Скидка 10% на Гаситель Троса С Утяжелителем Pro-4x4

Цена: 2347 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 43%
Трос буксировочный Stels 5 тонн 2 крюка пакет 54375

Буксировочный трос Stels 54375 с 2 крюками, в пакете, способен выдерживать нагрузки до 5 тонн. Он будет полезен водителям при поломке автомобилей, проблемах с двигателем, вытягивании транспортного средства из кювета, грязи и т. д. Преимущества: Морозоустойчивый авиационный капрон, из которого выполнен трос, не разрушается при резких перепадах температур и влажности, обладает высокой износостойкостью. Трос не растягивается в процессе эксплуатации, поэтому прослужит долго.

- 27%
Корозащитная стропа

Корозащитная стропа 10т, 60 мм 3 метра Стропы выполнены из 100% полиэфира. • Сделаны в России. • Трос влагостойкий и морозостойкий. • Дополнительная защита петли

- 12%
Высокопрочный синтетический канат SureSteel из волокна Trosar HMPE 10 мм р. н. не менее 98 т

SureSteel™ – высокопрочный, некрутящийся 12-прядный канат, сделанный из инновационных HMPE волокон - Trosar™ компании DSM (разработчика волокон Dyneema®). SureSteel™ обработан запатентованной пропиткой Samthane. В сочетании с 12-прядной конструкцией каната, это обеспечивает отличную стойкость к внутреннему и внешнему истираниям, увеличенные сроки службы по сравнению с обычными канатами из HMPE волокон. Черная полоса на канате – индикатор для легкой проверки нежелательного кручения в канате во время работы.

Трос для буксировки автомобиля металлический в оплетке 2 крюка толщина 10 мм 5 тонн 4 метра

Автомобильный буксир - незаменимое приспособление в багажнике любого автомобиля. Трос буксировочный - приспособление с крюком или петлей для буксирования транспортных средств. Позволяет вытягивать застрявшие, а также транспортировать неисправные средства весом не более 5 тонн. Высокое качество используемых материалов гарантирует безопасную эксплуатацию. Не подвержен воздействию окружающей среды, не боится ни низких температур, ни большой влажности.

- 42%
Фальшфейер

Японский Сигнальный Огонь Аварийный факел на все случаи жизни. Поможет обозначить позицию на местности, отпугнуть диких животных, создать эффектное шоу. Фальшфайер из Японии Стандартная комплектация японских автомобилей, светят ярким красным светом, дальность видения 5-7 км. Зажигается факел черкашом на белом колпачке, идущем в комплекте. При горении фальшфеер издает громкий шипящий звук с ярким пламенем. Устойчивое горение при ветре и дожде. В полной темноте освещает на 15-20 метров.

- 10%
Софт шакл 55т PRO-4x4 LIGHT 6мм желтый

Софт шакл 5,5т PRO-4x4 LIGHT 6мм желтый. Мягкий или софт шакл изготовлен из синтетического троса и предназначен для крепления строп к проушинам автомобиля, а также соединению между собой тросов, удлинителей, блоков и т. п. Незаменим, когда проушины утоплены глубоко в бампер и нет возможности сделать зацеп крюком или обычным шаклом. Преимущества софт шакла : -Вес на порядок меньше стального -Травмобезопасность при использовании в отношении людей и кузовных деталей -Отсутствие деталей и как

Ленточный буксировочный трос AUTOVIRAZH AV-600032

Вес нетто: 0.59, Длина (м): 5, Тип крепления (тросы): крюки, Назначение троса: для грузовых автомобилей, Материал троса: полипропилен, Упакован в: пакет ZIP LOCK, Для внедорожников: есть, Максимальная нагрузка (т)

- 15%
Трос буксировоч. РемоКолор 10т 2кр. 62-4-510

Артикул: 62-4-510 В коробке, шт: 25 Расфосовано по, шт: 1 Описание: Буксировочный ленточный трос РемоКолор 62-4-510 используется для транспортировки неисправных транспортных средств. Трос представляет собой ленту, выполненную из прочной мультифиламентной нити, с двумя кованными стальными крюками повышенной прочности. Доп.

Стропа динамическая STVOL SDS07 длина 6 м сумка в комплекте

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : SDS07 Производитель : STVOL Название товара : Трос буксировочный динамический 7 т 6 м 70 мм в сумке Stvol Доступно для заказа : 4 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 58%
Комплект шаклов 3.25 т / 13 т (2 шт)

В комплект входят шаклы 2 шт. Шакл (скоба СИ) – съемная связка, применяемая для присоединения динамических (рывковых), буксировочных, корозащитных строп, тросов, канатов, закрепления блоков и многого другого. Шаклы незаменимы при буксировке, эвакуации машины, оттаскивании препятствий с трассы (например, деревьев и камней). Крепеж с помощью них характеризуется повышенной прочностью, выносливостью и стойкостью к любому внешнему воздействию. Цвет «пальца» у шакла может отличаться от цвета на изображении.

Шакл 3/4 из усиленной стали (нагрузка 8 тонн) redBTR 908000

Шакл 3/4, от производителя redBTR (г. Санкт-Петербург), ( Россия ), с артикулом производителя 908000 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi

- 23%
Динамическая стропа 10 тонн 6 метров

Основное предназначение динамической стропа – бережная эвакуация транспортного средства. Подходит для буксировки и вытаскивания застрявшего автомобиля. Стропа 6 тонн предназначена для любых видов легковушек. Отличается простотой использования и долговечностью. Станет незаменимым элементом такелажного набора в случае необходимости. Все изделия перед поступлением в продажу проходят тесты на прочность. Отвечают заявленным характеристикам.

От 2 690 ₽

Трос буксировочный морозоуст. капрон ( в сумке 3.5т 2крюка 5 м.)

Стропа — это ленточный трос с плоским сечением, который можно смотать в рулон, сэкономив место в багажнике.

- 9%
Ленточный буксировочный трос KRAFT KT-840004

Трос буксировочный 6 тонн (2мет.кр.)полиэст. OBERKRAFT, артикул KT840004 / KT840004

- 47%
Трос буксировочный канат 10 тонн 5 м A-tol усиленный морозоустойчивый надежный веревка с крюками

Буксировочный трос в форме каната оранжевого цвета изготовлен для транспортировки легковых машин и другой техники. Максимальная нагрузка на трос не должна превышать 10 тонн. Длина изделия составляет 5 метра. Крепление троса к автомобилю обеспечивается за счет крюков из металла. Мы изменили место крепления троса с крюком. Теперь это морской узел, который выдерживает повышенные нагрузки.

Трос буксировочный 12т Felix FELIX 411040103 | цена за 1 шт

Трос буксировочный 12 тонн лента с 2 крюками FELIX 411040103 Характеристики: • Длина, м: 4.5 • Рабочая нагрузка, т: 12 • Вид троса: Ленточный • Кол-во крюков (шаклов)

Трос буксировочный ГудВорк (GVK) крюк-крюк 300/6000

Трос буксировочный (ГудВорк) используется для буксировки транспортных средств в любых погодных условиях. Надежные системы крепления обеспечивают гарантию долговечного использования. Собственно производство и наличие товара на складах поставщика.

От 1 692 ₽

Трос VIP буксировочный лента 20 т 6 м  без крюков в сумке (ATR-P-20)

Буксировочный трос лента серии VIP изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала. Благодаря этому показатель на разрыв улучшен на 50%! Трос морозостойкий и влагостойкий. Что гарантируется высокий уровень прочности изделия и эксплуатацию на протяжении длительного периода. Длина соответствует ПДД РФ.

ТБ-3

Трос буксировочный для легкового автомобиля; l=6 м; петля-петля; в индивидуальной упаковке-сумке.

От 1 900 ₽

- 28%
Буксировочный трос рострос 7 т 2 крюка 5 метров сумка  38644

Качественные буксировочные тросы рострос 7 т сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Надёжные петли и высокопрочные крюки и скобы обеспечивают надёжную буксировку легкового автомобиля.

Трос буксировочный динамический M-75079 7000кг длина 9м ленточный (без крюков) в сумке MEGAPOWER /1/6 NEW

Динамический буксировочный ленточный трос без крюков MEGAPOWER 7000 кг, длина 9 м M-75079 выполнен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 7 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения. Технические характеристики троса Megapower M-75079 Тип трос Вид ленточный (плоский) Max нагрузка, т 7 Крепление петля Материал полиэстер Длина, м 9 В чехле да Тип по нагрузке динамический (эластичный)

От 2 869 ₽

- 67%
Трос буксировочный для автомобиля с 2 крюками в сумке морозоустойчивый капрон 5 тонн 5 м.

Автомобильный буксир - незаменимое приспособление в багажнике любого автомобиля. Трос буксировочный - приспособление с крюком или петлей для буксирования транспортных средств. Позволяет вытягивать застрявшие, а также транспортировать неисправные средства весом не более 5 / 8 / 12 тонн. Высокое качество используемых материалов гарантирует безопасную эксплуатацию. Не подвержен воздействию окружающей среды, не боится ни низких температур, ни большой влажности.

- 15%
Удлинитель лебедочного троса Tplus

В ситуации, когда застрял автомобиль, наличие лебедки на бампере не гарантирует 100 % успех. Бывают условия, когда штатной длины троса может не хватить, вследствие нахождения опорной точки для лебежения в недосягаемой зоне. В решении возникшей проблемы поможет удлинитель Tplus 4 т – дополнительное приспособление, с помощью которого вы быстро и легко нарастите длину лебедочного троса и выберитесь из засады без потери времени и сил.

От 1 072 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ