Lubex Cvt Mitras Cvt (1l)_Масло Трансмиссионное Для Вариаторов! Синтcvt, Sp-Iii, Toyota Tc/Cvtf Fe Lubex Арт L020-0890-1201

Цена: 1985 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Luxoil Классик 80/85 Gl-4 (1л) Luxe арт. 539

Трансмиссионное масло LUXE g-4, 80w-85, 1 л, пер.-прив. 539 производится на основе высококачественных базовых минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии. Предназначено для механических коробок передач и всех узлов трансмиссий легковых автомобилей и другой подвижной техники, требующих применения масел эксплуатационного класса GL-4. Температура использования: до -30°С.

- 65%
Масло трансмиссионное MOBIL ATF D/M 75W-90

Mobil ATF D/M – высококачественная синтетическая трансмиссионная жидкость, обеспечивающая отличную устойчивость к окислению и трению, противоизносными свойствами и текучестью при низких температурах, для автоматических коробок передач. Преимущества Преимущества Mobil ATF D/M по сравнению с маслами более низкого качества: Прекрасная устойчивость к окислению — удлиняет сервисные интервалы.

Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF Type-M

ATF Type М-III; ATF Type-М-V, Fully-Synthetic Высококачественная трансмиссионная жидкость, разработанная для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Mazda и Ford, для которых требуется использование жидкости со спецификацией MAZDA ATF M-III ATF M-V.

Жидкость трансмиссионная минеральная FORD Motorcraft Mercon ATF ULV (946 мл)

Ford Motorcraft Mercon ULV ATF производится на основе базовых масел высокого качества и оптимально подобранного пакета функциональных присадок. Разработано специально для применения в автоматических коробках переключения передач автомобилей Ford, где производителем предписано использовать продукт со спецификацией Mercon ULV. Обеспечит надёжную и быструю смазку трансмиссии при низких отрицательных температурах окружающей среды.

От 1 813 ₽

Масло трансмиссионное GT OIL Gear Oil GL-4 80W-90 80W-90

Тип: МКПП Состав: Полусинтетика Вязкость: 80W90 Объем: 1л Тип масла: трансмиссионное Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF MM SP-III Fluid 50

RAVENOL 4014835733114 масло трансм. MM SP-III FLUID 1Л NEW

От 5 210 ₽

Масло трансмиссионное LUBEX MITRAS AX HYP 80W-90

LUBEX L02008821201 Масло трансмиссионное MITRAS AX HYP80W-90 GL-5 (1л)

Нож универсальный 200 мм Medium Luxstahl

Нож кухонный Luxstahl Medium универсальный лезвие 20 см (кт1640). Универсальный нож с лезвием длиной 20 см подходит для резки, рубки и шинковки овощей, фруктов, мяса и рыбы. Устойчивого к температурным воздействиям. Материалы ножа гигиеничны: не впитывают запахи, не создают условий для микробов и легко моются. Нержавеющая сталь лезвия обладает большой механической выносливостью, легко поддается заточке, долго сохраняет остроту.

От 2 401 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть SUPER T-3 85W-90

Gazpromneft Super T-3, SAE 85W-90 – трансмиссионное минеральное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты), где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира. Характеристики/Преимущества/Потенциальные выгоды: • Высокие противозадирные свойства → постоянное смазывание зубьев шестерней при различных нагрузках на редуктор → сохранение срока службы элементов

Масло Трансмиссионное Mvatf Plus (Dexron® Ii Iii Vi Ford Mercon V) 5л

Comma Mvatf Plus (5L)_Жидкость Гидравлическая! Синт Dexron Ii/Iii, Mopar Atf +3/+4_Ак

От 6 780 ₽

CWORKS SUPERIA MULTI ATF Масло Трансмиссионное

SUPERIA CWORKS MULTI ATF Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач большинства автопроизводителей, созданное под строгим контролем качества на основе японских стандартов из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок на основе современных технологических разработок по производству смазочных материалов в Японии. Трансмиссионное масло CWORKS SUPERIA MULTI ATF специально разработано для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и

Синтетическое трансмиссионное масло Xenum XT-PRO 75W140 LS (1 литр)

XT-PRO 75W140 LS – это 100% синтетическое масло для гипоидных трансмиссий с ограничивающими скольжение присадками. Разработано специально для удовлетворения чрезвычайно высоких требований различных видов авто-мотоспорта, для использования в дифференциалах с многодисковыми системами или без, а также в трансмиссиях, подвергающихся очень большим нагрузкам. XT-PRO 75W140 LS может также использоваться во всех дифференциалах различных моделей BMW M-Sport и в дифференциалах разнообразных SUV автомобилей, для

От 3 876 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Fluidmatic DCT MV

Применение:- TOTAL FLUIDMATIC DCT MV - инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии, которая подходит для 95% трансмиссий с двойным маслопогруженным сцеплением.- TOTAL FLUIDMATIC DCT MV подходит для сервисной заливки в следующую технику:- 6-ступенчатые трансмиссии VW, Seat и Scoda (c 2003 по настоящее время) с двойным маслопогруженным сцеплением- 6-ступенчатые трансмиссии Ford, Volvo, Mitsubishi, PSA и Chrysler (c 2007 по настоящее время)

Масло трансмиссионное Bardahl ATF D III

Синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в автоматических коробках переключения передач и системе рулевого управления (ГУР). Превосходная производительность – полная защита! Благодаря специально использованной добавке продукция обладает высокий термической и окислительной стабильностью, сохраняя смазку от порчи, позволяя продлить срок замены.

От 1 160 ₽

- 9%
Масло трансмиссионное ROLF TDTO SAE 30 10W-40

ROLF TDTO 10W, 30, 50 – серия универсальных трансмиссионно-гидравлических масел, предназначенных для современных силовых трансмиссий, маслопогруженных тормозов, а также гидравлических систем, горнодобывающей, строительной и другой внедорожной техники, работающей при высоких нагрузках. Применение В зависимости от класса вязкости могут быть применены в различных узлах и агрегатах внедорожной техники, также классы вязкости регламентируют температурные диапазоны применения.

Масло трансмиссионное полусинтетическое GT MAX 75W90 API GL-5 4л GT OIL 8809059409091

GT OIL 8809059409091 Масло трансмиссионное GT OIL Max Trans 75W-90 полусинтетическое 4 л 8809059409091

От 3 305 ₽

Жидкость Гидравл. Total Fluide Da 1l Total арт. 213756

Компания была основана в 1924 году под названием Compagnie francaise des petroles, название Total появилось в 1985 году. Total - четвертая по объему добычи в мире, кроме того компания осуществляет нефтепереработку, владеет сетью АЗС и рядом предприятий химической индустрии.

- 10%
Масло трансмиссионное MOBIL ATF 320

Место применения: АКПП/ГУР Наименование: ATF 320 Объём: 20л Состав: Минеральное Спецификации ATF: Dexron III Спецификации OEM: Allison C4|GM Dexron III|Voith G607 Спецификации ZF TE-ML: 04D|17C Тип: Масло трансмиссионное Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.

От 19 398 ₽

Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 75W-85

Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive – автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1.

Масло трансмиссионное CHEMPIOIL Hypoid GLS 80W-90 80W-90

Масло Трансмиссионное Hypoid Gls 80w-90 Api Gl-4/5 1l

От 1 293 ₽

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Dexron VI Plus

GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota)

NGN V272085821 ATF DEXRON III A-LINE 20л авт транс синт масло

NGN V272085821 ATF DEXRON III A-LINE 20л авт транс синт масло

От 17 270 ₽

Масло Elitech 2002.000100

полусинтетическое моторное масло, предназначено для двухтактных двигателей воздушного охлаждения, охлаждения бензопил, садовой техники и др., эксплуатируемых в жестких условиях, температура застывания не выше - 30°С, объем 1л

Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8209

Назначение: Трансмиссионное масло Тип: синтетическое Объем упаковки, л: 20л. Класс вязкости SAE: ATF Специальное трансмиссионное синтетическое масло (ATF) для автоматических коробок передач (АКПП) автомобилей MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований корейских автопроизводителей.

От 15 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ