Скидка 7% на Стяжка Груза / Стяжной Ремень Для Авто 1,8 Тонн, 8 М, 38Мм Трос

Цена: 755 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Ремень крепежный стяжной разъемный РК-50

Ремень крепежный стяжной разъемный РК-50/2,0м

Ремни багажные резиновые стальные крючки 2 шт 1200x7 мм курс 64894

Длина (м): 1.2, Максимальная длина: 1.2, Диаметр: 7, Материал (Резинки-шнуры для крепления груза): резина, Способ крепления (Резинки-шнуры для крпел. грузов): крюк, Количество крюков: 4, Материал крюка: металл, Цвет резинки: разноцветный, Набор: да, Количество в наборе: 2, Вес нетто: 0.4, Страна происхождения: Россия, Родина бренда: Россия

- 39%
Лента липучка фиксатор с карманами резинками для крепления вещей в багажнике автомобиля к ворсу органайзер багажный карман на липучке

Лента липучка с карманами резинками для крепления огнетушителя и других вещей в багажнике автомобиля подходит для багажных отделений обтянутых карпетом (автоковролином) - ворсовым материалом. Лента предназначена для фиксации к стенкам или дну багажного отделения различных автомобильных принадлежностей (огнетушителей, баллончиков, губок, щеток, канистр с омывайкой (незамерзайкой), моторным маслом, антифризом и прочих предметов). Крупные огнетушители крепятся на дно багажного отделения.

- 32%
Стяжной ремень TOP AUTO РКП08 0.8 т

Высококачественный стяжной ремень для крепления груза ТОП авто про 800 кг изготовлен из высокотехнологичной полиэфирной ленты. Стальные пряжки обеспечивают надёжную фиксацию груза.

- 53%
Резинка 8мм тканевая

Для снижения нагрузки на крепежные кольца рекомендуется применять подвижное соединение. Его обеспечивает резинка, для крепления тентов и пологов. При таком соединении тент неплотно примыкает к опоре и в ветреную погоду «пружинит» при порывах ветра, многократно снижается риск разрывов, отрывания крепежных колец. Предназначена для крепления тентов, баннеров, навесов, к опоре (например, навес между деревьями в лесу). Как известно, люверсы являются самым слабым местом тентов.

- 38%
Резинка багажная с крючками 11 м S-20073 шт

Резинка багажная с металлическими крючками для крепления груза. Используется для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. Оснащена крючками, выполненными из металла с пластиковыми заглушками. Длина резинки 1,1 м.

- 31%
Ремень крепления груза

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 50 мм, 2000/4000 кг, 6 м механизм 196 мм Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

От 1 013 ₽

Стяжной шнур с крюками AUTOPROFI BUN-10 (комплект 2 шт.)

Стяжки Bun-10 (10мм/80см) для крепления груза позволят зафиксировать даже негабаритный багаж и предотвратить его повреждение при перевозке. Они могут применяться как в автомобиле, так и в остальных транспортных средствах. Кроме того стяжки находят широкое применение в хозяйственно-бытовых нуждах. Например, с помощью стяжек груза можно закрепить бага жник на автомобиле, сноуборд, доски для серфинга, строительный материал и многое другое.

Ремень/трос стяжной автомобильный REXANT для крепления груза с фиксатором нагрузка 250 кг длина 2.5 м

Стяжной ремень для крепления груза с фиксатором - специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, а надежный и простой в использовании фиксатор предотвращает ослабление натяжения ленты, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспорта, при маневрировании и при преодолении уклонов.

Стяжки пружин двухзахватные 230мм Россия к-т 2 шт.

Комплект из двух прочных стяжек для пружин подвески. Применяются для сжатия и удержания пружин подвески автомобиля при монтаже/демонтаже Шестигранник 16мм Резьба м12х2 Размер: 230мм Стяжка - 2 шт.

Стяжка для крепления груза эластичная 18 мм х 100 см

∙ Длина 100-170 см ∙ Удлинение 70% ∙ Ширина жгута 18мм ∙ Длина крюка 7см ∙ Ширина крюка 2см

ARNEZI A0901029 Стяжка груза 2.5 м x25 мм полиэфир 250 кг пряжка с фиксатором 2шт в блистере ARNEZI A0901029

Стяжка груза 2. 5м х 25мм полиэфир, 250 кг, пряжка с фиксатором, 2шт в блистере ARNEZI A0901029. Стяжка груза 2. 5м х 25мм полиэфир, 250 кг, пряжка с фиксатором, 2шт в блистере ARNEZI A0901029. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя.

- 27%
Ремень крепления груза AUTOSTART 2-4 т 6 метров (ширина ленты 38 мм механизм 135 мм)

Ремень крепления груза AUTOSTART 2-4 т, 6 метров (ширина ленты 38 мм, механизм 135 мм)

- 29%
Стяжка д/груза 11м

Стяжки используются для перевозки грузов. С их помощью можно закрепляют различные предметы в прицепе или багажнике, на крыше легковой автомашины. Жгуты обладают высокой эластичностью и прочностью. Будут полезны автовладельцам. Веревка эластичная различной длины. Удобна для транспортировки груза в быту. Каждая веревка представляет собой шнур из резиновых жил в специальной оплетке.

- 23%
Сетка-стяжка багажная для крепления груза следопыт 50 см х 50 см

Сетка-стяжка багажная для крепления груза. Размер сетки 50х50 см. Изготовлена из резинового шнура диаметром 4 мм. В комплект сетки входят 6 крючков. Применяется для крепления различных грузов в багажниках транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, лодок, снегоходов, квадрациклов. Характеристики: Марка автомобиля - Любая Страна производства - Китай Вес с упаковкой (кг) - 0.1 кг Высота упаковки - 3 см Количество крючков - 6 шт.

- 20%
Стяжки груза (5 шт.) (8 мм 60 см) AVS TL-07

Набор: 5 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 60 см Материал: полипропилен, металл

- 35%
Петля крепления груза в пол литое кольцо 04021

Пружина удерживает кольцо в утопленном положении. Габаритный размер (Д/Ш/Г) – 102 х 95 х 25 мм. Толщина основания - 2 мм. Диаметр крепежных отверстий – 7 мм. Расстояние от угла до угла: 9,4 мм Расстояние от отверстий крепления до отверстий: 6 мм Углубление: 2,5 мм Масса: 330 грамм. Кольцо крепления груза врезается в пол или стены кузова авто и надежно фиксирует перевозимый груз.

Стяжной ремень с храповым механизмом ALCA 405100 0.24 т

Ремень для крепления багажа Alca 5 м х 25 мм, с трещоткой 405100 - лента выполнена из полиэфира, что обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике автомобиля и имеет длительный срок службы за счет хорошей сопротивляемости УФ лучам. Длина ремня достаточна для использования с крупногабаритными предметами. Трещотка выполнена из стали 45. Рабочая нагрузка на ремень 245 daN (деканьютон). Удлинение не более 7% от общей длины. Изготовлен по стандарту: DIN EN 12195-2. Цвет: Черный. . Тип: ремень .

- 20%
Сетка с 6-ю крючками AVS TL-01

Данный товар предназначен для крепления грузов малого размера. Идеален для крепления небольшого багажа (шлема или рюкзака) к мотоциклу, на крыше или в багажнике автомобиля.

- 30%
Груза (5*12) штампованые металлические (100 шт)

1 пачка=100 штук Самоклеящиеся стальные балансировочные грузики для балансировки колес легковых автомобилей на синей адгезивной ленте. Оцинкованное исполнение. 1 полоска = 5 г х 12 шт.

От 1 936 ₽

Кольцо такелажное врезное двухстороннее подпружиненное

Кольцо такелажное врезное двухстороннее подпружиненное, для крепления или фиксации транспортируемого груза. Используется в кузовах грузовых фургонов, в микроавтобусах, рефрижераторах, промтоварных кузовах, прицепах и полуприцепах, в специализированных надстройках на автомобильных шасси, а так же при производстве спецтранспорта. При монтаже врезается в пол кузова грузовика или фургона. Пружина удерживает кольцо в утопленном положении. -Габаритный размер (Д/Ш/Г)

Стяжной шнур с крюками KRAFT KT 860002 (комплект 2 шт.)

Крепеж груза Резинки 2шт 80см пласт крючки KRAFT 860002

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ