Ленточный Буксировочный Трос Airline Atr-S-20

Цена: 1714 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 35%
Трос буксировочный автомобильный с шаклами 4 тонны 6 метров

Трос буксировочный автомобильный – это незаменимый помощник для всех автомобилистов! Изготовленный из высококачественной полиэстровой ленты, этот трос надежно прошит и усилен, что позволяет ему выдерживать нагрузки до 4 тонн. Это означает, что вы можете безопасно буксировать автомобили весом до 4 тонн на расстояния до 6 метров. Трос автомобильный буксировочный 4т имеет усиленные петли, которые прошиты прочной износостойкой тканью для долговечности и надежности.

- 5%
Трос буксировочный для автомобиля Топ Авто

Для буксировки легковых транспортных средств. Материал: полиэстер, инструментальная сталь. 64677- упакованы в пакет с картонным подвесом. 64681/64682- упакованы в сумку на молнии. Производитель - ТопАвто, Штрихкод - 4620752761064, Код - 64677, Страна происхождения - россия, Типоразмер - Буксир7000кг4м.2 крюка , Длина - 170мм, Ширина - 70мм, Высота - 50мм, ВесБрутто - 400г

- 15%
Буксировочный ремень Петля/Петля Tplus

Трос Tplus 6 т обладает уникальной особенностью - он допускает динамические нагрузки (рывки) при буксировке. Это гарантирует более эффективную тягу, особенно на труднопроходимых участках дороги. Рывки позволяют максимально использовать мощность тягового автомобиля и преодолеть препятствия, которые могут возникнуть во время буксировки. Благодаря этой характеристике, трос Tplus становится незаменимым помощником в экстренных ситуациях на дороге и обеспечивает безопасное буксирование автомобилей.

- 13%
Трос буксировочный 35т Garde петли 45м Garde авиационный капрон в сумке + перчатки TB351

Производитель GARDE Модель TB351 Раздел Прочее Страна происхождения Россия Вес 186 Ширина 105 Длина 178 Высота 065

- 29%
Трос буксировочный ленточный 5 тонн с 2 крюками в чехле Zeus

Трос буксировочный ленточный Zeus 5 тонн с 2 крюками в чехле Длина троса 5 м Нагрузка 5 тонн Соответствует правилам ГИБДД

- 34%
Трос буксировочный 12 тонн 2 петли сумка на молнии STELS

Трос буксировочный Stels 54384 с 2 крюками, поставляющийся в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке легковых автомобилей массой до 12 тонн. Выручит автолюбителя в сложной ситуации на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона не разрушается от резких перепадов температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 39%
Ленточный буксировочный трос STELS 54384

Буксировочный трос Stels 54384, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 12 тонн. Он выручит водителей грузовых автомобилей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-P-10

Трос VIP буксировочный лента 10 т 5 м без крюков

От 1 323 ₽

- 33%
Трос буксировочный автомобильный 12 тонн 6 метров петля

Трос буксировочный Запас прочности 12 т - это надежный и прочный буксировочный трос, который предназначен для буксировки автомобилей весом до 12 тонн. Изготовлен из высококачественного полиэстера, что обеспечивает высокую прочность и устойчивость к разрывам. Края ленты прошиты износостойкой тканью для дополнительной прочности и долговечности. Длина троса составляет 6 метров, что позволяет использовать его на любой дороге.

- 20%
Трос буксировочный 5т Garde крюки 45м авиационный капрон в сумке + перчатки TB548

Буксировочный трос используется в случае необходимости транспортировки автомобиля на гибкой сцепке.

Трос буксир-ый стальной 2 крюка 25т(7мм/5м)(пласт. оплетка) АвтоDело

Буксировочный стальной трос 2 крюка, 2.5 т 7 мм/5 м пластиковая оплетка 44125 13643 АвтоDело. Трос буксировочный стальной 2 крюка 2.5 т 7 мм/5 м пластиковая оплетка используется для буксировки автомобилей и других транспортных средств. Не использовать для поднятия грузов. Комплектация: Стальной тросс, Крюки, Сумка. Характеристики Тип: трос, Вид: металлический (в оплетке)

Трос стальной СИБРТЕХ 47627

Металлополимерные тросы изготовлены из металлической латунированной проволоки, покрытой ПВХ. Применяемые марки пластиката существенно повышают устойчивость металлополимерных тросов к воздействию агрессивных сред и солнечного излучения и обеспечивают срок службы более 25 лет при условии отсутствия механических повреждений покрытия. Перепады температуры от –40° до +50 °С почти не влияют на эластичность, истираемость, прозрачность покрытия.

- 27%
Корозащитная стропа

Корозащитная стропа 10т, 60 мм 3 метра Стропы выполнены из 100% полиэфира. • Сделаны в России. • Трос влагостойкий и морозостойкий. • Дополнительная защита петли

Трос буксировочный грузовой M-78613 13500кг длина 6 м ширина ленты 60мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER

Буксировочный грузовой трос MEGAPOWER 13500кг длина 6 метров, ширина ленты 60мм петля-петля M-78613 представлен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 13.5 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения.

Буксировочный трос GROSCO 2т петля/петля. Для буксировки авто до 1 тонны

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

- 29%
Трос буксировочный Топ Авто

Буксировочный трос буксир 12 т 2 крюка, 4 метра, в пакете Ленточные тросы высокого качества. • Сделаны в России из высокопрочной полипропиленовой нити. • Тросы влагостойкие и морозостойкие.

Трос буксировочный особопрочный с крюками 5т в сумке

Трос буксировочный особопрочный с крюками 5т, в сумке. До 2х раз более устойчив к разрывам за счет кручено-плетеной структуры Устойчив к истиранию Надежная система фиксации крюка Трос буксировочный Особопрочный RUNWAY RACING существенно более прочный, чем классические ленточные тросы, так как веревочный трос имеет круглое сечение, что дает возможность работать одновременно всем нитям троса.

От 1 215 ₽

- 15%
Ленточный буксировочный трос STELS 54373

Трос буксировочный 3,5 т 2 крюка пакет Россия Stels. Буксировочный трос наряду с аптечкой, запаской и знаком аварийной остановки, должен быть в багажнике каждого автомобиля. Дорога таит массу сюрпризов, иногда можно просто не “дотянуть” до ближайшей заправки или встретить “недотянувшего”. Вряд ли стоит рисковать, тем более, что покупка троса не несет обременительных затрат. Буксировочные тросы по своему назначению делятся на несколько типов: обычные, динамические рывковые и стальные.

Трос буксировочный 3500 кг 5 м 2 крюка ZIPOWER Tow rope

Буксировочный трос – простое и надежное решение эвакуации неисправного автомобиля, несопоставимое по стоимости с вызовом эвакуатора. Буксировочные тросы ZiPOWER изготовлены из долговечных материалов в соответствии с новыми высокоэффективными технологиями. Изготовлен из высокопрочного полипропилена. Отличается износостойкостью, морозоустойчивостью и стойкостью к агрессивным средам. Не изменяет свои линейные размеры на протяжении всего срока службы. Место крепления крюка прошито двойной строчкой. Длина: 5м.

Строп текстильный ленточный петлевой СТП СТК 4тонна 3 метр / ширина 120мм

СТП – строп текстильный петлевой, одиночный петлевой строп с мягкими замкнутыми петлями на концах. СТК – строп текстильный кольцевой, одиночный кольцевой строп. КСК – круглопрядный строп кольцевой, стропы круглопрядные изготовлены путем намотки по кругу высокопрочного полиэфирного волокна, в результате чего получается бесконечная нить, заключенная в эластичный полимерный чехол. Обладают высокой износостойкостью, способностью перекручиваться и сгибаться в любых направлениях.

- 13%
Трос автомобильный буксировочный 5т Garde. Крюки.45м. Авиационный капрон в сумке + перчатки

Буксировочный трос используется в случае необходимости транспортировки автомобиля на гибкой сцепке. Авиационный капрон, в сумке + перчатки. В линейке бренда, Вы так же можете приобрести автомобильные воронки, губки, зеркала, знаки, коврики, лопаты, щетки, насадки на глушитель, насосы, тросы, автоодеяла и другое

- 55%
Скоба такелажная омегообразная шакл для троса буксировочного грузоподъёмность 325 тонны нагрузка до 13 тонн

Скоба такелажная используется для соединения различных элементов такелажа между собой, в том числе при буксировке транспортных средств за буксировочный крюк при использовании различных типов тросов, строп и других грузозахватных приспособлений. Скоба оснащена винтовым штифтом, обеспечивающим удобство проведения работ, требующих частой смены креплений. Изготовлена из качественной углеродистой стали с последующей закалкой и обработкой методом горячего цинкования.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ