Скидка 30% на Лента Полиэстер Для Стяжных Ремней 25 100 Метров

Цена: 3500 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа

Килевой ролик с кронштейном помогает при спуске лодки, катера, гидроцикла на воду и подъёме на лодочный прицеп. Килевой ролик также защищает дно, киль и борта лодок от повреждений при погрузке или разгрузке судна в прицеп. Может использоваться как закатной килевой ролик, так и средний и последующий. Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Лодка своим килем едет по этому ролику пока лодка не достигает ложементов/роликовых опор.

- 36%
Стропа с пряжкой для крепления и фиксации CORD

Подходит для крепления небольших грузов. Это удобная альтернатива веревке — больше никаких узлов! Пропустите стропу через крепления на рюкзаке и носите часть снаряжения снаружи. Стропы на трехщелевке можно смело использовать и для закрепления грузов на багажнике велосипеда. Пустите свободный конец стропы через центральное отверстие в пряжке, а затем выведете его сверху в боковое отверстие и отрегулируйте длину. Благодаря специальной форме трехщелевки вы застрахованы от случайного ослабления стропы.

- 24%
Стяжной шнур с крюками ЗУБР 40508 (комплект 2 шт.)

Шнур резиновый крепежный ЗУБР применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг. Особенности, преимущества : -Разрывная нагрузка 36кг; -Пластиковые крюки со стальным сердечником обеспечивают высокую разрывную нагрузку и комфортное применение; -Шнур диаметром 8мм состоит из множества эластичных жил различных сортов; Технические характеристики и функции: : -Длина: 800 мм -Количество в упаковке: 2 шт -Диаметр: 8 мм -Разрывная

- 27%
Ремень крепления груза AUTOSTART 2-4 т 6 метров (ширина ленты 38 мм механизм 135 мм)

Ремень крепления груза AUTOSTART 2-4 т, 6 метров (ширина ленты 38 мм, механизм 135 мм)

Ремень с храповым механизмом CARCAM (стальная ручка) 2м Черный

Ремень с храповым механизмом (стальная ручка) 2м Черный – сверхмощный ремень черного цвета длиной 2 метра и шириной 25 мм, используемый для крепления груза. Изготовлен из 100% полиэстера высокой прочности. Выдерживает нагрузку до 1500 кг. Обладает стальным храповым механизмом и стальной ручкой.

- 9%
Стяжка груза комплект 2х45м 2х35мрезинки 2х1м2х05м.

Характеристики Тип: набор Стяжное усилие: 1 т Длина: 4.5 м Ширина: 25 мм Комплектация Стяжка груза с трещоткой - 4.5 м х 25 мм, 2 шт. Стяжка груза с замком - 3.6 м х 25 мм, 2 шт. Стяжка груза эластичная - 0.5 м х 8 мм, 2 шт. Стяжка груза эластичная - 1 м х 8 мм, 2 шт. Контейнер.

- 28%
Ремень-стяжка с пряжкой-зажимом Standers 25х5000 мм для крепления грузов полипропилен цвет чёрный

Ремень-зажим Standers из чёрного полипропилена используется для крепления грузов при их транспортировке и стягивания длинномерных материалов в пучки или связки. Положение ремня фиксируется металлическим замком. Особенности Материал ремня выдерживает вес растяжения до 125 кг. Длина ремня 5 м, что позволяет перевозить или фиксировать даже крупногабаритные грузы. Изделие не предназначено для подъема грузов, страховки рабочих, буксировки автомобилей и прицепов. Гарантия от производителя — 2 года.

- 55%
Скоба бортового замка 4шт

Скоба бортового замка Длинна 12,5 см, ширина 3 см Сделано в россии Цена за 4 шт.

Стяжка для груза с храповиком 800кг 6м х 25мм (пакет) AB-0806 автостоп /1/10

Стяжка для груза с храповиком автостоп 800кг, лента 6м х 25мм, в пакете AB-0806 изготовлена из износостойкого и малорастяжимого материала. Храповой механизм исключает ослабление натяжения ленты. Прочные крюки обеспечивают надежную фиксацию ремня.

Крепежный шнур ЗУБР резиновый 60 см d 8 мм со стальными крюками 2 шт 40507-060

Шнур резиновый крепежный ЗУБР применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг. Преимущества Разрывная нагрузка 36кг Стальные крюки диаметром 3,2мм с пластиковыми защитными наконечниками надежно закреплены на шнуре Шнур диаметром 8мм состоит из множества эластичных жил различных сортов Использование Шнур резиновый крепежный применяется для фиксации груза при транспортировке.

- 9%
Резинка для крепления багажа 120см*8мм SKYWAY 1шт метал. Крюк

Резинка для крепления багажа 120см*8мм SKYWAY 1шт метал. - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 1 резинка для крепления с металлическим крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предоствращает потери багажа.

- 20%
Набор стяжек строп крепления мотоцикла для перевозки

Стропы для крепления мотоцикла в прицепе, а так же других грузов

Крепежный шнур STAYER резиновый 120 см d 8 мм c двойным стальным крюком 2 шт 40506-120

Шнур резиновый крепежный STAYER применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.ПреимуществаДлина - 120 смИспользованиеШнур резиновый крепежный применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.

Ограничители грузов LUX 2шт арт: LUX-693527

Стопор для фиксации грузов LUX (высота 9 см, комплект 2 шт.). Упоры легко и быстро устанавливаются и регулируются на прямоугольных дугах багажника. В комплекте - 2 стопора. Возможна самостоятельная установка.

- 39%
Лента липучка фиксатор с карманами резинками для крепления вещей в багажнике автомобиля к ворсу органайзер багажный карман на липучке

Лента липучка с карманами резинками для крепления огнетушителя и других вещей в багажнике автомобиля подходит для багажных отделений обтянутых карпетом (автоковролином) - ворсовым материалом. Лента предназначена для фиксации к стенкам или дну багажного отделения различных автомобильных принадлежностей (огнетушителей, баллончиков, губок, щеток, канистр с омывайкой (незамерзайкой), моторным маслом, антифризом и прочих предметов). Крупные огнетушители крепятся на дно багажного отделения.

- 35%
Ремень крепления груза с фиксатором 3м 02т

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT800200 Производитель : KRAFT Название товара : Ремень крепления груза с фиксатором 0,2 т 3м Kraft Доступно для заказа : 7 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 45%
Защитный уголок для крепления груза при помощи стяжных ремней красный-10шт.

Уголок крепления груза для предохранения ленты ремня от истирания и повреждения об острые углы предметов. Для защиты ленты шириной до 50 мм включительно. Представленные защитные уголки российского производства, изготовлены из качественной пластмассы.

От 1 655 ₽

- 32%
Резинка для крепления багажа на 2 металлических крючка длина 110 см диаметр 8 мм комплект 20шт.

Ограниченный размер багажного отсека заставляет автолюбителей искать другие способы перевозки груза. С помощью стяжек груза багаж можно прочно закрепить на крыше Вашего авто. Стяжки груза 4 шт. с металлическими крюками имеют длину 160 см с толщиной 8 мм надежно фиксируют груз для комфортной и безопасной транспортировки. Отлично растягиваются, а после снятия возвращается в прежнюю форму. Прочные качественные металлические грушевидные крюки не слетают в процессе эксплуатации.

Стяжка груза (стяжной ремень с крюками) с храповым механизмом 15т–3т длинна 6м ширина 38м

Стяжка груза 1,5–3т, длинна 6м, ширина 38 мм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

Ремень стяжной автомобильный REXANT для крепления груза с храповым механизмом и крюками нагрузка 500 кг длина 5 метров

Стяжной ремень для крепления груза с храповым механизмом - специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, а надежный храповый механизм прост в использовании и предотвращает ослабление натяжения ленты, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспорта, при маневрировании и при преодолении

- 20%
Стяжной ремень с крюками Stels 54365/54366 2 т

Багажный ремень с крюками Stels 54365, 0,038 x 5 м, с храповым механизмом Automatic, помогает закрепить груз в открытом багажнике на крыше легковой автомашины или в прицепе. Изготовлен из прочного и износостойкого полиэстера. Устойчив к коррозии, поэтому прослужит долго. Пригодится при транспортировке различных предметов. Преимущества Разрывная нагрузка составляет 700 кг, поэтому ремень надежно фиксирует груз во время движения.

От 1 813 ₽

Ремень багажный с крюками 5 м храповой механизм Automatic Sparta

Багажный ремень с крюками Sparta 543385 длиной 5 м, с храповым механизмом Automatic, надежно фиксирует предметы в багажнике на крыше легковой автомашины или прицепе и используется для транспортировки грузов. Длины 5 м достаточно для закрепления габаритного багажа. Ремень изготовлен из полиэстра — прочного и износостойкого материала. ПреимуществаПриспособление выдерживает нагрузку до 100 кг, что гарантирует сохранность груза.

- 33%
Стяжной ремень для крепления груза с храповым механизмом 5тн*10м

Стяжной ремень 5 тонн, 10 метров, 50 мм, синий, предназначен для эксплуатации при подъеме и транспортировке груза весом до 5000 кг. Относится к изделию профессионального класса. Ремень изготовлен из прочного текстиля. Устойчив к высоким нагрузкам и разрывам.

От 1 449 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ