Скидка 19% на Сорокин 5670

Цена: 1766 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


Автомобильная лебедка ЗУБР 43113-0.9_z01 09 т.

Лебедка ручная барабанная используется для перемещения грузов по горизонтальной и наклонной плоскостям. Крюки изготовлены из специальной углеродистой стали и закалены. Один крюк. Одинарный храповый механизм.

Лебёдка автомобильная электрическая 12V Runva 6000 lbs 2722 кг (синтетический трос)

Долгожданная новинка от RUNVA. Компактная и мощная лебёдка которую можно установить на ниву и сузуки джимни или на большой квадроцикл. Лебедки серии EWV конструктивно принципиально отличаются от лебедок серии EWX. В лебедка EWV тормоз вынесен в редуктор, так же, как в лебедках серии EWB, но, в отличии от EWB, свободная размотка троса происходит на третьей ступени редуктора, а не на второй, как у EWB, за счет этого свободная размотка троса осуществляется значительно легче.

От 68 500 ₽

Ручная лебедка

Ручная лебедка 2000 кг Механик PM-W2T предназначается для перемещения грузов массой до 2 тонн по горизонтальной и наклонной плоскости. Двойная шестеренка исключает застревание и перекос троса, а также позволяет максимально усилить рабочий механизм. Стопор располагается вблизи от рычага, что гарантирует удобство и безопасность эксплуатации. Переключатель реверса дает возможность постепенного ослабления натяга.

От 1 620 ₽

- 19%
СОРОКИН 5.670

Роликовая протяжка для ATV лебёдок Сорокин 5.670 представляет собой специализированное приспособление, которое обеспечивает ровное направление сматывания и укладки троса. Изделие имеет прочную конструкцию, широко используется в автомобильных станциях технического обслуживания. Предназначается для автомобильных лебедок ATV.

От 1 766 ₽

- 53%
Лебедка механическая подвесная с лепестковым механизмом фиксации цепи натяжения 1т (длина цепи - 2.5м)

Подвесная лебедка является надежным оборудованием, которое применяется для подъема груза. Устройство подходит для использования на строительных площадках, в автосервисах и мастерских. Крюк лебёдки оснащен защитной скобой, которая исключает вероятность самопроизвольного соскальзывания лебедки с опорной балки.

- 20%
Лебедка автомобильная TOR ЛА S12000 г/п 5443 кг 28 м 12V Tor industries

Автомобильная лебедка - устройство, которое через редуктор и барабан создает тяговое усилие на своем грузовом канате или тросе. Различают ручные и электрические лебедки для автомобилей, которые используются, в основном, для передвижения в горизонтальной или наклонной плоскостях. Автолебедки преимущественно используются владельцами внедорожников. Конструкция устройства состоит из силового редуктора, электродвигателя, корпуса и барабана с намотанным на него стальным канатом.

- 29%
Лебедка ручная для прицепа TRAILERCOM WB1200 (540кг трос 7м с автоматическим тормозом)

Лебедка ручная буксировочная с автоматическим тормозом TRAILERCOM WB1200, тяговое усилие 1200LBS/540KGS, со стальным тросом и надежным крюком - предназначена для перемещения лодок, гидроциклов, квадроциклов, спецтехники и других грузов по горизонтальной или наклонной поверхности. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей обеспечивает безопасность и удобство при работе с тяжелыми грузами, а также имеет высокое качество и длительный срок службы.

От 6 310 ₽

- 28%
Выключатель массы/плюса redBTR 250А для отключения лебедки от сети

Выключатель массы (плюса) предназначен для отключения лебедки от сети, в том числе для аварийного отключения, что дополнительно обеспечивает безопасность при эксплуатации лебедки. Предотвращает разрядку (утечку тока) аккумуляторной батареи. Выключатель «массы» redBTR устанавливается на красный положительный (+) провод лебедки ведущий к АКБ. Используется со всеми типами лебедок. Рабочая нагрузка - 250 А. Пиковая нагрузка - 1200 А. Материал корпуса - пластик.

Шакл для буксировки ( аналог Prolink ) черный

Шакл взамен крюка на трос лебедки Цвет : черный Вес : 0,67 кг Производитель : ( КНР

От 3 872 ₽

Showlight MA-0.5T 18M лебедка электрическая цепная DC в кофре г/п 500 кг

Лебедка электрическая. Цепь оцинкованная. Тип управления: прямое. Двойной тормоз D8+. Цепь с одним крюком, с наконечником цепи. Одна скорость подъема/опускания. Мешок для цепи в комплекте. Грузоподъемность: 500 кг. Скорость: 4м/мин. Мощность: 1000 Вт. Напряжение питания: 380В, 3 фазы, 50Гц, разъем CEE. Длина цепи: 18 метров.

Блок усиления лебёдки

Блоки (полиспасты) redBTR изготовлены из высококачественной стали, различаются по предельно допустимой нагрузке и размерам. Основной характеристикой блока усиления (полиспаста) является максимально допустимая масса груза, которую с помощью данного блока можно безопасно перемещать. При необходимости перемещения большей массы следует увеличивать кратность системы – добавлять дополнительные блоки. Применяемость: для троса лебедки Комплектация: 1 шт.

От 2 748 ₽

- 28%
Разъем влагозащищенный redBTR для подключения лебедки 50A (комплект 2 штуки)

Для автомобилей УАЗ Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi Производитель redBTR (г. Санкт-Петербург)

- 13%
Лебедка электрическая Habert 4500LB синтетический трос 2.7 кВт/3.6 л. с.

Лебедка электрическая Habert 4500LB синтетический трос 2.7 кВт/3.6 л. с. применяется для установки на вездеходную технику (квадрациклы, вездеходы, автомобили и прочие транспортные средства). Габариты без упаковки, мм - 350х114х120 Диаметр барабана, мм - 51 Диаметр троса, мм - 6 Длина барабана, мм - 115 Длина троса, м - 15 Материал троса - синтетический Мощность, кВт/л. с. - 2,7 кВт/3,6 л. с.

От 18 500 ₽

Лебедка автомобильная 0.9Т 12V стальной трос 4.5 мм

Лебедка RF-TRH92000 автомобильная 0.9Т, 12V (стальной трос, диаметр троса-4.5мм) ROCKFORCE

- 14%
Блок усиления лебедки TR (полиспаст) 8 тонн красный

Блоки усиления лебедки (полиспасты) изготовлены из высококачественной стали, различаются по предельно допустимой нагрузке и размерам. Характеристики Материал - сталь. Максимальная до 8 тонн.

От 2 618 ₽

- 10%
Лебедка ЛПЭ09М

Характеристики Тип: автомобильные Назначение: для квадроциклов Напряжение питания, В: 12 Усилие, т: 0,9 Тяговое усилие (lbs): 2000 Питание: от клемм Диаметр троса , мм: 4 Длина троса/ленты/цепи, м: 15 Диаметр барабана, мм: 31.5 Наличие тормоза: нет Комплектация: стальной трос Ширина барабана, мм: 73 Пульт управления: проводной (ДУ) Переносная: нет Ширина, мм: 97 Высота, мм: 105 Длина, мм: 296 Вес нетто, кг: 6 Габариты без упаковки, мм: 296х97х105 Комплектация Лебедка; Трос; Направляющие ролики; Крюк; Блок и

- 14%
Лебедка электрическая 12V Electric Winch GRIZZLY 12000lbs / 5443 кг стальной трос (блок управления)

Недорогая электрическая лебедка Электрик винч Гризли 12000 lbs для внедорожника или эвакуатора. Блок управления и механизм с влагозащитой IP66. Моносоленоид!2 радиопульта в комплекте. Клюз или ролики на выбор. Отличное соотношение цена/качество. Лебедки в наличии в Санкт-Петербурге! Характеристики: Тяговое усилие: 5443 кг Мотор: 6.2 л. с. Напряжение: 12 V Управлениe: Проводной пульт 3,7 метра, радиопульт 2шт Тип передачи: 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система Передаточное число: 215 : 1 Тормозная

От 32 487 ₽

- 14%
Тормоз лебедки (с двумя пружинами) 17000 lbs

Комплект предназначен для замены тормоза электрической лебедки при выходе его из строя. Комплект в сборе и готов к установке. Применяемость Автомобильные лебедки redBTR серии MISSION SOS с тяговым усилием 17000 lbs. Комплектация Тормоз лебедки в сборе - 1 шт.

- 14%
Крюк с блоком полиспаст для лебедки 2 тонны

Применяются с любыми типами лебедок и тросами (синтетика, сталь) диаметром до 8 мм. Наличие блока усиления увеличивает тяговую силу в два раза, но уменьшает скорость протяжки вдвое. Это вдвое уменьшает нагрузку на трос и лебедку. Таким образом, мотор лебедки работает быстрее и с меньшим потреблением энергии. Применяя крюк с блоком усиления, можно использовать длинный трос и не опасаться перегрева электродвигателя. Крюк с блоком усиления лебедки (полиспаст)

От 2 249 ₽

Лебедка ROCKFORCE RF-TRC9202 без троса

ROCK-FORCE RFTRC9202 Лебедка электрическая 0.9т автомобильная 12V 300W трос стальной 10м крепление за фаркоп ROCKFORCE

От 15 750 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ