Скидка 5% на Ленточный Буксировочный Трос Airline Atr-S-35

Цена: 734 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Трос буксировочный грузовой MEGAPOWER M-78513 13500кг длина 5 метров ширина ленты 60мм петля-петля в сумке

Буксировочный грузовой трос MEGAPOWER 13500кг длина 5 метров, ширина ленты 60мм петля-петля M-75513 представлен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 13. 5 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения.

- 23%
Трос буксировочный HITCH REGULAR 75т 5м 50мм крюк-крюк

Буксировочный трос HITCH REGULAR предназначен для безопасной буксировки транспортных средств способом гибкой сцепки. Серия REGULAR идеальна для решения базовых задач. Профессиональное оборудование для непостоянного применения. Изделие изготовлено из высокопрочной полиэстерной зеленой текстильной ленты. Яркая лента хорошо видна при буксировке транспорта участникам движения на дороге. Данный буксир не растягивается под действием нагрузки, сохраняя стабильную форму.

От 1 508 ₽

- 28%
Корозащитная стропа

Корозащитная стропа 15т, 90 мм 3 метра Стропы выполнены из 100% полиэфира. • Сделаны в России. • Трос влагостойкий и морозостойкий. • Дополнительная защита петли

Трос синтетический OffRoadTeam Basic 55мм х 15м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 5.5мм. х 15м. с крюком предназначен для комплектации лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: -Уменьшение веса лебедки. - Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. - Гибкость что обеспечивает удобства при работе, трос не заворачиваться в петли и легко укладывается на барабан. Особенности: - Длинна: 15 м. - Диаметр: 5.5 мм.

От 3 265 ₽

- 30%
Трос буксировочный 10т длина 5м ширина 75мм (петля-петля)

- для легковых машин, небольших грузовиков, частный сектор - 10 т - масса буксируемого автомобиля при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной подъёма не более 15 градусов - длина 5 м - ширина 75 мм - петля - петля - изготовлен из высокопрочного полиэстера

Трос буксировочный PRUSOV ТБ-1/50м

Трос буксировочный для легкового автомобиля; l=5 м; петля-петля; в индивидуальной упаковке-сумке

- 55%
Скоба такелажная омегообразная шакл для троса буксировочного грузоподъёмность 325 тонны нагрузка до 13 тонн

Скоба такелажная используется для соединения различных элементов такелажа между собой, в том числе при буксировке транспортных средств за буксировочный крюк при использовании различных типов тросов, строп и других грузозахватных приспособлений. Скоба оснащена винтовым штифтом, обеспечивающим удобство проведения работ, требующих частой смены креплений. Изготовлена из качественной углеродистой стали с последующей закалкой и обработкой методом горячего цинкования.

Буксировочный трос GROSCO 2т скоба/скоба. Для буксировки авто до 1 тонны

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 1 274 ₽

- 67%
Канатный буксировочный трос Сигма Богатырь 7Т

Трос автомобильный буксировочный предназначен для надежного и безопасного буксирования автомобилей и других транспортных средств. Усиленный морозоустойчивый буксировочный трос. Прочный литой крюк с надежным замком Легко закрепить в буксирной проушине, не надо вязать узлы Оптимальная длина 4,5 м для уверенного буксирования авто

Трос для буксировки автомобиля металлический в оплетке 2 крюка толщина 10 мм 5 тонн 4 метра

Автомобильный буксир - незаменимое приспособление в багажнике любого автомобиля. Трос буксировочный - приспособление с крюком или петлей для буксирования транспортных средств. Позволяет вытягивать застрявшие, а также транспортировать неисправные средства весом не более 5 тонн. Высокое качество используемых материалов гарантирует безопасную эксплуатацию. Не подвержен воздействию окружающей среды, не боится ни низких температур, ни большой влажности.

Ленточный буксировочный трос KRAFT KT-840002

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT840002 Производитель : KRAFT Название товара : Трос буксировочный лента 5 т 4 м 2 крюка Kraft Доступно для заказа : 11 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 34%
Трос буксировочный 12 тонн 2 петли сумка на молнии STELS

Трос буксировочный Stels 54384 с 2 крюками, поставляющийся в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке легковых автомобилей массой до 12 тонн. Выручит автолюбителя в сложной ситуации на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона не разрушается от резких перепадов температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 20%
Трос буксировочный грузовой M-78653 53000 кг MEGAPOWER

Трос буксировочный грузовой M-78653 53000кг длина 6 метров, ширина ленты 150мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

Трос буксировочный 5т с 2 крюками веревка

Трос буксировочный 5т с 2 крюками веревка

Трос синтетический OffRoadTeam Professional 63мм х 15м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional 6,3 мм. х 15 м. с крюком, предназначен для комплектации лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: — Уменьшение веса лебедки. — Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. — Гибкость, что обеспечивает удобство при работе, трос не заворачивается в петли и легко укладывается на барабан. Особенности: — Длинна: 15 м. — Диаметр: 6,3 мм.

- 23%
Динамический строп Tplus

Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 4.5 т Длина: 9 м Ширина ленты: 70 мм Материал ленты: полиамид Защита петель: оксфорд Защита швов: оксфорд Эластичность (удлинение при нагрузке): 20% Исполнение: петля/петля Шакл 2/12 т: 2 шт. (безопасная рабочая нагрузка (SWL)/минимальная разрывная нагрузка (MBS)

От 2 740 ₽

- 5%
Динамический строп Агрессор TRD-700

Трос динамический, агрессор, нагрузка 7 т, ширина ленты 70 мм, длина 6 м. + сумка. Динамический трос Агрессор от AUTOPROFI идеально подходит для эксплуатации техники в условиях бездорожья. Эффект достигается за счет накопленной энергии от растягивания и сжимания троса. • Ширина ленты: 70 мм; • Длина: 6 м; • Эластичность: 28-32%; • Материал ленты: полиэфирная нить FDY 220 TEKA; • Дополнительная защита петель: лента огонная; • Защита швов: нить высокопрочная 5К.

- 30%
Трос буксировочный 5т длина 5м ширина 50мм (петля-петля)

- для легковых машин, небольших грузовиков, частный сектор - 5 т - масса буксируемого автомобиля при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной подъёма не более 15 градусов - длина 5 м - ширина 50 мм - петля - петля - изготовлен из высокопрочного полиэстера

Крюк буксировочный Dominant op02220721

Avtolavka. net - это всегда огромный выбор автозапчастей, автохимии и аксессуаров для вашего автомобиля. При установке деталей в СТО Avtolavka Service, помимо приятной цены, вы получаете гарантию на запчасти и работы. Ждем вас!

- 9%
Трос буксировочный канат (8 м 10 т петля/петля

Когда неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно, единственный и верный выход - доехать на буксире. Для этого в машине всегда должен быть буксировочный трос. Трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и эластичен. Тип крепления петля/петля. Грузоподъемность 10 т. Длина 8 метров.

- 13%
Трос автомобильный буксировочный 5т Garde. Крюки.45м. Авиационный капрон в сумке + перчатки

Буксировочный трос используется в случае необходимости транспортировки автомобиля на гибкой сцепке. Авиационный капрон, в сумке + перчатки. В линейке бренда, Вы так же можете приобрести автомобильные воронки, губки, зеркала, знаки, коврики, лопаты, щетки, насадки на глушитель, насосы, тросы, автоодеяла и другое

Трос синтетический OffRoadTeam Basic 12мм х 25м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 12мм х 25м с крюком. Предназначен для комплектации автомобильной лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: Уменьшение веса лебедки. Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. Гибкость что обеспечивает удобства при работе, трос не заворачиваться в петли и легко укладывается на барабан.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ