной неломкой стали. Крепежные узлы изготовлены из высококачественной стали и закалены. Специальный переключатель обеспечивает безопасную работу лебедки как при наматывании троса, так и при его разматывании. Двойное цельнокованое храповое колесо и усиленная собачка обеспечивают надежную работу.

- 15%
Переходник РИФ для переносной лебёдки на синтетическом тросе под квадрат

Переходник позволяет использовать переносную площадку для лебёдки на синтетическом тросе (арт. RIF000-30001) в автомобилях, оборудованных квадратами под фаркоп 50х50 мм (передним или задним). Использование площадки в квадрате облегчает её использование. Отпадает необходимость каждый раз вытаскивать лебёдку из багажника, можно передвигаться с установленной лебёдкой, а также транспортировать её непосредственно в квадрате. Также переходник можно использовать для монтажа любого другого оборудования.

Лебедка шестеренчатая 08 т.(сталь. трос 67м)

Лебедка храповичная предназначена для перемещения грузов горизонтально при выполнении монтажно-демонтажных, ремонтных и других работ на производстве и в быту.

От 3 253 ₽

Лебедка (3629 кг/28 м) автомобильная TOR 12 V P8000

Лебедка (3629 кг/28 м) автомобильная TOR 12 V P8000

От 48 242 ₽

- 37%
Клюз алюминиевый овальный для лебедок 12000 LBS красный (крепежный размер 254 мм)

Клюз алюминиевый овальный для лебёдок с тяговым усилием 12000 LBS. Размер отверстия под трос по вертикали: 25 мм. Размер отверстия под трос по горизонтали: 182 мм. Расстояние между крепежными отверстиями по горизонтали: 254 мм. Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет: красный. Материал: дюралюминий.

Автодело 43151 Лебедка храповичная 1.0т АвтоDело 43151

Автодело 43151 Лебедка храповичная 1.0т АвтоDело 43151

Лебедка Denzel LB-2000 для автомобилей Great Wall Safe со стальным тросом 24 м

Предназначен для вытаскивания застрявших небольших транспортных средств, таких как лёгкие внедорожники и сельхозтехника, квадроциклы и т. д, а также для перемещения тяжёлых предметов. Устанавливается непосредственно на кузове, раме или бампере. Напряжение – 12 В.

- 22%
Синтетический трос для лебедки 10мм на отрез 9 тонн / Кевларовый трос

Синтетический ( Кевларовый) трос для лебедки 25 метров диаметр 10 мм разрывная нагрузка 9 тонн

От 7 000 ₽

Выключатель массы/плюса лебедки 250А

Выключатель массы (плюса) предназначен для отключения лебедки от сети, в том числе для аварийного отключения, что дополнительно обеспечивает безопасность при эксплуатации лебедки. Предотвращает разрядку (утечку тока) аккумуляторной батареи. Выключатель «массы» redBTR устанавливается на красный положительный (+) провод лебедки ведущий к АКБ. Используется со всеми типами лебедок. Характеристики Рабочая нагрузка - 250 А. Пиковая нагрузка - 1200 А. Материал корпуса - пластик.

- 35%
Фал нейлоновый с крюком для лебедки прицепа TRAILERCOM WC220-1 (7м)

Фал нейлоновый для лебедки с крюком 7 метров TRAILERCOM WC220-1 В производстве этой модели используются композитные материалы, в которых комбинируются синтетические нити разного типа. Готовая продукция сочетает высокую прочность, не уступающую прочности стальных тросов, с меньшим удельным весом. Нейлоновый фал для лебедки является одним из наиболее популярных вариантов комплектации лебедок для прицепов благодаря своей прочности и устойчивости к износу.

От 2 120 ₽

- 10%
ROCK лебедка электрическая 12В 907КГ пульт ДУ стальной трос 9201-10000-L

ROCK лебедка электрическая 12В 907КГ пульт ДУ стальной трос 9201-10000-L

- 40%
Лебедка шестеренчатая 1600 кг OPTIMUS HEAVY DUTY RL1600

Лебедка шестеренчатая ручная OPTIMUS HEAVY DUTY RL1600 предназначена для подъема и перемещения грузов массой до 1600 кг. Это высококачественный и надежный инструмент, который подходит для использования в различных отраслях. Устройство оснащено стальным тросом с сечением 5 мм, обеспечивающим безопасность при подъеме/перемещении груза. Лебедка имеет шестеренчатый механизм, который обеспечивает точный подъем и надежную фиксацию груза.

- 15%
Пульт дистанционный блока управления RUNVA серии EWB

Только для лебедок Runva серии EWB! Рабочее напряжение 12-24В

От 3 030 ₽

- 46%
Выключатель массы лебедки 500A силовой размыкатель аккумулятора

Выключатель массы лебедки 500 Aмпер силовой отключатель Выключатель массы для лебедки 6000-15000 LBS 12V 500А типа Comeup Выключатель массы типа Comeup Для отключения от аккумулятора. Может быть использован как аварийный выключатель на лодке, автомобиле и т. д. Максимум 500 А. Крепление клеммы М10 Крепеж на 2 болта. Устанавливается в разрыв силовых проводов лебедки, для безопасности. Вес 0.3 кг.

От 1 980 ₽

- 20%
Блок усиления полиспаст 7 т под синтетический трос

Блок усиления или полиспаст под синтетический трос используется для увеличения тягового усилия лебедки. Применение блока позволяет увеличить усилие, создаваемое лебедкой вдвое. Блок нужен в случае, когда мощность лебедки недостаточна для вызволения автомобиля из засадыи лебедка фактически останавливается. Чтобы предотвратить разрушение лебёдки черезмерной нагрузкой используют блок усиления. Скорость сматывания при этом уменьшается в 2 раза.

Лебедка автомобильная электрическая 12V Magnum by Runva 9000 lbs 4200 кг (синтетический трос) EWG9000-S

Электрические лебедки серии Magnum (Трос: синтетика, Ø9мм×18м) производятся на той же линии, что и Runva, но отличаются некоторыми деталями, в результате чего стали еще доступнее, хотя, казалось бы, это уже невозможно… Но, более низкая, по сравнению с популярными Runva цена – это, на самом деле, не самое главное в новинке. Важнее то, что ключевые позиции, влияющие на надежность лебедки остались, по сути, теми же, что и в Runva.

От 46 900 ₽

Кронштейн лебёдки патриот в штатный бампер

Площадка для скрытой установки лебедки redBTR в автомобиль УАЗ PATRIOT с 2015 года выпуска. Специфика установки: под номерной знак Для лебедок redBTR с тяговым усилием 9 500, 10 000 и 12 000 lbs

- 33%
Лебедка RF-TRT1201C ручная барабанная двухскоростная 900кг ROCKFORCE

Ручная барабанная двухскоростная лебедка ROCKFORCE 900кг RF-TRT1201C - это надежный и функциональный инструмент, который станет незаменимым помощником в различных ситуациях. Лебедка оснащена стальным тросом диаметром 5 мм и длиной 10 м, что позволяет вытягивать или перемещать горизонтально различные по размеру и форме грузы. Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Длина рукояти специально рассчитана, чтобы оптимизировать нагрузку на запястье и снизить общее усилие при работе с лебедкой.

От 8 149 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ